Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>может у кого есть опыт?
Спамить пробовал?
обзвоны?
От:
Аноним
Дата:
01.05.12 18:36
Оценка:
используете ли вы обзвоны потенциальных клиентов? ведь это очень распространенный канал продаж в раше. почему бы не пользоваться им для софта?
у меня есть дорогая программа для корпоративщиков, трафик с яндекса-гугла — минимален.
подумываю, а не попробовать ли обзвоны. телефоны можно брать например из желтых страниц (для москвы). непонятно как достучаться до руководства правда. с девочкой-секретарем по поводу софта особо и не поговоришь.
А>используете ли вы обзвоны потенциальных клиентов? ведь это очень распространенный канал продаж в раше. почему бы не пользоваться им для софта? А>у меня есть дорогая программа для корпоративщиков, трафик с яндекса-гугла — минимален. А>подумываю, а не попробовать ли обзвоны. телефоны можно брать например из желтых страниц (для москвы). непонятно как достучаться до руководства правда. с девочкой-секретарем по поводу софта особо и не поговоришь.
Ты рассчитывал продавать "дорогую программа для корпоративщиков" через поисковое продвижение, а теперь спрашиваешь, что такое телемаркетинг?
Это прикол что ли? )))
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>используете ли вы обзвоны потенциальных клиентов? ведь это очень распространенный канал продаж в раше. почему бы не пользоваться им для софта? А>у меня есть дорогая программа для корпоративщиков, трафик с яндекса-гугла — минимален. А>подумываю, а не попробовать ли обзвоны. телефоны можно брать например из желтых страниц (для москвы). непонятно как достучаться до руководства правда. с девочкой-секретарем по поводу софта особо и не поговоришь.
А>может у кого есть опыт?
Есть опыт продажи дорогого железа в России. Покупатели — транспортники, энергетики и тп.
Основные тезисы:
— Работает для дорогих продуктов (тысячи долларов).
— Хорошо работает для бюрократических организаций советского типа.
— Связываться надо со специалистом (в случае софта это руководитель ИТ департамента или что-то в этом роде), а не с главным начальником.
— Перед прозвоном надо рассылать бумажный спам (письма) по тем адресам, которые будете прозванивать.
— С каждым годом результативность понемногу снижается с ростом значения интернет-продвижения.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>используете ли вы обзвоны потенциальных клиентов? ведь это очень распространенный канал продаж в раше. почему бы не пользоваться им для софта? А>у меня есть дорогая программа для корпоративщиков, трафик с яндекса-гугла — минимален. А>подумываю, а не попробовать ли обзвоны. телефоны можно брать например из желтых страниц (для москвы). непонятно как достучаться до руководства правда. с девочкой-секретарем по поводу софта особо и не поговоришь.
А>может у кого есть опыт?
погугли "техника холодных звонков", "холодные звонки" и т.д.
Там техника такова, при правильном подходе 10% соглашаются на встречу, 10% от встреч соглашаются на покупку. Т.е. 1 продажа == 100 звонков.
Кроме того надо заранее продумать сценарий звонка — как обойти секретаршу которая охраняет сон босса.