Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Времени прошло немного по меркам сео, но выдача уже поплыла. Один новый продукт такого же класса был спозиционирован точно в их кластер, но пока вроде бы не раскручивался. Рекламные бюджеты по этим ключевикам увеличились. В моей выдаче увеличилось количество adwords блоков, что естественно, после публикации резко скакнуло количество поисковых запросов по этим словам. Можно сказать опасения уже частично подтвердились, ведь теперь первые строки моей персонализированной выдачи заняты рекламой бэкап-сервисов и второй их сайт ушел с середины первой страницы в конец первой страницы и почти уже вытеснен с первой страницы. Выдача для них по этим ключевым точно стала хуже. Медвежье СЕО у них получилось с этой статьей на хабре.
Если смотреть из США через Google Adwords Ad Preview and Diagnosis, количество рекламных блоков ничуть не поменялось (их там всегда было много) — 3 сверху, 8 справа. Позиции по ключевикам которые я засекал в одном из постов, остались точно такие же: "mssql backup" — 3е место, "mysql backup" — 5е место, "sql backup" — 4е место.
Про рекламные бюджеты не скажу, но это может быть и сезонное увеличение или просто тренд. Про новых игроков тоже не скажу — скриншот выдачи не делал.
По Алексе, за последние 3 месяца,
sqlbackupandftp.com вырос на -208,086 до 361,950. По
mysqlbackupftp.com данных о росте Алекса не предоставляет.
Думаю они получили какое то количество продаж с хабра + с многочисленных репостов которые делают с хабра. Опят таки, судя по Алексе, у них идет много трафика с хабра, а поскольку статьи на хабре всегда высоко в выдаче — они могут получать постоянные продаже с рунета от тех кто нагуглил эту статью на хабре.
Я думаю рано делать выводы о негативном эффекте этой публикации.