Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 12.02.13 09:38
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


L>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц

L>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
L>видит жесточайшие тормоза!

У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:04
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:



L>Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.


флэш на том сайте также без градиента и заливки, посмотри на других сайтах!
есть аналогичные с заливкой и кривыми и полупрозрачностью, тенями
— все равно ява-скрипт быстрее, потому что вроде как SVG аппаратно ускоряется, а сделано оно на SVG.

L>> и при этом нормально относятся к тормозам.


нет, всем своим юзерам новых мощных нотбуков не купишь!
Будет тормозить — свалят к конкурентам — это в данном разделе rsdn должно быть самоочевидно
не для себя ведь делаем И обратно, будет работать на море слабых старых ПК — откроется новая ниша,
может и часть от конкурентов перейдет когда надоест тормознутость решения только для крутых.
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:08
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


L>>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц

L>>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
L>>видит жесточайшие тормоза!

CRT>У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро


быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30...
и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных
то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться.
У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах
C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.
Re[13]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 12:23
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30...

L>и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных
L>то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться.
L>У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах
L>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.

Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу.
Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.
Re[14]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

L>>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.


V>Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу.

V>Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.

как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом
во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась
Re[15]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 14:39
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом

L>во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась

В AS3 есть — http://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7ff5.html#WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7fee
Re[15]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 17:20
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом


Чего вам стоит показать?
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:25
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

Я тебя сильно расстрою, но ты явно далек от этой темы и не понимаешь как они работают.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:26
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?


Делают. Кстати, их достаточно много.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:34
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!


не читал, но осуждаю?

L>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш

L>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.

При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

L>Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.


Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 18:00
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

L>>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш

L>>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.
I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

Shared libraries (1) vs Static linking (2). Первый вариант дает около метра либ (теоретически они могут быть уже скачаны ранее) + приложение от 30 килобайт. Второй вариант дает 1 SWF файл, но пустое приложение весит около 300 кило.

Реальные приложения с чартингами скомпиленные статически получаются чуть меньше чем с shared libraries, примерно как 1 метр против 1.5 метров.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 18:04
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

L>>Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?

I>Делают. Кстати, их достаточно много.
Очевидно это AIR приложения? Иначе получить доступ к файловой системе невозможно, разве что в "облаке" каком хранить.

Есть примеры?
Re[4]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 12.02.13 19:07
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>for(int i = 0; i < 10000000; i++)

C> c++;
C>работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:17
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!


I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

I>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.

да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
Re[16]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:19
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом


V>Чего вам стоит показать?


не-е-е-е, я лоховитый программер, но идеи у меня клевые потому не покажу,
было бы наоборот, я крутейший програмер без идей, то показал бы
Re[16]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:21
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом

L>>во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась

L>В AS3 есть — http://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7ff5.html#WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7fee


я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами
а не ссылками на адрес в памяти, тогда как в ява-скрипт флот был как в С и работал очень быстро, типа сортировка и тд почти как на С.
Может что поменялось, но вроде люди на западных форумах продолжают ругаться и пытаются на Алхимика как-то переписать
ибо там есть нативные типа не объекты.
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:40
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Есть примеры?


http://habrahabr.ru/post/118880/
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:44
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Shared libraries (1) vs Static linking (2).


Дальше можно было не продолжать, про статическую линковку был не в курсе.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:48
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


Флекс тут как-бы и не при чем. Ты сам заявляешь что разбираться у тебя нет желания,
а потом высказываешь предположения про аппаратное ускорение в HTML5.
Ааппаратное ускорение может быть в браузере, а не в HTML
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.02.13 22:06
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

I>>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

I>>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
К примеру, я и не хочу его видеть в глаза. И вообще не хочу видеть — так как он при установке отломал flash в браузере у меня на Mac OS X. На Линуксе вообще не установился.

Кроссплатформенно и работает везде, ага.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.