Никто не пробовал продавать софт по подписке?
Сам хотел начать продавать ограниченные лицензии — на 1 месяц, на 3 и тп не задорого, а тут наткнулся на RentSoft.ru. Никто не пользовался? Зарубежные сервисы есть такие?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> Здравствуйте!
M> Никто не пробовал продавать софт по подписке? M> Сам хотел начать продавать ограниченные лицензии — на 1 месяц, на 3 и тп не задорого, а тут наткнулся на RentSoft.ru. Никто не пользовался? Зарубежные сервисы есть такие?
Я пользовался, заработал 300 рублей за 2 года! Плюнул, закончил с ними.
Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:
ZF>Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>> Здравствуйте!
M>> Никто не пробовал продавать софт по подписке? M>> Сам хотел начать продавать ограниченные лицензии — на 1 месяц, на 3 и тп не задорого, а тут наткнулся на RentSoft.ru. Никто не пользовался? Зарубежные сервисы есть такие?
ZF>Я пользовался, заработал 300 рублей за 2 года! Плюнул, закончил с ними.
А при чем тут РентСофт? Любой регистратор позволяет и так задать правила подписки.
А люди, которые не могут даже оплатить программу с официального сайта — точно не целевая аудитория, по-моему. Тем более это только по России и только для конкретных провайдеров. Какая-то лажа, в общем, тут сразу всё понятно.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
ZF>>Я пользовался, заработал 300 рублей за 2 года! Плюнул, закончил с ними.
S>А при чем тут РентСофт? Любой регистратор позволяет и так задать правила подписки. S>А люди, которые не могут даже оплатить программу с официального сайта — точно не целевая аудитория, по-моему. Тем более это только по России и только для конкретных провайдеров. Какая-то лажа, в общем, тут сразу всё понятно.
Пока в России есть торренты — никакой софт по подписке нахрен никому не нужен!
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А при чем тут РентСофт? Любой регистратор позволяет и так задать правила подписки. S>А люди, которые не могут даже оплатить программу с официального сайта — точно не целевая аудитория, по-моему. Тем более это только по России и только для конкретных провайдеров. Какая-то лажа, в общем, тут сразу всё понятно.
Хм. Не видел такого у PayPro Global.
Но даже если и так, то организовывать самому продажу по подписке — имхо довольно геморно, проще отдать это на откуп тем, кто этим будет профессионально заниматься.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> Никто не пробовал продавать софт по подписке? M> Сам хотел начать продавать ограниченные лицензии — на 1 месяц, на 3 и тп не задорого, а тут наткнулся на RentSoft.ru. Никто не пользовался? Зарубежные сервисы есть такие?
RentSoft это по сути тотже регистратор, который принимает платежи. В плане работы самих подписок практически нет никаких отличий от схемы с онлайн-активацией:
1. При покупке первой подписики клиент получает "код активации", который потом вводится в программу
2. Программа дергает API RentSoft и "проверяет" валидность подписки
3. Если подписка закончилась, то пользователю показывается сообщение, что надо занести немного денег.
Отличие от стандартной схемы с регистратором есть только одно — при продлении подписки клиент не получает нового "кода активации", вместо этого продлевается старый "код активации" в БД RentSoft.
Здравствуйте, Vinnie, Вы писали:
V>>2. Программа дергает API RentSoft и "проверяет" валидность подписки
V>Получается, что программа должна обязательно иметь доступ в инет, правильно?
Я не в курсе всех тонкостей реализации их API, но применительно к VMProtect RentSoft генерил наши родные серийники со сроком действия 3 дня (при первичной активации он писался в реестр). При повторном запуске программа сначала проверяла не прошел ли срок действия текущего серийника и если он оставался валидным, то активация проходила в фоновом режиме и результат уже был не важен. Если серийник протух, а интернета не было, то показывалось сообщение об ошибке о невозможности дальнейшей работы.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Но даже если и так, то организовывать самому продажу по подписке — имхо довольно геморно, проще отдать это на откуп тем, кто этим будет профессионально заниматься.
Не совсем понятно в чем именно гемор. Единственный плюс в схеме рентсофта это то, что они используют биллинг провайдера, т.е. физлицо, имя на своем лицевом счете у интернет провайдера свободную сумму может оплачивать ею сторонний софт. На этом собственно все прелести рентсофт заканчиваются.
Ну и на сладкое можете ознакомиться с их процентами: http://rentsoft.ru/soft/?top
В схеме с юр лицом вендору остается всего 60% от общей суммы продаж.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Отличие от стандартной схемы с регистратором есть только одно — при продлении подписки клиент не получает нового "кода активации", вместо этого продлевается старый "код активации" в БД RentSoft.
Да, я примерно так и думал, но 1) надо самому воротить продление — в принципе, у того же PPG можно завести кастомное поле, куда вводить короткий код активации от предыдущей покупки, и самому продлевать/выдавать новый серийник; 2) автоматическое списание средств — полагал, что rentsoft'овцы и подобные конторы имеют различные способы автоматического списания средств — типа, как у них написано, договора с разными инет провайдерами, когда пользователь все платит провайдеру, а там уже по всем распределяется — тут плюс — пользователю не надо самому все продлевать. Хотелось бы услышать об опыте использования подобных сервисов, особенно зарубежных.
Я бы на подписку не повелся, люблю сам все контролировать, но думаю, что есть много людей, которым такая схема была бы удобнее.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Отличие от стандартной схемы с регистратором есть только одно — при продлении подписки клиент не получает нового "кода активации", вместо этого продлевается старый "код активации" в БД RentSoft.
M>Да, я примерно так и думал, но 1) надо самому воротить продление — в принципе, у того же PPG можно завести кастомное поле, куда вводить короткий код активации от предыдущей покупки, и самому продлевать/выдавать новый серийник; 2) автоматическое списание средств — полагал, что rentsoft'овцы и подобные конторы имеют различные способы автоматического списания средств — типа, как у них написано, договора с разными инет провайдерами, когда пользователь все платит провайдеру, а там уже по всем распределяется — тут плюс — пользователю не надо самому все продлевать. Хотелось бы услышать об опыте использования подобных сервисов, особенно зарубежных. M>Я бы на подписку не повелся, люблю сам все контролировать, но думаю, что есть много людей, которым такая схема была бы удобнее.
Здравствуйте,
У PayPro очень гибкий механизм подписок, его можно настроить как вам угодно, можно отложить первую оплату для триалов и создать любую частоту последующих оплат. Также можно с этим можно связать лицензирование, после настройки все будет происходить автоматически. Напишите нам и мы проконсультируем вас и поможем вам все настроить.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Отличие от стандартной схемы с регистратором есть только одно — при продлении подписки клиент не получает нового "кода активации", вместо этого продлевается старый "код активации" в БД RentSoft.
M>Да, я примерно так и думал, но 1) надо самому воротить продление — в принципе, у того же PPG можно завести кастомное поле, куда вводить короткий код активации от предыдущей покупки, и самому продлевать/выдавать новый серийник;
Если схему строить на базе сервера активации, то можно сделать все намного проще: внутри кейгена находить код активации, выданный на этого кастомера (искать например по мылу) и продлевать его.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Если схему строить на базе сервера активации, то можно сделать все намного проще: внутри кейгена находить код активации, выданный на этого кастомера (искать например по мылу) и продлевать его.
Да, не сообразил сразу, что так можно.
А нельзя поподробнее, как все будет выглядеть?
Как я вижу:
1) Пользователь купил, получил короткий код активации, активировал, получил длинный серийник на месяц.
2) Через месяц серийник протух, пользователь пошел, заплатил еще за месяц, при этом по email'у обнулили кол-во активаций (для простоты возьмем одну допустимую активацию), еще раз отправили для надежности короткий код активации.
3) В программе пользователь нажимает кнопки "Продлить"/"Активировать продление", при этом, чтобы не раздражать пользователя лишними запросами, берем сохраненный ранее код активации и активируем его снова, получая новый длинный серийник, который и используем. Или вариант — при продлении сначала деактивируем старый длинный серийник, затем заново активируем?
Нет ошибок в моем сценарии?
И еще, не совсем понятно, как в этой схеме сделать первую покупку дороже, чем продление. Пока вижу только вариант — отправлять на продление на свою страницу, там пользователь вводит или свой email, или короткий код. Если код найден, то перенаправляем на страницу покупки с одной ценой, если не найден, то с другой.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>У PayPro очень гибкий механизм подписок, его можно настроить как вам угодно, можно отложить первую оплату для триалов и создать любую частоту последующих оплат. Также можно с этим можно связать лицензирование, после настройки все будет происходить автоматически. Напишите нам и мы проконсультируем вас и поможем вам все настроить.
Спасибо, интересно. Соберусь с мыслями, напишу
А есть где почитать в общих чертах о ваших механизмах и их возможностях??