Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в карман
От: Alllie  
Дата: 09.12.13 12:32
Оценка:
http://habrahabr.ru/post/205312/

Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.
Конечно, не факт, что взлетит, но у них уже есть готовый продукт в бета тестировании, немного игроков. С этим они либо сами смогут развиться либо пойти к инвесторам, потому что продукт уже есть.
Re: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в ка
От: CEMb  
Дата: 10.12.13 03:45
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>http://habrahabr.ru/post/205312/


A>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.

A>Конечно, не факт, что взлетит, но у них уже есть готовый продукт в бета тестировании, немного игроков. С этим они либо сами смогут развиться либо пойти к инвесторам, потому что продукт уже есть.

Можно так же попробовать напроситься готовым отделом в какую-нить профильную игровую контору. Ну или индивидуально — готовая игра это хороший пунктик в резюме
У меня на этузиазм ушло 1.5 года с перерывами(в сумме меньше года), но я работал один
И это было весело
Re: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в ка
От: sharpcoder Россия  
Дата: 10.12.13 17:36
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>http://habrahabr.ru/post/205312/


A>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.

A>Конечно, не факт, что взлетит, но у них уже есть готовый продукт в бета тестировании, немного игроков. С этим они либо сами смогут развиться либо пойти к инвесторам, потому что продукт уже есть.

Чувствую ребята поднимут на этом лям.$.
Re[2]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 10.12.13 19:22
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>>http://habrahabr.ru/post/205312/


A>>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.

A>>Конечно, не факт, что взлетит, но у них уже есть готовый продукт в бета тестировании, немного игроков. С этим они либо сами смогут развиться либо пойти к инвесторам, потому что продукт уже есть.

S>Чувствую ребята поднимут на этом лям.$.


Сложно сказать, у них ведь нет денег на рекламу... вообще нет и насколько я понял они и не планируют, хотя мне кажется зря, с наличием почти готового продукта можно и кредит попробовать взять.
И сейчас всего 700 человек зарегистрировано, а это очень мало как мне кажется.
Re[2]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 10.12.13 19:25
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>>http://habrahabr.ru/post/205312/


A>>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.

A>>Конечно, не факт, что взлетит, но у них уже есть готовый продукт в бета тестировании, немного игроков. С этим они либо сами смогут развиться либо пойти к инвесторам, потому что продукт уже есть.

CEM>Можно так же попробовать напроситься готовым отделом в какую-нить профильную игровую контору. Ну или индивидуально — готовая игра это хороший пунктик в резюме

CEM>У меня на этузиазм ушло 1.5 года с перерывами(в сумме меньше года), но я работал один
CEM>И это было весело

А результаты есть?
Одному довольно тяжко, мотивации меньше, но есть и плюсы.
У них кстати тоже не маленький процент текучки в команде был.
Re[3]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: CEMb  
Дата: 11.12.13 03:49
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>А результаты есть?


Сайт с ехе-шником есть, игра для PC
я как-то не могу оценить коммерческую стоимость и не знаю что
с этим вообще делать далее.
Потыкался в разные площадки, бигфиш сказал, что у них игры для
девочек, гог сказал, что игра простоватая, а в очереди на просмотр
много великих игр стоит, поэтому некогда им. Ну и т.д.
Поэтому бросил делать дальше, использую как пунк в резюме

A>Одному довольно тяжко, мотивации меньше, но есть и плюсы.


Ну, мотивации было выше крыши, потому что было интересно и
потому что всё быстро получалось, что задумывалось.

A>У них кстати тоже не маленький процент текучки в команде был.


ну и у меня не маленький, я постоянно куда-то утекал на другие
проекты, но потом притекал обратно
Re[4]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 11.12.13 07:39
Оценка: +1
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>>А результаты есть?


CEM>Сайт с ехе-шником есть, игра для PC

CEM>я как-то не могу оценить коммерческую стоимость и не знаю что
CEM>с этим вообще делать далее.
CEM>Потыкался в разные площадки, бигфиш сказал, что у них игры для
CEM>девочек, гог сказал, что игра простоватая, а в очереди на просмотр
CEM>много великих игр стоит, поэтому некогда им. Ну и т.д.
CEM>Поэтому бросил делать дальше, использую как пунк в резюме

Сложная ситуация. Тут либо изначально идея была плохая, так как ниша сложная, либо вы зря бросили продвижение, доделав сам продукт. Делали ли здесь порку? Выкладывали ссылку? Может, кто чего подскажет. А планировалась вообще монетизация? А в Steam залезть пробовали? Опять же маркетинг и монетизация продумывались? Или уделялось им время? Просто даже если взять статью, то продукт с моей точки зрения очень крутой, но вот они тоже не хотят заниматься маркетингом, вкладывать деньги и результаты пока не очень. Хотя при этом на разработку потратили 10 000 часов. Пытаются через хабр и может через какие то другие места, хоть что то сделать.
Re[5]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: CEMb  
Дата: 11.12.13 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>Сложная ситуация. Тут либо изначально идея была плохая, так как ниша сложная, либо вы зря бросили продвижение, доделав сам продукт.

Ну, наверно, идея была плохая, так как трафика нету, 0-1-2 скачки в день сейчас. Продукт доделан до состояния "играть можно", но, например, графика вся "в паинте", художник нужен. Сайт тоже делал сам, на коленке за ночь и его оптимизацией так и не занимался.

A>Делали ли здесь порку? Выкладывали ссылку? Может, кто чего подскажет.

Тут ентертайнмент не любят. На геймдев.ру выкладывался.

A>А планировалась вообще монетизация?

Ну изначально была идея такая: доделать всю игру полностью(компания + два-три вида сингла, сейчас только один сингл) и потом только попытаться её продавать.

A>А в Steam залезть пробовали? Опять же маркетинг и монетизация продумывались? Или уделялось им время?

Неа. Подозр, что меня в стип не пустят в таком виде. Маркетинг я даже не знаю, как продумывать. За это время узнал некоторые площадки для игр, раньше думал, что есть только стим но пробовал только на бигфиш(из любопытсва. Сказали, что у них игры для девочек) и гог(случайно, нашёл в гугле. Сказали, что игра простоватая, нет на неё времени). Это весь маркетинг, какой знаю

A>Просто даже если взять статью, то продукт с моей точки зрения очень крутой, но вот они тоже не хотят заниматься маркетингом, вкладывать деньги и результаты пока не очень. Хотя при этом на разработку потратили 10 000 часов. Пытаются через хабр и может через какие то другие места, хоть что то сделать.

Ну может они себе просто это плохо представляют я вот себе это плохо представляю, как продвигать, куда вкладывать деньги(которых нет), где и как рекламироваться, и что это даст.
Re: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в ка
От: Grayscaler Россия  
Дата: 11.12.13 12:16
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.


Два года делали никому не нужную херню. Ужос.
Re[2]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 11.12.13 12:39
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

A>>Прикольно, люди два года проработали на энтузиазме.

G>Два года делали никому не нужную херню. Ужос.

А могли бы клонировать твой успешный продукт. Так что как раз-таки прикольно. Побольше энтузиазма, побольше мегапроектов с планами покорить весь мир!
Re[3]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Grayscaler Россия  
Дата: 11.12.13 12:45
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>А могли бы клонировать твой успешный продукт. Так что как раз-таки прикольно. Побольше энтузиазма, побольше мегапроектов с планами покорить весь мир!


"Прикольно" — это когда делают революционную вещь ограниченными силами и быстро. Зачем еще один "бойцовский клуб", только с птичками? Каким образом он может покорить хотя бы Мытищи?
Re[4]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 11.12.13 12:47
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>"Прикольно" — это когда делают революционную вещь ограниченными силами и быстро. Зачем еще один "бойцовский клуб", только с птичками? Каким образом он может покорить хотя бы Мытищи?


Нет, ты можешь их убедить взяться за ум, но только тебе-то это зачем? Пусть занимаются фантазиями и тратят человеко-годы на то, что с 99% вероятностью не окупится никогда.
Re[5]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: CEMb  
Дата: 11.12.13 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

G>>"Прикольно" — это когда делают революционную вещь ограниченными силами и быстро. Зачем еще один "бойцовский клуб", только с птичками? Каким образом он может покорить хотя бы Мытищи?


U_E>Нет, ты можешь их убедить взяться за ум, но только тебе-то это зачем? Пусть занимаются фантазиями и тратят человеко-годы на то, что с 99% вероятностью не окупится никогда.


Alllie, сдаётся мне, эти два парня ответили на все твои мне вопросы
Re[6]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 11.12.13 15:17
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:


G>>>"Прикольно" — это когда делают революционную вещь ограниченными силами и быстро. Зачем еще один "бойцовский клуб", только с птичками? Каким образом он может покорить хотя бы Мытищи?


U_E>>Нет, ты можешь их убедить взяться за ум, но только тебе-то это зачем? Пусть занимаются фантазиями и тратят человеко-годы на то, что с 99% вероятностью не окупится никогда.


CEM>Alllie, сдаётся мне, эти два парня ответили на все твои мне вопросы


Все таки не все.
Просто мне как то странно видеть, что есть продукт, но нет от него пользы.
То есть, я считаю, что нужно попытаться оценить, что продукт может дать при вложении сил. Есть две части первая это продвижение самого продукта и второе это возможности его использования.

Продвижение:
1. Его можно запихнуть на сайты с играми
2. Запихнуть на торренты
3. Написать статьи на сайтах с открытой публикацией
4. Написать на хабр о том как делали ее (типа это статьи). Другие похожие сайты
5. Пиарить в социальных сетях
6. Покупать трафик с других сайтов
7. Устанавливать как дополнительная программа из чужих программ
8. http://www.alawar.ru/ помоему это издатель
9. zubr-freeware (falco)


Использование:
1. Продавать
2. Запихнуть чужую рекламу
3. Устанавливать чужие программы при установке (причем на сайте можно сделать несколько установщиков для A/B тестирования, какие доп. программы идут лучше).
4. Запихнуть свою рекламу
5. Продать игру полностью как проект, с исходниками
6. Устанавливать свои программы при установке
Re[7]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: zubr-freeware http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Дата: 11.12.13 15:32
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>Продвижение:

A>1. Его можно запихнуть на сайты с играми
A>2. Запихнуть на торренты
A>3. Написать статьи на сайтах с открытой публикацией
A>4. Написать на хабр о том как делали ее (типа это статьи). Другие похожие сайты
A>5. Пиарить в социальных сетях
A>6. Покупать трафик с других сайтов
A>7. Устанавливать как дополнительная программа из чужих программ
A>8. http://www.alawar.ru/ помоему это издатель
A>9. zubr-freeware (falco)

Это же браузерка. Какие торренты? Тут надо платить сервисам, которые продают регистрации и гнать трафик игровой на сайт.
Но как тут сказали, без инвестиций им трудно продвинуть игру на рынок. И проект потихоньку умрет похоже, когда деньги кончатся.
http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Re[3]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: sharpcoder Россия  
Дата: 11.12.13 16:44
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

S>>Чувствую ребята поднимут на этом лям.$.


A>Сложно сказать, у них ведь нет денег на рекламу... вообще нет и насколько я понял они и не планируют, хотя мне кажется зря, с наличием почти готового продукта можно и кредит попробовать взять.

A>И сейчас всего 700 человек зарегистрировано, а это очень мало как мне кажется.

Злые птички этот тренд. А когда попадаешь в тренд можно ТАКОЕ бабло поднимать, что страшно представить.

Вот два ботана создали сайт Кинопоиск в 2003 году, а сегодняпродали его Яндексу за 80 млн.$!

Сайт создавался в течение 10 месяцев с февраля по ноябрь 2003 года усилиями двух с половиной человек. Официальным Днем рождения можно считать дату публичного запуска сайта — 7 ноября 2003 года (бывший "красный день календаря", День Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года).http://cinema.bal-con.ru/kinopoisk_ru/
Re[8]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 11.12.13 17:34
Оценка:
Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:

ZF>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:



A>>Продвижение:

A>>1. Его можно запихнуть на сайты с играми
A>>2. Запихнуть на торренты
A>>3. Написать статьи на сайтах с открытой публикацией
A>>4. Написать на хабр о том как делали ее (типа это статьи). Другие похожие сайты
A>>5. Пиарить в социальных сетях
A>>6. Покупать трафик с других сайтов
A>>7. Устанавливать как дополнительная программа из чужих программ
A>>8. http://www.alawar.ru/ помоему это издатель
A>>9. zubr-freeware (falco)

ZF>Это же браузерка. Какие торренты? Тут надо платить сервисам, которые продают регистрации и гнать трафик игровой на сайт.


Тут в этом же посте соседняя ветка.
http://rsdn.ru/forum/shareware/5390559.1
Автор: CEMb
Дата: 10.12.13


Просто параллельно обсуждение пошло статьи (браузерной игры) и того, что сделал СЕМЬ.

ZF>Но как тут сказали, без инвестиций им трудно продвинуть игру на рынок. И проект потихоньку умрет похоже, когда деньги кончатся.


Исходя из статьи денег и не было. Всего 80 тыс. рублей вложено за 2 года и личное время команды. У них потенциал в низкой себестоимости. Они уже потратили время на разработку и если его не учитывать, то у них помоему 4 человека и потраченных 80 тыс. рублей. Думаю 80 тыс. они отобьют, а вот что дальше это вопрос.
Re[9]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: zubr-freeware http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Дата: 11.12.13 19:00
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>Исходя из статьи денег и не было. Всего 80 тыс. рублей вложено за 2 года и личное время команды. У них потенциал в низкой себестоимости. Они уже потратили время на разработку и если его не учитывать, то у них помоему 4 человека и потраченных 80 тыс. рублей. Думаю 80 тыс. они отобьют, а вот что дальше это вопрос.


Обычно, когда игра готова и готова монетизация, то считают рентабельность.
То есть допустим 1 рубль рекламы приносит 1.10 рублей. Уже хорошо. И начинается мощное финансовое вливание средств(масштабирование),
которые отбивают разработку.

Я так понимаю этого нет.
То есть игра будет на задворках, постепенно умирая, так как технологии быстро умирают.

Им нужен мощный инвестор!
http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Re[8]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: sharpcoder Россия  
Дата: 12.12.13 08:03
Оценка:
Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:

ZF>Это же браузерка. Какие торренты? Тут надо платить сервисам, которые продают регистрации и гнать трафик игровой на сайт.

ZF>Но как тут сказали, без инвестиций им трудно продвинуть игру на рынок. И проект потихоньку умрет похоже, когда деньги кончатся.

Деньги не кончатся, они появятся. Но это зависит от зажигательности игры.
Вот я подписался на их сайте, поиграю. Если пойму что игра драйвовая, то даже я готов что-то инвестировать в подобный готовый проект. Но я более чем уверен что найдутся профессионалы из игровой сферы, которые (если игра удачная) будут готовы инвестировать приличные деньги.
Re[9]: Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в
От: Alllie  
Дата: 12.12.13 08:17
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:


ZF>>Это же браузерка. Какие торренты? Тут надо платить сервисам, которые продают регистрации и гнать трафик игровой на сайт.

ZF>>Но как тут сказали, без инвестиций им трудно продвинуть игру на рынок. И проект потихоньку умрет похоже, когда деньги кончатся.

S>Деньги не кончатся, они появятся. Но это зависит от зажигательности игры.

S>Вот я подписался на их сайте, поиграю. Если пойму что игра драйвовая, то даже я готов что-то инвестировать в подобный готовый проект. Но я более чем уверен что найдутся профессионалы из игровой сферы, которые (если игра удачная) будут готовы инвестировать приличные деньги.

Мне кажется эта одна из причин почему они создали статью на хабре. Имеется подходящая аудитория
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.