Итак, с чего-ж начать.
Я разрабатываю фото/видео плагины для NLE программ. В частности для Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects, Sony Vegas Pro, Sony Vegas Movie Studio. Я начинающий shareware разработчик (именно так гордо — разработчик.) Частенько просматривал форум RSDN, раздел shareware. Веду по ходу дела блог http://shudyn.blogspot.com/. Разработал первый продукт Fima effects pack. открыл сайт http://felisfaber.com, даже разместил ролик на youtube.com — http://youtube.com/user/felisfabersoftware и открыл twitter аккаунт http://twitter.com/FelisFaber. Всё с целью продвижения.
Я нисколько не пытаюсь пиариться здесь, просто заметил, что на этом форуме пользователи выкладывают ссылки на свои сайты и продукты с целью узнать мнение о них, чтобы их "попинали". Уделите пару пинков, пожалуйста, моему продукту, только не сломайте . Я новичок и у меня ещё будет масса вопросов по shareware, может быть, даже пару советов, как у имеющего опыт в этом малость. (продажи начались уже 5 дней назад). И всё-таки хочется услышать хоть какое-то (любое, даже самое негативное, но, желательно по существу) мнение о своём продукте. У меня большие планы на будущее фото/видео эффектов, я очень серьёзно на этом настроен, но мне нужна ваша помощь...
Ругайте...
Я конечно не фотограф, и может так и было задумано, но картинки before выглядят куда лучше чем after. Если это так и должно быть, то может стоит подобрать примеры по нагляднее? А то я что-то не понял в чем фишка. Хотя я не претендую, может тот кто в теме видит там то что нужно.
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Итак, с чего-ж начать. S>Я разрабатываю фото/видео плагины для NLE программ.
Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. А то попадешь на форум к симуляторщикам, которые будут тебе рассказывать про тонкости GA/OEI или SEAD.
S> http://felisfaber.com,
На первой странице нет текста. Вообще нет. Гугль огорчится. И вообще, слишком много кликов приходится делать, чтобы слишком мало узнать.
Описания программ местами безнадежны, например
Color Temperature: controls a temperature of colors. Move to the left to make colors cooler. Move to the right to make colors warmer
Под селектором, на котором написано
— < Color Temperature > +
Текст не дает ничего нового, по сравнению с тем, что уже есть.
я бы выкинул описания, и расписал бы вместо них несколько примеров.
на странице download написано Win. То же, что и про сокращения.
Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте.
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
A>Я конечно не фотограф, и может так и было задумано, но картинки before выглядят куда лучше чем after. Если это так и должно быть, то может стоит подобрать примеры по нагляднее? А то я что-то не понял в чем фишка. Хотя я не претендую, может тот кто в теме видит там то что нужно.
Ок. Смысл моих эффектов в том (как и эффектов, например, от newbluefx или AlienSkin) в том, чтобы придать фото/видео более стильный вид. Например в Fima effects pack:
1) Color Temperature:
Помогает настроить кадр так, как будто его получили при более холодной или более тёплой погоде.
2) Color Game:
Помогает поменять один цвет на другой, обесветить выбранный цвет или обесцветить весь кадр, кроме выбранного цвета.
3) Vintage Simple:
Придаёт вид старого фото/видео.
4) Dream Glow:
Придаёт сценам драматический вид... как во сне или мечте...
Да, эффекты действуют в одном направлении, фотография/видеокадр теряет первоначальную информацию. Но смысл эффектов — придание интересного вида. Для простейшего примера. Помните фильм "Город грехов", где всё было чёрно-белое, выделялся только красный цвет? Color Game в этом поможет. Встречали в фильмах эмуляцию старого видео? Для этого есть Vintage Simple. Бывает в кино рассказывается о сне героя или о его воспоминаниях/мечтах — Dream Glow. Т.е. как-то так. Может просмотр видеоролика поможет подтолкнуть на мысль? http://youtube.com/user/felisfabersoftware.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>Итак, с чего-ж начать. S>>Я разрабатываю фото/видео плагины для NLE программ.
S>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. А то попадешь на форум к симуляторщикам, которые будут тебе рассказывать про тонкости GA/OEI или SEAD.
S>> http://felisfaber.com,
S>На первой странице нет текста. Вообще нет. Гугль огорчится. И вообще, слишком много кликов приходится делать, чтобы слишком мало узнать.
S>Описания программ местами безнадежны, например
S>Color Temperature: controls a temperature of colors. Move to the left to make colors cooler. Move to the right to make colors warmer S>Под селектором, на котором написано
S>- < Color Temperature > +
S>Текст не дает ничего нового, по сравнению с тем, что уже есть. S>я бы выкинул описания, и расписал бы вместо них несколько примеров.
S>на странице download написано Win. То же, что и про сокращения.
S>Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте.
Спасибо за ответ.
На счёт описания, займусь более подробным описанием, тем как каждый параметр действует на изображение при различных значениях. Согласен. S>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме.
Я не рассчитываю на клиентов "не в теме", поправьте меня, если я не прав, но мне кажется человеку далёкому от фото/видео монтажа не стоит тратить время на пробу моего продукта. Но я всё-же расшифрую аббревиатуры. S>Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте.
Тут хочется немного отвлечься. В первую очередь я благодарен PayPro за то, что они собственноручно подогнули дизайн страницы заказа под мой дизайн. Я поблагодарил моего менеджера, она сказала, что передаст благодарность web-разработчика. Текст растянулся, потомучто картинка продукта (самой виртуальной коробки) — большая и текст не влазит в HTML ячейку, хотел исправить ещё вчера, но забыл. Спасибо, что напомнили. Исправлю.
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>>Итак, с чего-ж начать. S>>>Я разрабатываю фото/видео плагины для NLE программ.
S>>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. А то попадешь на форум к симуляторщикам, которые будут тебе рассказывать про тонкости GA/OEI или SEAD.
S>>> http://felisfaber.com,
S>>На первой странице нет текста. Вообще нет. Гугль огорчится. И вообще, слишком много кликов приходится делать, чтобы слишком мало узнать.
S>>Описания программ местами безнадежны, например
S>>Color Temperature: controls a temperature of colors. Move to the left to make colors cooler. Move to the right to make colors warmer S>>Под селектором, на котором написано
S>>- < Color Temperature > +
S>>Текст не дает ничего нового, по сравнению с тем, что уже есть. S>>я бы выкинул описания, и расписал бы вместо них несколько примеров.
S>>на странице download написано Win. То же, что и про сокращения.
S>>Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте.
S>Спасибо за ответ. S>На счёт описания, займусь более подробным описанием, тем как каждый параметр действует на изображение при различных значениях. Согласен. S>>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. S>Я не рассчитываю на клиентов "не в теме", поправьте меня, если я не прав, но мне кажется человеку далёкому от фото/видео монтажа не стоит тратить время на пробу моего продукта. Но я всё-же расшифрую аббревиатуры. S>>Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте. S>Тут хочется немного отвлечься. В первую очередь я благодарен PayPro за то, что они собственноручно подогнули дизайн страницы заказа под мой дизайн. Я поблагодарил моего менеджера, она сказала, что передаст благодарность web-разработчика. Текст растянулся, потомучто картинка продукта (самой виртуальной коробки) — большая и текст не влазит в HTML ячейку, хотел исправить ещё вчера, но забыл. Спасибо, что напомнили. Исправлю.
S>Order Page ужасно выглядит, потому что колонка Product растянулась по высоте.
Исправил
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>Исправил
CRT>А где картинки на странице products, download?
Я исходил из соображения, что на странице Products должен быть просто список продуктов, переходя по ссылкам которых можно увидеть более подробное описание, в том числе с картинками. Или я что-то не так понял?
S>Да, эффекты действуют в одном направлении, фотография/видеокадр теряет первоначальную информацию. Но смысл эффектов — придание интересного вида. Для простейшего примера. Помните фильм "Город грехов", где всё было чёрно-белое, выделялся только красный цвет? Color Game в этом поможет. Встречали в фильмах эмуляцию старого видео? Для этого есть Vintage Simple. Бывает в кино рассказывается о сне героя или о его воспоминаниях/мечтах — Dream Glow. Т.е. как-то так. Может просмотр видеоролика поможет подтолкнуть на мысль? http://youtube.com/user/felisfabersoftware.
Вот при просмотре ролика стало сразу все понятно, а при просмотре картинок на главной странице — непонятно.
Я думаю это потому что в видео было подписано назавание эффекта, Vintage Effect, Dream Glow и тд
Может и на сменяющихся картинках тоже подписывать название эффекта. Или сразу зафигачить видео ютюба на страницу
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. S>Я не рассчитываю на клиентов "не в теме", поправьте меня, если я не прав, но мне кажется человеку далёкому от фото/видео монтажа не стоит тратить время на пробу моего продукта. Но я всё-же расшифрую аббревиатуры.
Не в теме как минимум гугль и я. Даже для одного гугля стоило бы расшифровать, я уж ладно как-нибудь перебьюсь. Кроме того, я не уверен, что мой товарищ, который занимается кручением картинок для наших сайтов, сходу поймет, что же это такое NLE. В разных местах приняты разные варианты жаргона и сокращений.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>Да, эффекты действуют в одном направлении, фотография/видеокадр теряет первоначальную информацию. Но смысл эффектов — придание интересного вида. Для простейшего примера. Помните фильм "Город грехов", где всё было чёрно-белое, выделялся только красный цвет? Color Game в этом поможет. Встречали в фильмах эмуляцию старого видео? Для этого есть Vintage Simple. Бывает в кино рассказывается о сне героя или о его воспоминаниях/мечтах — Dream Glow. Т.е. как-то так. Может просмотр видеоролика поможет подтолкнуть на мысль? http://youtube.com/user/felisfabersoftware.
CRT>Вот при просмотре ролика стало сразу все понятно, а при просмотре картинок на главной странице — непонятно. CRT>Я думаю это потому что в видео было подписано назавание эффекта, Vintage Effect, Dream Glow и тд CRT>Может и на сменяющихся картинках тоже подписывать название эффекта. Или сразу зафигачить видео ютюба на страницу
На сменяющихся картинках, внизу, в "сплывающей" строке написано название эффекта и краткое его описание. Может стоит нанести название эффекта на саму картинку? Просто не хотелось загружать картинки чрезмерной информацией, но я попробую варианты.
На счёт видео на главной странице, я думал об этом, но пришёл к выводу, что посетитель не сразу решиться нажать на воспроизведение, а может не нажмёт вообще. А картинки сами меняются, а может есть вариант, что сменившаяся картинка заинтересует пользователя. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, я разместил ролик на странице описания продукта вверху.
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Я исходил из соображения, что на странице Products должен быть просто список продуктов, переходя по ссылкам которых можно увидеть более подробное описание, в том числе с картинками. Или я что-то не так понял?
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>>Начни с того, что не употребляй сокращения без расшифровок там, где могут быть люди, которые не в теме. S>>Я не рассчитываю на клиентов "не в теме", поправьте меня, если я не прав, но мне кажется человеку далёкому от фото/видео монтажа не стоит тратить время на пробу моего продукта. Но я всё-же расшифрую аббревиатуры.
S>Не в теме как минимум гугль и я. Даже для одного гугля стоило бы расшифровать, я уж ладно как-нибудь перебьюсь. Кроме того, я не уверен, что мой товарищ, который занимается кручением картинок для наших сайтов, сходу поймет, что же это такое NLE. В разных местах приняты разные варианты жаргона и сокращений.
NLE значит нелинейный монтаж..., применимо только к видео. Но, всё-таки, да, я расшифрую аббревиатуры. Спасибо.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>Я исходил из соображения, что на странице Products должен быть просто список продуктов, переходя по ссылкам которых можно увидеть более подробное описание, в том числе с картинками. Или я что-то не так понял?
CRT>Я про другое CRT>Вот как выглядит в опере CRT>
Обана! А я вроде тестировал. Спасибо за debug, важное замечание, буду исследовать. Блин... как достали эти неоднозначности в браузерах.
Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>>Я исходил из соображения, что на странице Products должен быть просто список продуктов, переходя по ссылкам которых можно увидеть более подробное описание, в том числе с картинками. Или я что-то не так понял?
CRT>>Я про другое CRT>>Вот как выглядит в опере CRT>>
S>Обана! А я вроде тестировал. Спасибо за debug, важное замечание, буду исследовать. Блин... как достали эти неоднозначности в браузерах.
Ссылки на картинки прямые, без php выкрутасов.... может <p style> или <h4> всему виной. Блин, дык ещё и под Opera'у.
S>На сменяющихся картинках, внизу, в "сплывающей" строке написано название эффекта и краткое его описание. Может стоит нанести название эффекта на саму картинку? Просто не хотелось загружать картинки чрезмерной информацией, но я попробую варианты. S>На счёт видео на главной странице, я думал об этом, но пришёл к выводу, что посетитель не сразу решиться нажать на воспроизведение, а может не нажмёт вообще. А картинки сами меняются, а может есть вариант, что сменившаяся картинка заинтересует пользователя. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, я разместил ролик на странице описания продукта вверху.
Я эти надписи не заметил, и думаю большинство не заметит, написано мелко, в самом низу, и плохочитаемым шрифтом
Может стоит вмето Before/after писать типа Original / Vintage Effect
А внизу более мелким шрифтом более подробное описание.
Честно говоря не знаю насчет видео, какая там конверсия будет из посетители/нажавшие play. Но видео вроде наглядное
CRT>Может стоит вмето Before/after писать типа Original / Vintage Effect
А вот тут уже есть над чем подумать.
CRT>Честно говоря не знаю насчет видео, какая там конверсия будет из посетители/нажавшие play. Но видео вроде наглядное
Во-первых, мне стыдно за своё видео. Накидывалось побыстрому, а музыку ещё и в FLStudio пришлось писать, тоже побыстрому (не хочется на старте порочить имя Felis Faber плагиатом). Ни первое, особенно ни второе меня не радует. По поводу выбора — слайдшоу/картинки, даже не знаю. Я б видео на главной странице... блин... не знаю...
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, Shudyn, Вы писали:
S>>На сменяющихся картинках, внизу, в "сплывающей" строке написано название эффекта и краткое его описание. Может стоит нанести название эффекта на саму картинку? Просто не хотелось загружать картинки чрезмерной информацией, но я попробую варианты. S>>На счёт видео на главной странице, я думал об этом, но пришёл к выводу, что посетитель не сразу решиться нажать на воспроизведение, а может не нажмёт вообще. А картинки сами меняются, а может есть вариант, что сменившаяся картинка заинтересует пользователя. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, я разместил ролик на странице описания продукта вверху.
CRT>Я эти надписи не заметил, и думаю большинство не заметит, написано мелко, в самом низу, и плохочитаемым шрифтом CRT>Может стоит вмето Before/after писать типа Original / Vintage Effect CRT>А внизу более мелким шрифтом более подробное описание.
С другой стороны Before/ After говорит что это результат действия софта , что тоже важно
Вобщем думаю названия эффектов нужно как то более наглядно указать