Я давно заметил, что некоторые средние и крупные компании вешают Adwords обьявления на кейворды по имени своего продукта.
Пытаюсь понять для чего это нужно.
Понятна причина, если конкуренты или аффиляты вешают объявления и приходится их перебивать.
Или если в бесплатном поиске свой сайт не на первом месте.
О других причинах уже начинаются догадки.
Например для экспериментов с поиском оптимальной landing page и ее контента.
И наконец, безумная идея. А если объявление в adwords влияет на конверсию? Вдруг с точки зрения клиента это придает большую солидность, поскольку расширенное доп. ссылками объявление может выглядеть привлекательно. Раздумываю попробовать запустить на некоторое время скажем для США такой эксперимент.
В пред. просмотре объявлений в Google Adwords выставил США и английский язык. По слову "avg" сайт AVG на первом месте, других adwords нет. Но зачем-то они показывают свое объявление и платят за это деньги? Для чего интересно?
Поразмышляю дальше. Возможно это инструмент для поиска оптимального title и description главной страницы своего продукта.
Обычно экспериментировать со своими title и desctiptions очень непросто — Google их обновляет неделями. А здесь мгновенно можно оценить результат, а также запустив хоть десять разных вариантов и узнать какой текст приводит к лучшей конверсии. Затем успешный применить к основной странице для бесплатного поиска.
У меня из США, пришедшие к кейворду с именем моего продукта только 4% покупают. И я конечно хотел бы улучшить эту конверсию.
ну ты на правильном пути.
Пробуй, делай, изучай
> Обычно экспериментировать со своими title и desctiptions очень непросто > — Google их обновляет неделями. А здесь мгновенно можно оценить > результат, а также запустив хоть десять разных вариантов и узнать какой > текст приводит к лучшей конверсии. Затем успешный применить к основной > странице для бесплатного поиска. > > У меня из США, пришедшие к кейворду с именем моего продукта только 4% > покупают. И я конечно хотел бы улучшить эту конверсию.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Поразмышляю дальше. Возможно это инструмент для поиска оптимального title и description главной страницы своего продукта.
Да, так можно делать. Делает ли конкретно AVG так, можно будет узнать, посмотрев через неделю, а потом через месяц — будут ли они всё еще крутить то же самое объявление.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>>Поразмышляю дальше. Возможно это инструмент для поиска оптимального title и description главной страницы своего продукта.
S>Да, так можно делать. Делает ли конкретно AVG так, можно будет узнать, посмотрев через неделю, а потом через месяц — будут ли они всё еще крутить то же самое объявление.
А какой в этом смысл? Если поиск идет по имени продукта, т.е. продукт уже ищут. Какой смысл эксперементировать с тайтлами и спиппетами?
Здравствуйте, Alexey Neorov, Вы писали:
POL>>>Поразмышляю дальше. Возможно это инструмент для поиска оптимального title и description главной страницы своего продукта.
AN>А какой в этом смысл? Если поиск идет по имени продукта, т.е. продукт уже ищут. Какой смысл эксперементировать с тайтлами и спиппетами?
В обычном поиске CTR в принципе такой же, как и в adwords. И фразы, которые дают больше CTR в adwords, дают (скорее всего) больше CTR и в обычном поиске тоже. Выше CTR = больше денег при равном числе поисков.