..без шума и пыли.. даже уведомительное письмо счастья не прислали. Это нормально ? У кого такое было ?
Закрыли, подозреваю, из-за нулевых продаж продукта !
Спасибо.
PS:
Ну и вопрос — что делать в таком случае?! Регистрироваться заново ?
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
S>>PS:
S>>Ну и вопрос — что делать в таком случае?! Регистрироваться заново ?
V>Такое бывает с неактивными счетами. Пришлите, пож-та, на clients (at) MyCommerce (com) просьбу активировать account.
Спасибо большое, скорее всего сделаю сейчас. Останавливает лишь то что сделали это втихую — и о проблеме я узнал от
клиента который в поддержку написал.
Скорее всего проблема повторится , потому как продаж у меня мягко говоря нет, а хочется. Я вначале своего творческого пути
Спасибо.
Здравствуйте, sjukov, Вы писали:
S>Спасибо большое, скорее всего сделаю сейчас. Останавливает лишь то что сделали это втихую — и о проблеме я узнал от
S>клиента который в поддержку написал.
S>Скорее всего проблема повторится , потому как продаж у меня мягко говоря нет, а хочется. Я вначале своего творческого пути
S>Спасибо.
Скиньте мне в личку, пож-та, номер аккаунта — проверим, почему оповещение не доставилось. Сожалею, что так получилось.