Re: вранье об известных клиентах
От: x_art  
Дата: 12.10.12 05:05
Оценка: +1
Привет.

1. Это имеет смысл только для дорогих продуктов, где решение принимается
взвешенно, учитывая много факторов.

2. В любом случае увеличение будет не в разы и на вашем объеме сойдет за
обычную флуктуацию.

>

> Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$,
> а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
> Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например,
> добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза.
> Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
> Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет

--
Артем
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
вранье об известных клиентах
От: Аноним  
Дата: 11.10.12 20:25
Оценка:
Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет
Re: вранье об известных клиентах
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 12.10.12 06:33
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.

А>Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
А>Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет

Ох не советую.

Обманывать не хорошо. Рано или поздно это всплывёт.

У меня например был случай когда один из директоров одной крупной компании потребовал убрать название компании из подписи к отзыву от одного из своих сотрудников. У них в компании видимо есть полиси по поводу отзывов от сотрудников, которое сотрудник нарушил. Сотрудник в последствии "отморозился", что он не имел в ввиду что отзыв будет подписан его именем, должностью и названием компании, и сказал, что он бы хотел чтобы отзыв был подписан укороченным именем, вроде John S. При том, что когда он прислал отзыв — отзыв был подписан всеми его регалиями. Вобщем я его отзыв целиком убрал, т.к. от недо-подписанных отзывов толку нет.

После этого, я добавил в лицензионное соглашение пункт разрешающий указывать компании покупателя на моём сайте, с возможностью убрать упоминание по их запросу.

И еще интересно, что вы будете отвечать на вопросы вроде "мы увидели название нашей фирмы в списке клиентов на вашем сайте. Не могли бы вы предоставить контакты нескольких наших коллег которые используют Ваш софт для получения рекомендаций"
Re: вранье об известных клиентах
От: sharpcoder Россия  
Дата: 14.10.12 13:40
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.

А>Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
А>Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет

Вперед. Можно получить хорошую конверсию в виде уголовного дело за за незаконное использование товарного знака
Re[2]: вранье об известных клиентах
От: Sharowarsheg  
Дата: 15.10.12 07:01
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

А>>Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет


M_F>Ох не советую.

M_F>Обманывать не хорошо. Рано или поздно это всплывёт.

Индусы на практике демонстрируют нам, своими квадриллионами клиентов, что даже если и высплывет — не страшно. Уже лет десять демонстрируют — на каждом сайте написано "миллионы довольных клиентов" и список компаний вроде MS, IBM, и прочее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.