Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет
Привет.
1. Это имеет смысл только для дорогих продуктов, где решение принимается
взвешенно, учитывая много факторов.
2. В любом случае увеличение будет не в разы и на вашем объеме сойдет за
обычную флуктуацию.
>
> Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$,
> а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
> Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например,
> добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза.
> Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
> Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет
--
Артем
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
А>Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
А>Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет
Ох не советую.
Обманывать не хорошо. Рано или поздно это всплывёт.
У меня например был случай когда один из директоров одной крупной компании потребовал убрать название компании из подписи к отзыву от одного из своих сотрудников. У них в компании видимо есть полиси по поводу отзывов от сотрудников, которое сотрудник нарушил. Сотрудник в последствии "отморозился", что он не имел в ввиду что отзыв будет подписан его именем, должностью и названием компании, и сказал, что он бы хотел чтобы отзыв был подписан укороченным именем, вроде John S. При том, что когда он прислал отзыв — отзыв был подписан всеми его регалиями. Вобщем я его отзыв целиком убрал, т.к. от недо-подписанных отзывов толку нет.
После этого, я добавил в лицензионное соглашение пункт разрешающий указывать компании покупателя на моём сайте, с возможностью убрать упоминание по их запросу.
И еще интересно, что вы будете отвечать на вопросы вроде "мы увидели название нашей фирмы в списке клиентов на вашем сайте. Не могли бы вы предоставить контакты нескольких наших коллег которые используют Ваш софт для получения рекомендаций"
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Есть шаровара. Существует уже много лет, продажи мелкие когда 100-300$, а чаще 30-50$. Правда, и времени почти не трачу, иногда для души чисто.
А>Посещений не много, но решил чуть конверсию увеличить. Вот, например, добавить в список именитых клиентов. Им все равно, а мне польза. Шаровара полезная, выглядит использование правдоподобно.
А>Есть ли смысл в плане увеличения конверсии? Этические вопросы не в счет
Вперед. Можно получить хорошую конверсию в виде
уголовного дело за за незаконное использование товарного знака