Такая ситуёвина. Уже около 12-13 дней назад зарегистрировался на Share-it, добавил продукт. Через пару дней они написали, что я ошибся при вводе данных webmoney и дали ссылку для исправления на настройку НДС ( ). Дня четыре назад я всё проверил, написал им что у меня всё ок. Днём позже они ответили: "Хорошо, как хочешь, будем использовать эти данные WebMoney. Please process with account activation." Что ещё процесс не знаю, вроде всё заполнил, статус продукту указал Продукт активизирован и будет добавлен в каталог share-it! (NSE)., но вот в панели админа мне пишут:
Внимание: Ваш продукт не может продаваться по следующей причине:
При наличии вопросов о статусе продукта share-it! напишите authors@shareit.com и укажите номер продукта.
PEN: Продукт добавлен в систему и проходит проверку для получения разрешения на продажу.
Я им ещё письмо: "Здравствуйте, мой продукт почемуто ещё не активирован. Что я ввёл неправильно или что надо ввести ещё, чтобы активировать продукт", чё-то типа этого.
Третий день тишина, продукт неактивен. Кто-нибудь знает причины? Что может быть не так, почему они не отвечают? Или это в порядке вещей, уже две недели никак продукт не активируют, а мне так нужен аффилиат.
S>Третий день тишина, продукт неактивен. Кто-нибудь знает причины? Что может быть не так, почему они не отвечают? Или это в порядке вещей, уже две недели никак продукт не активируют, а мне так нужен аффилиат.
задай им вопрос через окно в панели, кстати в выходные они не отвечают
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Через пару дней они написали, что я ошибся при вводе данных webmoney и дали ссылку для исправления на настройку НДС ( ). Дня четыре назад я всё проверил, написал им что у меня всё ок.
Шареит и настройки платежных данных — это старый анекдот. Я им устал доказывать что Москва столица России, а не Латвии.
Они вроде бы даже согласились, но в настройках платежных данных до сих пор стоит Латвия.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Шареит и настройки платежных данных — это старый анекдот. Я им устал доказывать что Москва столица России, а не Латвии. I>Они вроде бы даже согласились, но в настройках платежных данных до сих пор стоит Латвия.
А как интересно там Латвия изначально оказалась
Им надо все подробно описывать, а не рассчитывать, что они поймут с полуслова.
Писать как есть сейчас, включив в запрос все реквизиты полностью и как надо. Помогает
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Шареит и настройки платежных данных — это старый анекдот. Я им устал доказывать что Москва столица России, а не Латвии. I>>Они вроде бы даже согласились, но в настройках платежных данных до сих пор стоит Латвия.
E>А как интересно там Латвия изначально оказалась
E>Им надо все подробно описывать, а не рассчитывать, что они поймут с полуслова. E>Писать как есть сейчас, включив в запрос все реквизиты полностью и как надо. Помогает
Да, конечно, я им посылал все ID для WebMoney, ID продукта и своего аккаунта, все необходимые данные. Просто отсутствие хоть какой-то реакции от них напрягает. Ладно, спасибо всем. Я понял, что это нормально и их надо постоянно подпинывать, подпинывать с подробными комментариями.
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>А как интересно там Латвия изначально оказалась
Там кроме Латвии еще одна страна есть, название не помню.
E>Им надо все подробно описывать, а не рассчитывать, что они поймут с полуслова. E>Писать как есть сейчас, включив в запрос все реквизиты полностью и как надо. Помогает
Я когда банк менял послал им полные реквизиты, они креативно их обработали. Я еще раз написал, они снова перемудрили.
Объясни мне — как можно в банковских реквизитах что-то напутать? Написано банк ВТБ24, Москва, Россия.
После этого я на них забил и сделал основным регистратором Регнау. В прошлом году немцы хотели через Шареит купить,
я реквизиты проверил — так и остались неправильные. Плюнул и забил на них.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>>А как интересно там Латвия изначально оказалась
I>Там кроме Латвии еще одна страна есть, название не помню.
E>>Им надо все подробно описывать, а не рассчитывать, что они поймут с полуслова. E>>Писать как есть сейчас, включив в запрос все реквизиты полностью и как надо. Помогает
I>Я когда банк менял послал им полные реквизиты, они креативно их обработали. Я еще раз написал, они снова перемудрили. I>Объясни мне — как можно в банковских реквизитах что-то напутать? Написано банк ВТБ24, Москва, Россия. I>После этого я на них забил и сделал основным регистратором Регнау. В прошлом году немцы хотели через Шареит купить, I>я реквизиты проверил — так и остались неправильные. Плюнул и забил на них.
Да что же это? Ок, не хочется поднимать тему "Какой регистратор выбрать?", но я, походу, второй раз захожу не в ту кабинку. То PPG (хотя меня он устраивает, пока), но тут чё-то на паниковали, так я решил вернуть share-it на всякий случай (плюс афилиаты нужны). Может тогда кто-нибудь скажет не какой регистратор лучше, а какой используете конкретно вы?
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>>>А как интересно там Латвия изначально оказалась
I>>Там кроме Латвии еще одна страна есть, название не помню.
E>>>Им надо все подробно описывать, а не рассчитывать, что они поймут с полуслова. E>>>Писать как есть сейчас, включив в запрос все реквизиты полностью и как надо. Помогает
I>>Я когда банк менял послал им полные реквизиты, они креативно их обработали. Я еще раз написал, они снова перемудрили. I>>Объясни мне — как можно в банковских реквизитах что-то напутать? Написано банк ВТБ24, Москва, Россия. I>>После этого я на них забил и сделал основным регистратором Регнау. В прошлом году немцы хотели через Шареит купить, I>>я реквизиты проверил — так и остались неправильные. Плюнул и забил на них.
S>Да что же это? Ок, не хочется поднимать тему "Какой регистратор выбрать?", но я, походу, второй раз захожу не в ту кабинку. То PPG (хотя меня он устраивает, пока), но тут чё-то на паниковали, так я решил вернуть share-it на всякий случай (плюс афилиаты нужны). Может тогда кто-нибудь скажет не какой регистратор лучше, а какой используете конкретно вы?
плимус основной, проблем никаких, для пей пэл на ваш выбор
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Да что же это? Ок, не хочется поднимать тему "Какой регистратор выбрать?", но я, походу, второй раз захожу не в ту кабинку. То PPG (хотя меня он устраивает, пока), но тут чё-то на паниковали, так я решил вернуть share-it на всякий случай (плюс афилиаты нужны). Может тогда кто-нибудь скажет не какой регистратор лучше, а какой используете конкретно вы?
у меня с шареитом не было никаких проблем. 3 раза менял платежные данные, всегда без проблем.
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Да что же это? Ок, не хочется поднимать тему "Какой регистратор выбрать?", но я, походу, второй раз захожу не в ту кабинку. То PPG (хотя меня он устраивает, пока), но тут чё-то на паниковали, так я решил вернуть share-it на всякий случай (плюс афилиаты нужны). Может тогда кто-нибудь скажет не какой регистратор лучше, а какой используете конкретно вы?
У меня Регнау. Тоже не фонтан, глючат часто последний год.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>у меня с шареитом не было никаких проблем. 3 раза менял платежные данные, всегда без проблем.
Я 2 раза менял до этого и тоже были проблемы. Пишешь им простым и понятным языком реквизиты — все путают местами.
Неужели им так трудно сделать в панельке стандартную настройку?
Я как-то натыкался на сообщения о доверии покупателей к регистраторам. Я даже страницу покупки оставил на стандартном шаблоне, чтобы покупатель не пугался, что вводит свои данные кредитки в какой-то новоиспечённый, и пока не особо внушающий доверия, сайт. К слову PPG очень быстро, бесплатно и грамотно настроили страницу покупки под дизайн моего сайта. Возвращаясь к теме доверия, на сколько же покупатели разборчивы в регистраторах, в тех страницах с формами, которые им предоставляют для покупки продукта?
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Я как-то натыкался на сообщения о доверии покупателей к регистраторам. Я даже страницу покупки оставил на стандартном шаблоне, чтобы покупатель не пугался, что вводит свои данные кредитки в какой-то новоиспечённый, и пока не особо внушающий доверия, сайт. К слову PPG очень быстро, бесплатно и грамотно настроили страницу покупки под дизайн моего сайта. Возвращаясь к теме доверия, на сколько же покупатели разборчивы в регистраторах, в тех страницах с формами, которые им предоставляют для покупки продукта?
Черт его знает. Один юзер отказался покупать через Регнау, говорит они жулики.