Вопрос такой: если приложение (не игровое) рендерит интерфейс самостоятельно, не использует стандартных метро контролов, соответствует ли оно "Metro Style application" и не будет ли проблем с размещением такого софта в сторе?
Добавлю еще, что вопрос не праздный: есть Win32 приложение, где большая часть интерактива (кроме тулбара и диалогов) реализована без использования Windows контролов (на GDI+). Думаю портировать его на метро. Заменить GDI+ графику эквивалентной на метро намного проще чем переписывать весь интерфейс с нуля на XAML'е
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Привет,
E>Вопрос такой: если приложение (не игровое) рендерит интерфейс самостоятельно, не использует стандартных метро контролов, соответствует ли оно "Metro Style application" и не будет ли проблем с размещением такого софта в сторе?
Проблемы будут, но их количество зависит от того, какая программа и какой интерфейс и какая интерактивность. Опиши хоть приблизительно. Если что-то изначально предполагающее нестандартную отрисовку, то может и прокатит, а если по логике вещей программа должна быть в стиле ОС, то вряд-ли.
E>Вопрос такой: если приложение (не игровое) рендерит интерфейс самостоятельно, не использует стандартных метро контролов, соответствует ли оно "Metro Style application" и не будет ли проблем с размещением такого софта в сторе?
насколько я понимаю, в аппстор попадают только WinRT-based приложения. то есть дело не во внешнем виде, а в используемых апи
проблемы, скорее всего, будут даже если твое приложение на 100% внешне похоже выглядит
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Проблемы будут, но их количество зависит от того, какая программа и какой интерфейс и какая интерактивность. Опиши хоть приблизительно. Если что-то изначально предполагающее нестандартную отрисовку, то может и прокатит, а если по логике вещей программа должна быть в стиле ОС, то вряд-ли.
Объекты и связи между ними, это процентов 65 интерфейса + 35% то, что можно изобразить metro контролами (и Win32 контролами тоже, с некоторой потерей юзабилити), но используется самостоятельная отрисовка. Сделано это в том числе с учетом облегченного переноса на другие платформы.
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>Проблемы будут, но их количество зависит от того, какая программа и какой интерфейс и какая интерактивность. Опиши хоть приблизительно. Если что-то изначально предполагающее нестандартную отрисовку, то может и прокатит, а если по логике вещей программа должна быть в стиле ОС, то вряд-ли.
E>Объекты и связи между ними, это процентов 65 интерфейса + 35% то, что можно изобразить metro контролами (и Win32 контролами тоже, с некоторой потерей юзабилити), но используется самостоятельная отрисовка. Сделано это в том числе с учетом облегченного переноса на другие платформы.
Ну вот с этими 35% могут быть траблы — если там есть что-то сложнее кнопок и чек-боксов, то легче переписать, чем пытаться имитировать — например любой элемент типа списка, где есть скроллинг задолбаешься делать чтобы он с тачем себя вел также, как встроенный — требуется плавная прокрутка, энерция и еще куча мелочей. А TextBox свой написать возможно вообще не получиться с тем АПИ, которое есть в первой версии.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
E>>Объекты и связи между ними, это процентов 65 интерфейса + 35% то, что можно изобразить metro контролами (и Win32 контролами тоже, с некоторой потерей юзабилити), но используется самостоятельная отрисовка. Сделано это в том числе с учетом облегченного переноса на другие платформы.
ЕА>Ну вот с этими 35% могут быть траблы — если там есть что-то сложнее кнопок и чек-боксов, то легче переписать, чем пытаться имитировать — например любой элемент типа списка, где есть скроллинг задолбаешься делать чтобы он с тачем себя вел также, как встроенный — требуется плавная прокрутка, энерция и еще куча мелочей.
Да, как раз кнопки, чек-боксы и drop list'ы (без скроллинга, т.к. кол-во элементов списка не большое) на плавающих панелях, но вот есть не стандартный tree control где есть скроллинг.
ЕА>А TextBox свой написать возможно вообще не получиться с тем АПИ, которое есть в первой версии.