__>Я планирую размещать баннеры своего софта на разных сайтах и отслеживать продажи.
Клики в загрузки — еще реально. Продажи в первый заход на сайт мало кто делает.
__>Google Analytics уже настроен как сайт электронной торговли.
__>Подскажите, как лучше все настроить, чтобы в Google Analytics увидеть объем продаж за месяц по каждому баннеру.
__>Использовать ли utm_source в url с баннеров?
Просто смотри рефералов и сделай отдельные лендинг-пейджи для каждого из баенеров, можно просто с копию старницы, но зыкрытой в "noindex". Использовать utm_source и прочие параметры то такое ,они часто теряются или оверрайдятся владельцами сайтов.
__>Как строить отчет, чтобы транзакции считались по первому заходу на сайт, а не по последнему?
У тебя все равно будет разрыв в точке скачал одмин -> установил на другом компе -> купил бухгалтер. Если ты не используешь динамическую генерацию инстал-файлов, то отследить такое очень сложно.
Но если сильно хочется, копай в сторону определения всех установленных браузеров на компе и сливай инфу по google-id из кук каждого браузера... Но могут и настучать за такое
Самое надежное — это давать скачать/купить только зарегистрированным на сайте пользователям. Но и в этом случае не факт, что регистрация пройдет в одной сессии или хотя бы с одного и того же компа+браузер где кликнули на банер...