Дорогие Коллеги,
А кто из Вас какую цену выставляет на Premium Support?
Поделитесь историями успеха.
Вот смотрю я на пакет
Premium Support у Unity3D с ценами $500/месяц и $1000/месяц,
и понимаю, что так и надо делать бизнес
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Дорогие Коллеги,
M_F>А кто из Вас какую цену выставляет на Premium Support?
M_F>Поделитесь историями успеха.
M_F>Вот смотрю я на пакет Premium Support у Unity3D с ценами $500/месяц и $1000/месяц,
M_F>и понимаю, что так и надо делать бизнес
я прошу 75 баксов в час.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Дорогие Коллеги,
M_F>А кто из Вас какую цену выставляет на Premium Support?
M_F>Поделитесь историями успеха.
M_F>Вот смотрю я на пакет Premium Support у Unity3D с ценами $500/месяц и $1000/месяц,
M_F>и понимаю, что так и надо делать бизнес
стремно что у них не сказано сколько часов в месяц саппорта (или тикетов) это дает.
Еще у них приписка что продается 3 мес минимум.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Вот смотрю я на пакет Premium Support у Unity3D с ценами $500/месяц и $1000/месяц,
M_F>и понимаю, что так и надо делать бизнес
хех, а у меня за $9.95 в год никто не берёт практически... Правда я за эти деньги гарантирую хоть какой-нибудь ответ от саппорта в течение суток
Стопудово решить проблему — не обещаю.