Есть у меня один продукт в трех версиях. Первая бесплатная но вполне функциональная, я на ней баги собираю. И вот заметил за собой что просто на дух не перевариваю запросы о багах в бесплаьной версии c uservoice от индусов и китайцев. Ни could you please ни сенкью почти никогда, но почти всегда чуть не приказ метнуться-исправить-доложить.
Некоторые из них в крупных фирмах работают (с корпоративных мейлов пишут в саппорт). Они такие — типа кул! гуд! фривэа! но у меня тут бага! поправь! Исправлю я им значит багу и прошу типа куд ю плиз аск ё босс ту разместить логотип ихней фирмы в качестве вознаграждения за бесплатное пользование моего продукта на своей хоумпейдже? И все, как ножом отрезало, пропадают сволочи с концами. Ну что за дела, а?