до сегодняшнего дня всегда переводы на карту ПриватБанка с Share-It доходили без проблем. В этом месяце ПриватБанк прислал смс что перевод поступил, деньги на карту не попали, в смс написано что необходимо предоставить документы перевода. Кто сталкивался? как решали? чем закончилось ?
сам живу не на украине, общался через чат вот что написали:
Для получения Ваших переводов Вам необходимо обратиться в отделение банка
с подтверждающими документами
Подтверждающими документами могут быть: Договора (контракты); счета-фактуры; письма-расчеты или письма-сообщения юридических лиц — нерезидентов, уполномоченных органов иностранных стран; письма адвокатов или нотариусов иностранных государств; исковые заявления, приглашения (вызовы), документы о родственных отношениях и другие подтверждающие документы, которые используются в международной практике. Подтверждающие документы (кроме документов о родственных отношениях) должны иметь следующие реквизиты: полное название и местонахождение получателя, название банка и реквизиты счета, на который осуществляется перевод, название валюты, сумма к оплате, назначение платежа.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет!
А>до сегодняшнего дня всегда переводы на карту ПриватБанка с Share-It доходили без проблем. В этом месяце ПриватБанк прислал смс что перевод поступил, деньги на карту не попали, в смс написано что необходимо предоставить документы перевода. Кто сталкивался? как решали? чем закончилось ?
не сталкивался, но могу сказать, что это папандос
с приватом адски сложно решать любые нестандартные вопросы, теперь бабки у них надолго зависнут, пока не явишься, и ведь назад не захотят возвращать (что для тебя было бы лучшим/единственным вариантом)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет!
А>до сегодняшнего дня всегда переводы на карту ПриватБанка с Share-It доходили без проблем. В этом месяце ПриватБанк прислал смс что перевод поступил, деньги на карту не попали, в смс написано что необходимо предоставить документы перевода. Кто сталкивался? как решали? чем закончилось ?
А>сам живу не на украине, общался через чат вот что написали:
А>Для получения Ваших переводов Вам необходимо обратиться в отделение банка А>с подтверждающими документами А>Подтверждающими документами могут быть: Договора (контракты); счета-фактуры; письма-расчеты или письма-сообщения юридических лиц — нерезидентов, уполномоченных органов иностранных стран; письма адвокатов или нотариусов иностранных государств; исковые заявления, приглашения (вызовы), документы о родственных отношениях и другие подтверждающие документы, которые используются в международной практике. Подтверждающие документы (кроме документов о родственных отношениях) должны иметь следующие реквизиты: полное название и местонахождение получателя, название банка и реквизиты счета, на который осуществляется перевод, название валюты, сумма к оплате, назначение платежа.
С подобным не сталкивался. Я бы посмотрел на сайте изменения правил обслуживания клиентов, ведь если раньше не спрашивали, а сейчас спрашивают значит, что то изменилось. Возможно изменились правила именно на тот вид карты, который у вас и можно решить ситуацию сменой типа карты, открытие счета и т.п., но это в случае, если там зависли суммы, которые очень важны и если это вообще возможно, так как живете не там.