Хочется попробовать модель подписки на софт. Брать по чуть-чуть помесячно.
Когда искал CRM системы, наткнулся на highrisehq от 37singals. Так вот, они там хитро делают. Чтобы начать пользоваться, надо вбить данные карточки. А вот чарджить будут только через месяц, за этот месяц можно в любой момент отказаться от сервиса.
Кто-нибудь из регистраторов такое умеет? Если нет, как это организовать, есть у кого-нибудь идеи?
Точно было у Plimus, но это стандартная фишка должна быть у любого регистратора, который умеет рекуррентные продажи.
U_E>Хочется попробовать модель подписки на софт. Брать по чуть-чуть помесячно.
U_E>Когда искал CRM системы, наткнулся на highrisehq от 37singals. Так вот, они там хитро делают. Чтобы начать пользоваться, надо вбить данные карточки. А вот чарджить будут только через месяц, за этот месяц можно в любой момент отказаться от сервиса.
U_E>Кто-нибудь из регистраторов такое умеет? Если нет, как это организовать, есть у кого-нибудь идеи?
U_E>Спасибо!
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Всем привет,
U_E>Хочется попробовать модель подписки на софт. Брать по чуть-чуть помесячно.
U_E>Когда искал CRM системы, наткнулся на highrisehq от 37singals. Так вот, они там хитро делают. Чтобы начать пользоваться, надо вбить данные карточки. А вот чарджить будут только через месяц, за этот месяц можно в любой момент отказаться от сервиса.
U_E>Кто-нибудь из регистраторов такое умеет? Если нет, как это организовать, есть у кого-нибудь идеи?
Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Интересно есть ли какие общие правила, рекомендации, статьи сколько должна стоить месячная подписка исходя из стоимости лицензии?
Я стоимость обычной лицензии поделю на 12, потому что обновления предоставляю бесплатно в течение года. Где-то от этой цифры и надо плясать, наверное.
S>Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
+1
Хотя 20 старушек, забывших отключить продление подписки, — уже рубль. Почему бы и нет...)
E>>Интересно есть ли какие общие правила, рекомендации, статьи сколько должна стоить месячная подписка исходя из стоимости лицензии?
U_E>Я стоимость обычной лицензии поделю на 12, потому что обновления предоставляю бесплатно в течение года. Где-то от этой цифры и надо плясать, наверное.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
S>>Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
__>+1 __>Хотя 20 старушек, забывших отключить продление подписки, — уже рубль. Почему бы и нет...)
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
Предполагаю давать unconditional refund за последний месяц.
S>>Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
U_E>Предполагаю давать unconditional refund за последний месяц.
От прекращения подписки это конечно не спасет.
Тут как и везде, если продукт долгоиграющий такие формы оплаты невыгодны — приводят к прекращению подписки, а если продукт хрень и бизнес на неопытности и забывчивости клиентов, то конечно выгодно.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
U_E>>Предполагаю давать unconditional refund за последний месяц. G>От прекращения подписки это конечно не спасет.
Не понял. Я возвращаю деньги по первому требованию и прекращаю подписку.
G>Тут как и везде, если продукт долгоиграющий такие формы оплаты невыгодны — приводят к прекращению подписки
Не понимаю, если честно.
Расчет на то, что 200$ выложить в год может быть жаль, а 14.99 в месяц — нормально.
В чем, в сущности, отличие софта, который используется постоянно, от веб-сервиса.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
S>Будет много чарджбеков. Потому как многие сначала вводят номера карточек, потом забывают отключиться от таких "бесплатных" услуг. Потом идут обиды, жалобы и ругательства. У меня такой опыт, и как продавец и как покупатель.
А какой пробный период был? Может, если поменьше сделать, не успеют забыть?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением — Orijoy