PPG + PayPal
От: AntiDot  
Дата: 12.09.12 08:53
Оценка:
Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее.
Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal.
Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting.
У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.

По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить.
Не понятно, кто и чего ждёт...

Кто-нибудь ещё такое наблюдал?
Re: PPG + PayPal
От: 413X Украина  
Дата: 12.09.12 09:19
Оценка:
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:

AD>Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее.

AD>Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal.
AD>Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting.
AD>У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.

AD>По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить.

AD>Не понятно, кто и чего ждёт...

AD>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?

бывает такое, но иногда бывает через сутки могут заапрувить или отклонить
Re: PPG + PayPal
От: ov  
Дата: 12.09.12 09:56
Оценка:
AD>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?

такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере
и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили
Re: PPG + PayPal
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 12.09.12 10:06
Оценка:
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:

AD>Уже не в первый раз вижу в мониторе страницы заказа следующее.

AD>Заходит клиент, заполняет форму заказа и выбирает тип платежа PayPal.
AD>Затем, через несколько секунд идёт статус Authorization, а потом Waiting.
AD>У меня уже не в первый раз, заказ остаётся в состоянии Waiting на всегда.

AD>По номеру заказа можно посмотреть — все поля заполнены, т.е. человек явно хотел купить.

AD>Не понятно, кто и чего ждёт...

AD>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?



Здравствуйте,

обычно это означает, что заказ не завершен (покупатель покинул корзину покупки не завершив заказ). Для этого советую использовать менеджмент лидов в контрольной панели PayPro EasyCommerce. Этот модуль автоматически посылает до 3-х персонализированных писем таким покупателям. Вы можете предложить прогрессивный дисконт в последних письмах, с целью создания стимула для завершения покупки. По нашим данным, эта методика возвращает примерно 10-15% покупателей.

Если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь. буду рад вам помочь (valeriu[at]payproglobal[dot]com или Skype: valeriu.braghis)

Спасибо и всего доброго,

С уважением,

Валерий
Re[2]: PPG + PayPal
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 12.09.12 10:07
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

AD>>Кто-нибудь ещё такое наблюдал?


ov>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере

ov>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили


В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)
Re[3]: PPG + PayPal
От: ov  
Дата: 12.09.12 10:53
Оценка:
ov>>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере
ov>>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили

VPP>В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)


то есть покупателю самому никуда лезть не надо, просто дождаться письма/звонка от вас и при этом уложиться в таймаут пейпала, так?

какой у пейпала таймаут, кстати?
Re[4]: PPG + PayPal
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 12.09.12 10:56
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>>>такое вроде бы происходит, когда мыло в пейпале не совпадает с мылом в ордере

ov>>>и вроде как что-то где-то кастомеру надо заапрувить. все хотел попросить ППГ разъяснить эту тему, да руки не доходили

VPP>>В таких случаях мы вынуждены в ручную проверять заказ и звонить покупателю. Скорость этой ручной обработки заказа зависит и от самого покупателя (отвечает на телефон или электронную почту)


ov>то есть покупателю самому никуда лезть не надо, просто дождаться письма/звонка от вас и при этом уложиться в таймаут пейпала, так?


ov>какой у пейпала таймаут, кстати?



Стандартный тайм аут у PayPal составляет 24 часа.
Re[5]: PPG + PayPal
От: Tube  
Дата: 12.09.12 11:18
Оценка:
Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:

Какие заказы относятся к "Незавершенным"?
Какие заказы относятся к "Несохраненным"?
Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?
Какой у Вас средний процент Declined ордеров от всего количества (по всей системе)?
Re[6]: PPG + PayPal
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 12.09.12 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Tube, Вы писали:

T>Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:


T>Какие заказы относятся к "Незавершенным"?


В случае если клиент ввел свой адрес электронной почты, куда будет отправляться follow-up

T>Какие заказы относятся к "Несохраненным"?


в случае есть клиент вообще не оставил контактных данных

T>Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?


В данный момент менеджмент лидов не срабатывает в этом случае. Но спасибо за идею, я рассмотрю эту возможность с коллегами.

T>Какой у Вас средний процент Declined ордеров от всего количества (по всей системе)?


Этот процент варьирует от продукта к продукту. У некоторых продуктов этот процент ниже, у других выше.
Re[7]: PPG + PayPal
От: Tube  
Дата: 12.09.12 13:00
Оценка:
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:

VPP>в случае есть клиент вообще не оставил контактных данных


И куда в таком случае отправляются три письма?
Re[6]: PPG + PayPal
От: autopsist  
Дата: 12.09.12 13:10
Оценка:
Здравствуйте, Tube, Вы писали:

T>Валерий, подскажите пожалуйста по поводу Lead Management:


T>Можно ли настроить что-то подобное для Declined ордеров?


Что (какое предложение) ты будешь посылать пользователю, ордер которого declined? Если я правильно понимаю, то declined — это скорее всего фрод. У PPG до сих пор нет разделения declined-fraud, declined-no-fraud, хотя просили давно это сделать.
Re[2]: PPG + PayPal
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 12.09.12 21:16
Оценка:
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:

VPP>обычно это означает, что заказ не завершен (покупатель покинул корзину покупки не завершив заказ). Для этого советую использовать менеджмент лидов в контрольной панели PayPro EasyCommerce. Этот модуль автоматически посылает до 3-х персонализированных писем таким покупателям. Вы можете предложить прогрессивный дисконт в последних письмах, с целью создания стимула для завершения покупки. По нашим данным, эта методика возвращает примерно 10-15% покупателей.


VPP>Если у вас еще возникнут вопросы, пожалуйста обращайтесь. буду рад вам помочь (valeriu[at]payproglobal[dot]com или Skype: valeriu.braghis)


А можно тут поподробнее? Где почитать, где настраивать?
Маньяк Робокряк колесит по городу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.