Re: Продолжении истории с чарджбеками в Авангейт
От: SergSM  
Дата: 01.11.13 12:43
Оценка: 8 (1)
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>Помните в выплате за июль многим авангейт прислал меньше денег?

CRT>Типа за те чарджбеки которые находятся в процессе оспаривания они теперь с нас сразу будут вычитать, а потом возвращать если удачно оспорили.

CRT>Я у них тогда спросил из-за какого ордеру у меня вычли из июльской выплаты. Они мне прислали номер ордера.


CRT>А на прошлой нееле пришло chargback lost по тому же ордеру и они ЕЩЁ раз вычли с меня по тому же ордеру из текущей октябрьской суммы.

CRT>Послал им 2 письма через панель, неделя прошла — ни ответа ни привета

О дааа. Они знатно портят жизнь.
Я перевел по одному маленькому проекту продажи к Avangate пробы.
Вот только один случай:
— Присылают письмо что мне надо оперативно среагировать на диспут PayPal.
* — удивляюсь что диспут оказался открыт после 50 дней после покупки. Тут закрадываются сомнения. Либо авангейты проспали диспут и переправили мне письмо слишком поздно либо пэйпал поменял правила (45 дней предел на claim после покупки). Узнаю у пэйпала — ничего они не меняли. Делаю вывод — авангейт меня обманывают. Т.е. они проспали диспут и теперь делают вид что я еще могу что-то сделать.
— Пишу пользователю, улаживаю дело.
— Пользователь признает что был не прав и говорит что закроет диспут.
— Пишу Avangate просьбу проверить для меня статус диспута и сообщить. Жду ответа непростительно долго.
— Получаю таки от них письмо в котором они говорят что им жаль но уже давно был чарджбэк и ничего тут не поделаешь.
* — я еще больше удивляюсь этой лживой наглости. Делаю вывод что они мало того что проспали диспут, они даже не посмотрели статус но радостно отписали что деньги тю-тю.
— В итоге выливаю лучи гнева на саппорт и после долгой переписки и ожиданий получаю ответ что они рады сообщить что мой диспут решен положительно.
* — делаю очередные выводы.

Диспут для авангейта — это повод украсть деньги вендора. Они сообщают вендору чтобы он уладил дело и зажимают деньги. Если дело не улажено в короткий срок они делают рефанд пользователю и воруют уже зажатые деньги вендора а кроме того еще и плюсуют к ним штраф за якобы чарджбэк. В итоге пользователь доволен рефандом, авангейт доволен что спер денег у вендора а вендор остается с носом.

В моем случае мне повезло что пользователь не пропал а остался на связи. Он мог сообщить мне что получил рефанд и авангейт этого боялся поэтому им было лучше включить задний ход чем продолжать открыто врать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.