Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее.
Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal.
Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting.
У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.
По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить.
Не понятно, кто и чего ждёт...
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:
AD>Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее. AD>Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal. AD>Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting. AD>У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.
AD>По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить. AD>Не понятно, кто и чего ждёт...
AD>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?
бывает такое, но иногда бывает через сутки могут заапрувить или отклонить
такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере
и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:
AD>Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее. AD>Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal. AD>Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting. AD>У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.
AD>По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить. AD>Не понятно, кто и чего ждёт...
AD>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?
Здравствуйте,
обычно это означает, что заказ не завершен (покупатель покинул корзину покупки не завершив заказ). Для этого советую использовать менеджмент лидов в контрольной панели PayPro EasyCommerce. Этот модуль автоматически посылает до 3-х персонализированных писем таким покупателям. Вы можете предложить прогрессивный дисконт в последних письмах, с целью создания стимула для завершения покупки. По нашим данным, эта методика возвращает примерно 10-15% покупателей.
Если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь. буду рад вам помочь (valeriu[at]payproglobal[dot]com или Skype: valeriu.braghis)
Здравствуйте, ov, Вы писали:
AD>>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?
ov>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере ov>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили
В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)
ov>>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере ov>>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили
VPP>В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)
то есть покупателю самому никуда лезть не надо, просто дождаться письма/звонка от вас и при этом уложиться в таймаут пейпала, так?
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>>>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере ov>>>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили
VPP>>В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)
ov>то есть покупателю самому никуда лезть не надо, просто дождаться письма/звонка от вас и при этом уложиться в таймаут пейпала, так?
ov>какой у пейпала таймаут, кстати?
Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:
Какие заказы относятся к "Незавершенным"?
Какие заказы относятся к "Несохраненным"?
Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?
Какой у Вас средний процент Declined ордеров от всего количества (по всей системе)?
Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:
T>Какие заказы относятся к "Незавершенным"?
В случае если клиент ввел свой адрес электронной почты, куда будет отправляться follow-up
T>Какие заказы относятся к "Несохраненным"?
в случае есть клиент вообще не оставил контактных данных
T>Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?
В данный момент менеджмент лидов не срабатывает в этом случае. Но спасибо за идею, я рассмотрю эту возможность с коллегами.
T>Какой у Вас средний процент Declined ордеров от всего количества (по всей системе)?
Этот процент варьирует от продукта к продукту. У некоторых продуктов этот процент ниже, у других выше.
Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:
T>Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?
Что (какое предложение) ты будешь посылать пользователю, ордер которого declined? Если я правильно понимаю, то declined — это скорее всего фрод. У PPG до сих пор нет разделения declined-fraud, declined-no-fraud, хотя просили давно это сделать.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>обычно это означает, что заказ не завершен (покупатель покинул корзину покупки не завершив заказ). Для этого советую использовать менеджмент лидов в контрольной панели PayPro EasyCommerce. Этот модуль автоматически посылает до 3-х персонализированных писем таким покупателям. Вы можете предложить прогрессивный дисконт в последних письмах, с целью создания стимула для завершения покупки. По нашим данным, эта методика возвращает примерно 10-15% покупателей.
VPP>Если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь. буду рад вам помочь (valeriu[at]payproglobal[dot]com или Skype: valeriu.braghis)
А можно тут поподробнее? Где почитать, где настраивать?