Re[2]: правила управления софтверно-дизайнерской шарашкой
От: rsdn131113  
Дата: 18.11.13 15:53
Оценка:
R>>- стандартизация и документация всего и для всех обязательны
S>Буллшит. Пока ты мелкий выгоднее хранить знания в головах, а не на бумаге.

это так ровно до того момента, пока человеку со знаниями в голове не захотелось прямо сейчас за счет компании устроить себе полугодичное путешествие по курортам, или купить новую машину

либо просто не надоело все

R>>- юридическую и бухгалтерскую документацию перепроверять по 10 раз самому

S>Отдать на ацтсорсинг и прописать ответственность в договоре.

разве станет юрист или бухгалтер всерьез (даже еслитак написано в договоре) брать на себя риски 10-100-кратно превышающие гонорар?
не думаю


R>>правила для софтверных проектов

R>>- контролировать процесс разработки через обязательное рисование схем бд, диаграмм взаимодействий классов/модулей/методов в сложных классах, а также взаимный и не взаимный code review

S>Буллшит. Контролировать процесс разработки имеет смысл только через функциональные требования. Лезть самому в классы это микроменеджмент, который еще никого до добра не доводил.


как раз наоборот
если раз в месяц вместо копания в классах можно будет потратить полчаса-час на осмотр диаграммы их взаимодействия, нарисованной кем-то из главных разработчиков, то это самый простой вариант отслеживания технической стороны процесса

по моему опыту наличие таких диаграм только плюс для быстрого понимания что происходит внутри проекта
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.