Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Ну вот и все. Вернул все свои проекты назад на Плимус, с которым уже около 7 лет нет никаких проблем. A>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Ну вот и все. Вернул все свои проекты назад на Плимус, с которым уже около 7 лет нет никаких проблем. A>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
Здравствуйте, ov, Вы писали:
A>>Воистину "Лучшее — враг хорошего"
ov>меня удиваляет, если не сказать напрягает, их молчание здесь...
А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно
сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме.
Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть
и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют.
Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не
пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние
несколько лет с PPG.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Ну согласен, что забрасывать побитую собаку еще и гнилыми помидорами не нужно. Злорадствовать чужим проблемам и раздувать огонь тоже. Но в данной ситуации ппг тоже поступил, мягко говоря, не красиво. Они сами показали, что для них деньги не пахнут. Молча, в выходной, без предупреждения выкидывать вендоров — это не образец поведения партнеров.
А выброшенные, что, просто решили предупредить других — вполне нормально.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно GPH>сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме. GPH>Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть GPH>и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют. GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта. Дело в том, что у меня был фейковый продукт небольшой стоимости, который я использовал для принятия платежей за custom development. PPG провели аудит сайт и не нашли такой продукт на нем. В результате это означает нарушение каких-то правил, и аккаунт был заблокирован.
Я выяснил также процедуру разблокировки аккаунта. Надо написать им описание всех продуктов, заведенных в PPG-шном аккаунте, и дать ссылки на их описание на своем сайте. Тогда, может быть, аккаунт разблокируют.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>>Поддерживаю...
U_E>Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта.
Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина. Только вот у нас в стране есть дебильная привычка. Чуть какие проблемы многие не разбираясь либо начинают ругаться на форумах либо идти в милицию. Такой вот менталитет... грустно Неужто это проще чем написать тому кто тебя "обидел" и решить проблему без грязи и публичности...
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина.
Сразу в письме про это не было сказано. Казалось бы, почему сразу не объявить причину? Чтобы выяснить причину пришлось трясти саппорт по скайпу (хорошо, у меня были некоторые контакты; кстати Meir мне так и не ответил).
Да, надо философски относится. Я вот привык. Гугл может сайт занести в список распространяющих harmful код, ВК блокануть счет и грозить штрафом, не разбираясь в ФЗ о валютном регулировании и ГК РФ, антивирусы начать ругаться на прогу, а регистратор выкинуть в один момент, не утруждаясь сразу сказать конкретно, в чем ты виноват. Это жизнь, бугага, все мы любим шаровару именно за эти прекрасные приключения
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>А меня удивляет ажиотаж многих тут и нежелание писать непосредственно GPH>сотрудникам PPG, а не создавать им антирекламу в публичном форуме. GPH>Почему то многие считают, что создав публично антирекламу партнеру (пусть GPH>и уже бывшему) — они повысят вероятность того что их аккаунт разблокируют. GPH>Ей богу читая топики последней недели про PPG убеждаюсь — для многих деньги не GPH>пахнут и малейшая проблема способна испортить все лучшее, чтобы было за последние GPH>несколько лет с PPG.
Давай не будем лукавить.
Ругали чтобы повысить вероятность что аккаунт разблокируют? Вообще-то после таких кидков не возвращаются.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
T>>>Поддерживаю...
U_E>>Я в итоге добрался до русскоязычного саппорта и выяснил причину блокировки своего аккаунта.
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина.
Только причину не сообщают. Причем, когда гугль так делает, все орут так же точно, только спрыгнуть некуда, к сожалению.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Только причину не сообщают. Причем, когда гугль так делает, все орут так же точно, только спрыгнуть некуда, к сожалению.
Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
GPH>Что и требовалось доказать. И я думаю у каждого кому заблокировали есть причина. Только вот у нас в стране есть дебильная привычка. Чуть какие проблемы многие не разбираясь либо начинают ругаться на форумах либо идти в милицию. Такой вот менталитет... грустно Неужто это проще чем написать тому кто тебя "обидел" и решить проблему без грязи и публичности...
Причины блокировки настолько бредовы, что и попинать не грех.
— не понятен принцип работы? кому непонятен?
— нет внешних ссылок? так апдейты доступны только зарегистрированным пользователям
— не работает сайт или страницы сайта? они сами на свой сайт глядели? у них нет описания услуг и только скромная ссылочка для регистрации.
Не надо сюда за уши менталитет притягивать — в любой стране былые заслуги не оправдывают свинского поведения.
Заблокируют тебе аккаунт за опчетку на сайте, вот тогда и посмотрим...
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я выяснил также процедуру разблокировки аккаунта. Надо написать им описание всех продуктов, заведенных в PPG-шном аккаунте, и дать ссылки на их описание на своем сайте. Тогда, может быть, аккаунт разблокируют.
А как теперь надо поступать с custom development если клиенту понадобится какая то доработка?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>А как теперь надо поступать с custom development если клиенту понадобится какая то доработка?
Я спросил и это, вот ответ:
пожалуйста, напишите на risk@payproglobal.com с детальным описанием своего продукта/сервиса и
ссылками на описание его на сайте тогда они смогут пересмотреть данное решение
Возможно, если создать специальную страничку, и там поместить форму заказа custom development-а, то PPG и визу и мастеркард и кто там еще диктует мне, как и что мне можно и как продавать, вот всех этих персонажей это задобрит.
Ладно, хорошо, что я не успел сильно переехать на PPG, буду кушать плимус дальше, он не так уж и плох, надо сказать, когда все настроено.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Мне вот сообщили, что проблема была в фейковом продукте, посредством которого я принимал оплату за custom development.
Такую фигню многие используют, в правилах ППГ это было запрещено?
Я подозреваю, что если я сейчас скажу что у меня whois закрыт, то Валера тут же добавит эту причину в свой список.