Привет,
Смотрю в сторону одной ниши, если коротко то это 350K запросов из пары ключевиков, есть как раскрученные (и дорогие) конкуренты так и бесплатные продукты. В топ пробиться сложновато. Но вопрос не в этом: есть конкуренты, которые продвигают аналогичные продукты по другим ключевым словам (запросов правда раз в десять меньше) и конкурировать с ними в плане поисковой выдачи легче. Для себя я как-то не решил эффективность такого подхода.
По моему, результата можно добиться если:
1) Продукт должен соответствовать этим ключевым словам. Например, если базовые ключевики "image editor", а продвигается продукт по альтернативным "photo optimizer", то продукт должен быть все-таки photo optimizer, а не image editor.
2) Аудиторией продукта не должны быть IT специалисты или слишком опытные пользователи (которые переберут все продукты по разным ключевым словам)