Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
A>>Для нормальной разарботки нужен Мак. В виртуалке можно поиграться, посмотреть что к чему, но как только решите приступить непосредственно к работе покупайте мак. Иначе будете бороться с глюками хакинтоша, не подозревая что суслика то и нет.
SN>Будьте добры, расскажите про глюки хакинтоша.
SN>У нас есть клиенты, у которых в аппсторе программы более 3х лет, программы сделаны на хакинтоше или вмвари. Они утверждают, что ни с каким глюками не столкнулись ни разу за 3 года.
Некоторые програмы или их конкректные версии ставились но не запускались, причем имено из-за глюков а не встроеной "защиты". Из тех, что могу вспомнить — Titamium Studio (appcelerator). Вроде последняя(3.0) уже работает, а версию перед ней запусить не получилось.
Re[7]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, cencio, Вы писали:
C>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>>Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
A>>>Для нормальной разарботки нужен Мак. В виртуалке можно поиграться, посмотреть что к чему, но как только решите приступить непосредственно к работе покупайте мак. Иначе будете бороться с глюками хакинтоша, не подозревая что суслика то и нет.
SN>>Будьте добры, расскажите про глюки хакинтоша.
SN>>У нас есть клиенты, у которых в аппсторе программы более 3х лет, программы сделаны на хакинтоше или вмвари. Они утверждают, что ни с каким глюками не столкнулись ни разу за 3 года.
C>Некоторые програмы или их конкректные версии ставились но не запускались, причем имено из-за глюков а не встроеной "защиты". Из тех, что могу вспомнить — Titamium Studio (appcelerator). Вроде последняя(3.0) уже работает, а версию перед ней запусить не получилось.
Ясно. Спасибо за ответ. А это был хакинтош или вмварь? Какой версии был макос?
У тех наших клиентов что в аппсторе 3 года — ничего кроме xcode не используется из инструментов.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[8]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Здравствуйте, cencio, Вы писали:
C>>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>>>Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
A>>>>Для нормальной разарботки нужен Мак. В виртуалке можно поиграться, посмотреть что к чему, но как только решите приступить непосредственно к работе покупайте мак. Иначе будете бороться с глюками хакинтоша, не подозревая что суслика то и нет.
SN>>>Будьте добры, расскажите про глюки хакинтоша.
SN>>>У нас есть клиенты, у которых в аппсторе программы более 3х лет, программы сделаны на хакинтоше или вмвари. Они утверждают, что ни с каким глюками не столкнулись ни разу за 3 года.
C>>Некоторые програмы или их конкректные версии ставились но не запускались, причем имено из-за глюков а не встроеной "защиты". Из тех, что могу вспомнить — Titamium Studio (appcelerator). Вроде последняя(3.0) уже работает, а версию перед ней запусить не получилось.
SN>Ясно. Спасибо за ответ. А это был хакинтош или вмварь? Какой версии был макос?
SN>У тех наших клиентов что в аппсторе 3 года — ничего кроме xcode не используется из инструментов.
хакинтош на вмваре, полноценный на железе можно сделать так, что там вообще никаких отличий от обычного мака не будет.
А ваши клиенты которые сидят на вмваря скорей всего просто серьезно этим не занимаются, у меня есть такая штука, работать можно (у хоста і7 + 16ГБ) но постояно хочется чтобы она стала более шустрой.
Re[8]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>хакинтош или эмуляция ПК в вмвари глюков не добавляет. SN>Или вы считаете что драйвер сетевой карты как-то влияет на кодогенерацию?
Глюков в программу конечно не добавляет, я говорю про глюки ОС и xcode. Глюки там были совершенно зачетные, вроде того что аутлет протянуть не получалось. Я тогда думал это я идиот, смотрю в книгу — вижу фигу.
SN>Нам наши клиенты сообщают, что никаких глюков не встречали за 3 года. SN>У них суммарный размер .m/.h файлов — 1мегабайт — так что это не хелло ворлд.
Ну не ахти размер, у меня столько занимает один, не самый сложный, интерфейс, а логика еще в 3 раза больше.
Глюков можно и не увидеть, если там вся программа две кнопки — "сделать хорошо" и "вернуть как было". а под капотом еще 100500 мегов кода.
SN>И они говорят, что нигде в сети не наталкивались про проблемы с разработкой под хакинтошем или вмварью.
Ну это совсем смешно. У тех кто пишет на маке проблем полно, а у тех кто пишет на хакинтоше их, о чудо, нет! Тут напрашивается вывод что на хакинтоже скорее разминаются чем действительно пишут.
SN>Но вообще людей можно понять — те кто для разработки купил макбук, будут всегда завидовать тем, кто докупил на $50 дополнительные 4гб памяти и начал разрабатывать в вмваре, и поэтому многих из купивших макбук тянет писать гадости про вмварь/хакинтош, чтобы не чувствовать себя дураками.
??? с этим в СВ.
A>Накапала первая тыща с проги из AppStore (за 3 месяца с запуска). A>Заказал рассылку за 250$ A>Так что пока заработал около 1000$? потратил — 99$ аккаунт разработчика и 250$ рассылка. Как говорил — на дизайнера не тратился, а прога выглядит по скриншотам и иконке очень клево.
Секундочку... самое главное-то не упомянули: то ли один, то ли три месяца работы квалифицированных программиста и дизайнера — это вообще-то денег стоит и немалых. И 1000 долларей выручки — это до деления пополам или после?
Re[2]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, Ник, Вы писали:
A>>Накапала первая тыща с проги из AppStore (за 3 месяца с запуска). A>>Заказал рассылку за 250$ A>>Так что пока заработал около 1000$? потратил — 99$ аккаунт разработчика и 250$ рассылка. Как говорил — на дизайнера не тратился, а прога выглядит по скриншотам и иконке очень клево. Ник>Секундочку... самое главное-то не упомянули: то ли один, то ли три месяца работы квалифицированных программиста и дизайнера — это вообще-то денег стоит и немалых. И 1000 долларей выручки — это до деления пополам или после?
Не упомянули, что при цене 2.99$ и среднем 10 покупок в день, это около 30$ в день, т.е. 900$ в месяц
т.е. 2700$ за 3 месяца в среднем
Re[3]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Не упомянули, что при цене 2.99$ и среднем 10 покупок в день, это около 30$ в день, т.е. 900$ в месяц RV>т.е. 2700$ за 3 месяца в среднем
далее, 2700$ минус 30% комиссия Apple (или сколько они берут) получается чистыми 1,890$
т.е. не так уж и плохо для старта.
Re[4]: Первый результат в AppStore - делюсь опытом
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>далее, 2700$ минус 30% комиссия Apple (или сколько они берут) получается чистыми 1,890$ RV>т.е. не так уж и плохо для старта.
Хреново то, что приложение/игру нужно хотя бы раз в 2 месяца обновлять, а желательно минимум в месяц. И очень желательно не только менять цвет фона, но и добавлять фичи.
Плюс важно создать сетку приложений/игр толкающих друг друга. Желательно вообще минимум раз в полгода выпускать что-то новое.
Плюс нужен сайт на все продукты или по одному на сайт. Желательно с комьюнити (форум, интерактив), с видео, скриншотами, статьями.
Вот когда их будет 5-7, под обе платформы, желательно с подписками или IAP, тогда будет нормально Можно выйти на хороший западный уровень даже с не самыми инновационными идеями, а тупо скопировав успешные приложения, не жалея денег на хорошего дизайнера.