Я — офисный программист. Вернее тимлид.
Давно мечтаю заняться шаровароварением, почитываю RSDN.
В настоящий момент у меня есть 2 идеи, которые мне было бы интересно реализовать. Плюс так случилось, что есть некоторые наработки в этих областях.
Не могу выбрать какая их них лучше. Вполне вероятно, что обе ниши убитые и мне не стоит туда лезть.
Итак:
1. 600к запросов в месяц из США и Европы (согласно Google Keyword Tool). 40 конкурентов. Из них 20-25 еле живые, с плохой алексой. Софтина за 59$.
2. 50к запросов. 5 конкурентов. Софт за 59$.
Я так понимаю, что правильным ответом будет — ни одна ниша не подходит:
1ый вариант — т.к. очень сложно пробится в топ гугла (забыл упомянуть — там ещё и первые 2 страницы обвешаны рекламой как ёлка, у топовых пиплов PR = 6, по пару десятков тысяч входящих линков). Конечно, можно мечтать о том, чтобы занять 2-3% этой ниши, но только обычно выходит, что топ 1-3 отбирают 90% трафика и остальным уже почти ничего не остаётся.
2ой вариант — т.к. 50к трафика на 5 это уже маловато.
Так что, скорее всего, мне следует искать другую нишу. Я прав? Каково идеальное кол-во запросов в месяц/конкурентов?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Так что, скорее всего, мне следует искать другую нишу. Я прав? Каково идеальное кол-во запросов в месяц/конкурентов?
Да нету никакого идеального соотношения. Если только начинаете, делайте то, что быстрее в реализации и желательно в несильно забитой нише.
В Google Trends еще посмотрите слова из ниш, вдруг одна из них до сих пор растёт
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Да нету никакого идеального соотношения. Если только начинаете, делайте то, что быстрее в реализации и желательно в несильно забитой нише. B>В Google Trends еще посмотрите слова из ниш, вдруг одна из них до сих пор растёт
Я тоже с этим Google Trens немного баловался. "Вбивал" много ключевых слов, соответствующих разным нишам. У многих кстати пик популярности приходился на 2004-2007 годы и с тех пор снижался. Тут важно понимать, что эти графики показывают не абсолютное значение количества запросов, а соотношение. Так что например, как было по одному ключевику 30K запросов, так оно примерно за годы и не изменилось (если конечно что-то не убило нишу), а выросла просто доля других запросов.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>1. 600к запросов в месяц из США и Европы (согласно Google Keyword Tool). 40 конкурентов. Из них 20-25 еле живые, с плохой алексой. Софтина за 59$.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет! А>1. 600к запросов в месяц из США и Европы (согласно Google Keyword Tool). 40 конкурентов. Из них 20-25 еле живые, с плохой алексой. Софтина за 59$. А>2. 50к запросов. 5 конкурентов. Софт за 59$.
Мне интересно как вы по количеству запросов ориентируетесь, если даже миллионники могут быть забиты так, что новому сайту единицы посетителей только достанутся. Имхо количество запросов не показатель совсем.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Мне интересно как вы по количеству запросов ориентируетесь, если даже миллионники могут быть забиты так, что новому сайту единицы посетителей только достанутся. Имхо количество запросов не показатель совсем.
> G>Мне интересно как вы по количеству запросов ориентируетесь, если даже миллионники могут быть забиты так, что новому сайту единицы посетителей только достанутся. Имхо количество запросов не показатель совсем. > > Чувак оценил сайты конткурентов по этим запросам.
Нет, это понятно. Но что заставляет думать, что можно достичь с новым продуктом хотя бы 1% от посещаемости конкурента? Если конкурент на рынке давно и скажем может вкладывать в продвижение процентов 30-50 от выручки. И таких скажем десяток. Вам-то от этих запросов достанется только хвостик.
Поэтому количество запросов есть смысл смотреть только что бы было не микроскопическое, а 20к или 2кк запросов разницы имхо уже нету.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
>> G>Мне интересно как вы по количеству запросов ориентируетесь, если даже миллионники могут быть забиты так, что новому сайту единицы посетителей только достанутся. Имхо количество запросов не показатель совсем. >> >> Чувак оценил сайты конткурентов по этим запросам.
G>Нет, это понятно. Но что заставляет думать, что можно достичь с новым продуктом хотя бы 1% от посещаемости конкурента? Если конкурент на рынке давно и скажем может вкладывать в продвижение процентов 30-50 от выручки. И таких скажем десяток. Вам-то от этих запросов достанется только хвостик.
Можно пойти в обход по другим ключевикам, даже нужно. Ну если только продукт не клон по функционалу и чем-то от конкурентов отличается.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
CEM>Можно пойти в обход по другим ключевикам, даже нужно. Ну если только продукт не клон по функционалу и чем-то от конкурентов отличается.
Это да, кто-то ищет "image editor", где вся выдача гугла забита, а кто-то "photo modifier" и если по этому сочетанию много запросов, можно попробовать.
CEM>>Можно пойти в обход по другим ключевикам, даже нужно. Ну если только продукт не клон по функционалу и чем-то от конкурентов отличается.
E>Это да, кто-то ищет "image editor", где вся выдача гугла забита, а кто-то "photo modifier" и если по этому сочетанию много запросов, можно попробовать.
Искать обходные маневры опять же встает вопрос об инструментах, непонятно как оценивать. Оценивать "если много запросов", это форекс какой-то получается. Все ломанулись, а сорос им кукишку без масла кажет.
G>Нет, это понятно. Но что заставляет думать, что можно достичь с новым продуктом хотя бы 1% от посещаемости конкурента? Если конкурент на рынке давно и скажем может вкладывать в продвижение процентов 30-50 от выручки. И таких скажем десяток. Вам-то от этих запросов достанется только хвостик. G>Поэтому количество запросов есть смысл смотреть только что бы было не микроскопическое, а 20к или 2кк запросов разницы имхо уже нету.
Молодые сайты гугл поднимает в выдаче на некоторое время. Нужно им уметь воспользоваться.
> Молодые сайты гугл поднимает в выдаче на некоторое время. Нужно им уметь воспользоваться.
Все меняется. Года два назад поднимал месяца три наверное, халява. Последний сайт недавно запускал две недели и все, обрезали поток посетителей, отодвинули в выдаче куда ему и место.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
CEM>>>Можно пойти в обход по другим ключевикам, даже нужно. Ну если только продукт не клон по функционалу и чем-то от конкурентов отличается.
E>>Это да, кто-то ищет "image editor", где вся выдача гугла забита, а кто-то "photo modifier" и если по этому сочетанию много запросов, можно попробовать.
G>Искать обходные маневры опять же встает вопрос об инструментах, непонятно как оценивать. Оценивать "если много запросов", это форекс какой-то получается. Все ломанулись, а сорос им кукишку без масла кажет.
Ну, я адвордами никогда не пользовался, мне религия не позволяет. Но знаю, что адворсеры вроде находят нужные слова методом проб и сравнения результатов. Т.е. придумал ряд ключевиков, залил, посмотрел результат, хилые выкинул, хорошие оставит, и так далее...
Кстати, Макс Пастухов! Иди сюда, тут про твою тему рассказывают!
Вобщем Макс в своё время был знаменит тем, что продавал адвордовую базу данных. Может и сейчас у него что есть.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет!
А>Я — офисный программист. Вернее тимлид. А>Давно мечтаю заняться шаровароварением, почитываю RSDN.
А>В настоящий момент у меня есть 2 идеи, которые мне было бы интересно реализовать. Плюс так случилось, что есть некоторые наработки в этих областях. А>Не могу выбрать какая их них лучше. Вполне вероятно, что обе ниши убитые и мне не стоит туда лезть.
А>Итак: А>1. 600к запросов в месяц из США и Европы (согласно Google Keyword Tool). 40 конкурентов. Из них 20-25 еле живые, с плохой алексой. Софтина за 59$. А>2. 50к запросов. 5 конкурентов. Софт за 59$.
Говоря про коня в вакууме я бы выбрал вторую. Почему?
1) Если это первая попытка, то в большой долей вероятности она будет провальной. Соответственно, надо браться за то, что попроще.
2) Стать лидером в УЗКОЙ нище проще, чем в широкой.
А вообще оценивать по количеству запросов не правильно. Надо думать о КЛИЕНТАХ и о том, где их брать. Если где-то там есть 1М клиентов, готовых платить $1K за софт, но при этом ты понятия не имеешь как к ним дотянуться, лучше выбрать нишу с 1К клиентов, если знаешь, как дотянуться к 500 из них.