Есть у меня один продукт в трех версиях. Первая бесплатная но вполне функциональная, я на ней баги собираю. И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев. Ни could you please ни сенкью почти никогда, но почти всегда чуть не приказ метнуться-исправить-доложить.
Некоторые из них в крупных фирмах работают (с корпоративных мейлов пишут в саппорт). Они такие — типа кул! гуд! фривэа! но у меня тут бага! поправь! Исправлю я им значит багу и прошу типа куд ю плиз аск ё босс ту разместить логотип ихней фирмы в качестве вознаграждения за бесплатное пользование моего продукта на своей хоумпейдже? И все, как ножом отрезало, пропадают сволочи с концами. Ну что за дела, а?
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>Некоторые из них в крупных фирмах работают (с корпоративных мейлов пишут в саппорт). Они такие — типа кул! гуд! фривэа! но у меня тут бага! поправь! Исправлю я им значит багу и прошу типа куд ю плиз аск ё босс ту разместить логотип ихней фирмы в качестве вознаграждения за бесплатное пользование моего продукта на своей хоумпейдже? И все, как ножом отрезало, пропадают сволочи с концами. Ну что за дела, а?
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>Есть у меня один продукт в трех версиях. Первая бесплатная но вполне функциональная, я на ней баги собираю. И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев. Ни could you please ни сенкью почти никогда, но почти всегда чуть не приказ метнуться-исправить-доложить.
Да, есть такое, ненавижу блин!
G>Некоторые из них в крупных фирмах работают (с корпоративных мейлов пишут в саппорт). Они такие — типа кул! гуд! фривэа! но у меня тут бага! поправь! Исправлю я им значит багу и прошу типа куд ю плиз аск ё босс ту разместить логотип ихней фирмы в качестве вознаграждения за бесплатное пользование моего продукта на своей хоумпейдже? И все, как ножом отрезало, пропадают сволочи с концами. Ну что за дела, а?
И такое ест, оно с первым не связано. В некоторых случаях пользователь спрашивает как он может отблагодарить но когда просим лого, отзыв с упоминанием компании или что-то чиркнуть на их сайте, почти всегда вежливо отказывают или пропадают. Не хотят бизнесы помогать другим бизнесам.
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>Есть у меня один продукт в трех версиях. Первая бесплатная но вполне функциональная, я на ней баги собираю. И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев. Ни could you please ни сенкью почти никогда, но почти всегда чуть не приказ метнуться-исправить-доложить.
Геолокация по IP обычно помогает решить такого плана проблемы, если оттуда денег не так много.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>>Есть у меня один продукт в трех версиях. Первая бесплатная но вполне функциональная, я на ней баги собираю. И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев. Ни could you please ни сенкью почти никогда, но почти всегда чуть не приказ метнуться-исправить-доложить.
S>Геолокация по IP обычно помогает решить такого плана проблемы, если оттуда денег не так много.
Ну если о багах пишут, за это разработчик должен спасибо говорить, что ему забесплатно программу оттестировали.
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G>Исправлю я им значит багу и прошу типа куд ю плиз аск ё босс ту разместить логотип ихней фирмы в качестве вознаграждения за бесплатное пользование моего продукта на своей хоумпейдже?
Да вешай лого, не заморачивайся. В крупных конторах одна рука не знает, кому вторая рука что-то разрешала. Если что, по запросу удалишь.
Здравствуйте, Greeter, Вы писали:
G> И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев.
Да, они такие Индусы, кстати, периодически попадаются адекватные и с отличным английским. Китай пока дикие джунгли
Здравствуйте, papazol, Вы писали:
S>>Геолокация по IP обычно помогает решить такого плана проблемы, если оттуда денег не так много.
P>Кстати, а как она помогает? Фильтруете отдельные регионы, чтобы им был недоступен сайт с товаром?
Да, или 403 forbidden выдаем, или 500 internal server error, в зависимости от того, кто приходит, человек или бот.
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
S>>Геолокация по IP обычно помогает решить такого плана проблемы, если оттуда денег не так много. _>Ну если о багах пишут, за это разработчик должен спасибо говорить, что ему забесплатно программу оттестировали.
Не за всё, что бесплатно сделали, кто-то должен говорить спасибо. Тестирование фривары вообще такая штука, непонятно, вообще нужно оно или не особо. Срочно фиксить баги во фриваре тоже непонятно зачем, а как раз наши китайско-индусские друзья обычно этого хотят. Бывает еще, что они под видом багрепорта требуют, чтобы им реализовали фичу из старшего ценового сегмента — во фриваре-то.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
S>>Геолокация по IP обычно помогает решить такого плана проблемы, если оттуда денег не так много.
СП>А не смущает то, что в нише может быть довольно много блоггеров ведущих англоязычный блог из той же Индии?
Нет. Идноанглоязычный блог никто кроме индусов не читает всё равно.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
S>>Нет. Идноанглоязычный блог никто кроме индусов не читает всё равно.
СП>Первый пришедший в голову пример: labnol.org. СП>Даже 16% US-траффика от 2728 global rank — это немало, мне кажется.
Мне не нравится, что с 16% US-трафика в нагрузку прилагается 84% не-US-трафика. Я стараюсь такие возможности пропускать мимо.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
S>>Мне не нравится, что с 16% US-трафика в нагрузку прилагается 84% не-US-трафика. Я стараюсь такие возможности пропускать мимо.
СП>Чем именно не нравится?
Саппорт — это то, что полностью в твоих руках.
Можно вообще не отвечать китайцам, можно отвечать только на одно(два, три,...) письмо, можно отвечать только тем, у кого имя прикольное, или тем, у кого проблема интересная.
А вот смысл закрывать, пусть даже небольшие, продажи, и какой-никакой, а фидбэк, я, честно говоря, не понимаю.
Здравствуйте, Сергей Петров, Вы писали:
СП>А вот смысл закрывать, пусть даже небольшие, продажи, и какой-никакой, а фидбэк, я, честно говоря, не понимаю.
Да неохота время тратить и нервы мотать, пусть даже чуть-чуть, ради небольших продаж. Слишком уж они небольшие.
индусы — едят мозг и редко покупают
китайцы — грубо едят мозг и покупают еще реже
Не считаю свой английский хорошим, но китайский английский просто писец. Очень раздражает. Отвечаю им только когда настроение хорошее
Плюсом надо отметить что китайцы тщательно тестят и могут откопать какой-нибудь важный баг.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит