Хамстер из Top'а CNET'а (Download.com) тоже вышел. Я уже убедился что в Download.com нереально держаться в топе. Ради эксперимента платил пару раз за PPD и SpotBID — набирал много закачек, на следующей неделе моя программа была в топе, что вызывало конечно рост, но намного меньший чем я ожидал и сваливалась обратно еще через неделю.
Я уверен, что те кто там в топе либо платят рекламу или скорее всего у них идет стабильный поток внешнего трафика по ссылке на CNET. Где они берут этот доп. трафик х. з. Конечно присутствие в топе дает и естественный бесплатный приток за счет видимости.
Пока раскручиваешь, вкладываешь деньги — результат есть, но потом все сдувается.
В очередной раз убедился, что лучше выбрать нишу где можно создать сообщество преданных пользователей, которые запустят сарафанное радио. Иначе так вечно можно платить за рекламу.
Лично у меня — успешный продукт, но бесплатный поиск дает от силы 5% продаж (я имею ввиду только целевые ключевые слова).
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Хамстер из Top'а CNET'а (Download.com) тоже вышел. Я уже убедился что в Download.com нереально держаться в топе. Ради эксперимента платил пару раз за PPD и SpotBID — набирал много закачек, на следующей неделе моя программа была в топе, что вызывало конечно рост, но намного меньший чем я ожидал и сваливалась обратно еще через неделю.
POL>Я уверен, что те кто там в топе либо платят рекламу или скорее всего у них идет стабильный поток внешнего трафика по ссылке на CNET. Где они берут этот доп. трафик х. з. Конечно присутствие в топе дает и естественный бесплатный приток за счет видимости.
Сколько приходилось платить за download?
Мы тоже пытались но вылести в конкурсе выше третьей позиции — это уже получалось не рентабельно.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Сколько приходилось платить за download? A>Мы тоже пытались но вылести в конкурсе выше третьей позиции — это уже получалось не рентабельно.
А нет смысла в платной программе PPD быть на первой позиции. Достаточно любого места из 5 (или 6, не помню точно) мест. Потому что даже на пятом закачки мощно стартуют. Первый раз я платил $0.24 за закачку. На SpotBID платил $0.15 но за посещение страницы обзора продукта (из них в закачку конвертировалось 50%). Получается даже забавно — одно и тоже, только SpotBID можно включать и выключать в любой момент и тратить сколько хочешь, хоть 1 доллар. А в PPD надо платить минимум $250.
При этом по бесплатному трафику с CNET лично у меня около 2 покупок в месяц (у меня настроен трекинг), хотя качают всего 100-150 раз в месяц. Причем 75% из качающих — США и Европа.
Казалось бы вот оно счастье! Плати за SpotBID и греби деньги лопатой. Ага! Нет продаж почти.
Я подготовил для CNET спец. дистрибутив с особым именем который после установки открывает страницу и я ставлю event в гугл аналитиксе. И что оказалось? По платным услугам SpotBID и PPD хитрожопый CNET насылает мне кого угодно но только не потенциальных клиентов. США и Европы около 10% (вместо 75% как при бесплатном варианте). Я столько новых стран узнал. Набралось за день больше 50 стран. Включая Сирию. Естественно что нифига ничего не окупилось. Все сожрал CNET.
Забыл добавить. Платная услуга SpotBID на CNET может обеспечить хоть 900 закачек в день. Только тольку нет, поскольку 90% — это качки из тех стран, где ничего не покупают.
Здравствуйте, Дон Педро, Вы писали:
ДП>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>>я ставлю event в гугл аналитиксе
ДП>Извиняюсь за оффтоп, а зачем его ставить если страницы и так учитываются и можно считать?
Ага, хороший вопрос! Все из-за "многоканальных последовательностей" (есть даже набор отчетов таких в Google Analytics). Я создаю эвенты и для Adwords трафика.
Вот например, пришел человек с Adwords. Ушел с сайта. А затем пришел повторно уже из БЕСПЛАТНОГО поиска по названию программы и купил. Конверсия засчитается бесплатному поиску, а Adwords якобы не при деле. И вы будете грустно считать что Adwords не окупается. Google почему-то по умолчанию засчитывает ПОСЛЕДНИЙ источник прихода клиента. А не первый (который для shareware самый правильный). Конечно такую хитрую конверсию можно отследить в отчетах многоканальные последовательности, но там нет всего богатства обычных сегментов, региональных фильтров и т.д. Поэтому я создаю эвент (факт прихода из Adwords или CNET) и затем создаю сегмент где охватываются все визиты с этим эвентом. Работает железно.
POL>Вот например, пришел человек с Adwords. Ушел с сайта. А затем пришел повторно уже из БЕСПЛАТНОГО поиска по названию программы и купил. Конверсия засчитается бесплатному поиску, а Adwords якобы не при деле. И вы будете грустно считать что Adwords не окупается. Google почему-то по умолчанию засчитывает ПОСЛЕДНИЙ источник прихода клиента. А не первый (который для shareware самый правильный). Конечно такую хитрую конверсию можно отследить в отчетах многоканальные последовательности, но там нет всего богатства обычных сегментов, региональных фильтров и т.д. Поэтому я создаю эвент (факт прихода из Adwords или CNET) и затем создаю сегмент где охватываются все визиты с этим эвентом. Работает железно.
Я создавал отдельный продукт и рекламировал на adwords. Результат — 0 покупок. Вот это я могу назвать чистым экспериментом. А ваш — нет.