По какому принципу продажи чего-то мультимедийного делают или за одно использование или на вечное пользование?
Например в том же айтюнсе можно купить музыку навсегда, а вот онлайн кинотеатры почему-то дают посмотреть только раз за плату.
Или например в жизни — книги продают тебе навсегда, а в тот же кинотеатр билет только на один сеанс. Ну в жизни как бы понятно, что ограничение на физическую реализацию, но ведь в виртуале можно и так и эдак сделать без проблем.
Re: Виды продаж медиа-контента (за один раз или навсегда)
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>По какому принципу продажи чего-то мультимедийного делают или за одно использование или на вечное пользование? A>Например в том же айтюнсе можно купить музыку навсегда, а вот онлайн кинотеатры почему-то дают посмотреть только раз за плату. A>Или например в жизни — книги продают тебе навсегда, а в тот же кинотеатр билет только на один сеанс. Ну в жизни как бы понятно, что ограничение на физическую реализацию, но ведь в виртуале можно и так и эдак сделать без проблем.
Музыку и книги потребляют больше индивидуально, фильмы чаще смотрят коллективно.
Re: Виды продаж медиа-контента (за один раз или навсегда)
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>По какому принципу продажи чего-то мультимедийного делают или за одно использование или на вечное пользование? A>Например в том же айтюнсе можно купить музыку навсегда, а вот онлайн кинотеатры почему-то дают посмотреть только раз за плату. A>Или например в жизни — книги продают тебе навсегда, а в тот же кинотеатр билет только на один сеанс. Ну в жизни как бы понятно, что ограничение на физическую реализацию, но ведь в виртуале можно и так и эдак сделать без проблем.
А чем конкретно желаете барыжить? Зная тему подсказки будут конкретнее.
Re: Виды продаж медиа-контента (за один раз или навсегда)
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>По какому принципу продажи чего-то мультимедийного делают или за одно использование или на вечное пользование? A>Например в том же айтюнсе можно купить музыку навсегда, а вот онлайн кинотеатры почему-то дают посмотреть только раз за плату.
По принципу максимизации прибыли в долгосрочной либо краткосрочной перспективе, скорее всего.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги