Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
I>> У тебя же есть запасные регистраторы с договорами — в чем проблема?
GPH>Ни в чем. Только вот они запасные а не для постоянной замены. С каждым регистратором GPH>"бывает". Вот пока "бывает" с одним можно использовать другого. Разрывать же отношения я не вижу смысла по первой проблеме, лучше разобраться с причинами для начала а не бросаться в крайность. Ибо если каждого считать "кидалой" то скоро не с кем будет работать.
Пока ты будешь разбираться, произойдет вот что:
Ребята из авангейта и плимуса, которые читают этот форум, уяснят себе, что 1. можно не чинить отчеты три года, 2. можно не делать фродчека вообще, и, наконец, 3. можно нагибать вендоров по всякому, указывать им, как делать сайты, что продавать, и так далее — и при этом русские с RSDN и swrus@ продолжают жрать и не уходят — доказано PPG.
После этого мне одновременно и плимус, и авангейт, пришлют какую-нибудь радостную весть — или "мы сломали что-то и не будем чинить", или "договор расторгнут", ожидая, что я, как учаснег RSDN, это сожру. А мне нечем будет больше ответить, потому что спрыгнуть будет больше некуда.
Из этих соображений меня сейчас наиболее всего устраивает результат, чтобы от PPG свалило критическое количество народу, и PPG разорилось бы. Один раз для примеру всем остальным. Чтобы карась не дремал, так сказать.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно GPH>сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме. GPH>Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть GPH>и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют. GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Давай не будем лукавить.
Ругали чтобы повысить вероятность что аккаунт разблокируют? Вообще-то после таких кидков не возвращаются.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Заблокируют тебе аккаунт за опчетку на сайте, вот тогда и посмотрим...
Айс, у меня такой аккаунт не один и как здравомыслящий бизнесмен
я не кладу все яйца в одну корзину. Так что заблокируют — будем решать
(но не в рсдн! а в скайпе и по почте) а параллельно использовать другого регистратора.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>То есть тебе наплевать на убитый месяц согласования договоров с ВК и с юристами, а затем подписание договора в бумажном виде с пересылками в Канаду и обратно? Или ты на вебмани выводишь и налоги не платишь?
Если меня уже один раз кинули, то доверие утрачено навсегда. У тебя же есть запасные регистраторы с договорами — в чем проблема?
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Ну вот и все. Вернул все свои проекты назад на Плимус, с которым уже около 7 лет нет никаких проблем. A>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Ну вот и все. Вернул все свои проекты назад на Плимус, с которым уже около 7 лет нет никаких проблем. A>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
Здравствуйте, ov, Вы писали:
A>>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
ov>меня удиваляет, если не сказать напрягает, их молчание здесь...
А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно
сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме.
Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть
и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют.
Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не
пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние
несколько лет с PPG.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Ну согласен, что забрасывать побитую собаку еще и гнилыми помидорами не нужно. Злорадствовать чужим проблемам и раздувать огонь тоже. Но в данной ситуации ппг тоже поступил, мягко говоря, не красиво. Они сами показали, что для них деньги не пахнут. Молча, в выходной, без предупреждения выкидывать вендоров — это не образец поведения партнеров.
А выброшенные, что, просто решили предупредить других — вполне нормально.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно GPH>сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме. GPH>Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть GPH>и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют. GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта. Дело в том, что у меня был фейковый продукт небольшой стоимости, который я использовал для принятия платежей за custom development. PPG провели аудит сайт и не нашли такой продукт на нем. В результате это означает нарушение каких-то правил, и аккаунт был заблокирован.
Я выяснил также процедуру разблокировки аккаунта. Надо написать им описание всех продуктов, заведенных в PPG-шном аккаунте, и дать ссылки на их описание на своем сайте. Тогда, может быть, аккаунт разблокируют.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>>Поддерживаю...
U_E>Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта.
Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина. Только вот у нас в стране есть дебильная привычка. Чуть какие проблемы многие не разбираясь либо начинают ругаться на форумах либо идти в милицию. Такой вот менталитет... грустно Неужто это проще чем написать тому кто тебя "обидел" и решить проблему без грязи и публичности...
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина.
Сразу в письме про это не было сказано. Казалось бы, почему сразу не объявить причину? Чтобы выяснить причину пришлось трясти саппорт по скайпу (хорошо, у меня были некоторые контакты; кстати Meir мне так и не ответил).
Да, надо философски относится. Я вот привык. Гугл может сайт занести в список распространяющих harmful код, ВК блокануть счет и грозить штрафом, не разбираясь в ФЗ о валютном регулировании и ГК РФ, антивирусы начать ругаться на прогу, а регистратор выкинуть в один момент, не утруждаясь сразу сказать конкретно, в чем ты виноват. Это жизнь, бугага, все мы любим шаровару именно за эти прекрасные приключения
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
T>>>Поддерживаю...
U_E>>Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта.
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина.
Только причину не сообщают. Причем, когда гугль так делает, все орут так же точно, только спрыгнуть некуда, к сожалению.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Только причину не сообщают. Причем, когда гугль так делает, все орут так же точно, только спрыгнуть некуда, к сожалению.
Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина. Только вот у нас в стране есть дебильная привычка. Чуть какие проблемы многие не разбираясь либо начинают ругаться на форумах либо идти в милицию. Такой вот менталитет... грустно Неужто это проще чем написать тому кто тебя "обидел" и решить проблему без грязи и публичности...
Причины блокировки настолько бредовы, что и попинать не грех.
— не понятен принцип работы? кому непонятен?
— нет внешних ссылок? так апдейты доступны только зарегистрированным пользователям
— не работает сайт или страницы сайта? они сами на свой сайт глядели? у них нет описания услуг и только скромная ссылочка для регистрации.
Не надо сюда за уши менталитет притягивать — в любой стране былые заслуги не оправдывают свинского поведения.
Заблокируют тебе аккаунт за опчетку на сайте, вот тогда и посмотрим...
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я выяснил также процедуру разблокировки аккаунта. Надо написать им описание всех продуктов, заведенных в PPG-шном аккаунте, и дать ссылки на их описание на своем сайте. Тогда, может быть, аккаунт разблокируют.
А как теперь надо поступать с custom development если клиенту понадобится какая то доработка?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>А как теперь надо поступать с custom development если клиенту понадобится какая то доработка?
Я спросил и это, вот ответ:
пожалуйста, напишите на risk@payproglobal.com с детальным описанием своего продукта/сервиса и
ссылками на описание его на сайте тогда они смогут пересмотреть данное решение
Возможно, если создать специальную страничку, и там поместить форму заказа custom development-а, то PPG и визу и мастеркард и кто там еще диктует мне, как и что мне можно и как продавать, вот всех этих персонажей это задобрит.
Ладно, хорошо, что я не успел сильно переехать на PPG, буду кушать плимус дальше, он не так уж и плох, надо сказать, когда все настроено.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
Такую фигню многие используют, в правилах ППГ это было запрещено?
Я подозреваю, что если я сейчас скажу что у меня whois закрыт, то Валера тут же добавит эту причину в свой список.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
S>>Только причину не сообщают. Причем, когда гугль так делает, все орут так же точно, только спрыгнуть некуда, к сожалению.
U_E>Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Возможно, если создать специальную страничку, и там поместить форму заказа custom development-а, то PPG и визу и мастеркард и кто там еще диктует мне, как и что мне можно и как продавать, вот всех этих персонажей это задобрит.
Не поможет. Тебе же ясно сказали, что описание должно быть понятно банковскому клерку.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
U_E>>Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development. S>на третий день?
В принципе сразу, как только я вспомнил, что у меня есть в скайпе контакт девочки-саппортера. Дело в том, что PPG был очень-очень запасным регистратором у меня. На всякий случай. Я редко им пользовался. Так вот, я спросил ее, в чем дело, и через минуту мне сказали, в чем была причина.
Вчера я спросил по скайпу же у Meir-а, но он не ответил.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Такую фигню многие используют, в правилах ППГ это было запрещено?
Ну да, у меня был пяток регистраторов, с которыми я работал, везде можно было заводить такие "продукты".
I>Я подозреваю, что если я сейчас скажу что у меня whois закрыт, то Валера тут же добавит эту причину в свой список.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
I>Такую фигню многие используют, в правилах ППГ это было запрещено?
В договоре PPG зато сказано что можно в одностороннем порядке менять или
разрывать договор.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Давай не будем лукавить. I>Ругали чтобы повысить вероятность что аккаунт разблокируют? Вообще-то после таких кидков не возвращаются.
То есть тебе наплевать на убитый месяц согласования договоров с ВК и с юристами, а затем подписание договора в бумажном виде с пересылками в Канаду и обратно? Или ты на вебмани выводишь и налоги не платишь?
Для кого как — для меня смена регистратора это всегда геморрой, который отвлекает от разработок и ведения работы в целом.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Заблокируют тебе аккаунт за опчетку на сайте, вот тогда и посмотрим...
GPH>Айс, у меня такой аккаунт не один и как здравомыслящий бизнесмен GPH>я не кладу все яйца в одну корзину. Так что заблокируют — будем решать GPH>(но не в рсдн! а в скайпе и по почте) а параллельно использовать другого регистратора.
это работает, пока не оказалось, что один регистратор один раз сделал, все молча стерпели, и теперь такое практикуют все регистраторы.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>У нас такие продукты например так и называются:
GPH>Consulting about ... GPH>Service for ...
GPH>И так далее. Никто не банит
В таком случае все еще более странно, не находите?...
Как же быть с опубликованными критериями?
И вообще, согласен с тем , что эти критерии должны быть на сайте в разделе для вендоров большими красными буквами.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Айс, у меня такой аккаунт не один и как здравомыслящий бизнесмен GPH>я не кладу все яйца в одну корзину. Так что заблокируют — будем решать GPH>(но не в рсдн! а в скайпе и по почте) а параллельно использовать другого регистратора.
Каримова почитай — он хотел решить вопрос по почте, но ответ узнал на форуме.
Тут вопрос не в запасном регистраторе, а в отношении к клиентам.
Я договора ППГ не видел, там прописано что третьи стороны могут инициировать расторжение договора?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>А как теперь надо поступать с custom development если клиенту понадобится какая то доработка?
U_E>Я спросил и это, вот ответ:
U_E>
пожалуйста, напишите на risk@payproglobal.com с детальным описанием своего продукта/сервиса и
U_E>ссылками на описание его на сайте тогда они смогут пересмотреть данное решение
U_E>Возможно, если создать специальную страничку, и там поместить форму заказа custom development-а, то PPG и визу и мастеркард и кто там еще диктует мне, как и что мне можно и как продавать, вот всех этих персонажей это задобрит.
U_E>Ладно, хорошо, что я не успел сильно переехать на PPG, буду кушать плимус дальше, он не так уж и плох, надо сказать, когда все настроено.
а что с пейпалом будешь делать — как будешь его принимать?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I> У тебя же есть запасные регистраторы с договорами — в чем проблема?
Ни в чем. Только вот они запасные а не для постоянной замены. С каждым регистратором
"бывает". Вот пока "бывает" с одним можно использовать другого. Разрывать же отношения я не вижу смысла по первой проблеме, лучше разобраться с причинами для начала а не бросаться в крайность. Ибо если каждого считать "кидалой" то скоро не с кем будет работать.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>а что с пейпалом будешь делать — как будешь его принимать?
GPH>Его мождно принимать и напрямую кстати :)
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
I>>Я подозреваю, что если я сейчас скажу что у меня whois закрыт, то Валера тут же добавит эту причину в свой список.
V>ты же как-то писал что он у тебя открыт?!
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Андрея? Он под каким ником тут?
Он на SWRUS, но ответ он получил здесь. Странно, да?
GPH>Нет — там написано что PPG может инициировать расторжение договора в одностороннем GPH>порядке.
У всех регистраторов это прописано, но это первый прецедент когда блокируют за нарушение правил, о которых никто не знал.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>"бывает". Вот пока "бывает" с одним можно использовать другого. Разрывать же отношения я не вижу смысла по первой проблеме, лучше разобраться с причинами для начала а не бросаться в крайность. Ибо если каждого считать "кидалой" то скоро не с кем будет работать.
Так причина давно озвучена — правила игры определяет банк, ППГ всего лишь посредник и ничего не решает.
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Ну вот и все. Вернул все свои проекты назад на Плимус, с которым уже около 7 лет нет никаких проблем. A>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
тогда заголовок лучше было обозвать Good bye. а то скрытая реклама какая то