Телемаркетинг - с какого боку подойти?
От: Eudj  
Дата: 13.09.12 12:27
Оценка:
Нужно предложить бесплатную услугу. Хочу посадить человека, чтобы обзвонил около 1000 фирм, которые в этой услуге заинтересованы (я знаю, что они платят деньги за то, что я предлагаю бесплатно, но есть инерция мышления, поэтому надо заинтересовать).

Возникают вопросы:

1. Сценарий диалога. Я его пишу в блокноте, с вариантами реакции собеседника на то или иное предложение, его вопросов и развития разговора. Получается громоздко, читать неудобно, но умнее ничего в голову не приходит. А может быть, есть поумнее решение для этого?

2. Я позвонил начальнику одной из фирм, поговорил, объяснил, он моему предложению обрадовался. Все довольны, уже пользуются сервисом и имеют профит. А если теперь мой сотрудник обзвонит 1000 фирм по той же методике, это будет спам? Почему-то меня один сделанный звонок в этом смысле не смущает, а тысяча — смущает. А вас?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.