От: | Michael7 | ||
Дата: | 07.03.12 17:47 | ||
Оценка: |
Цель обращения:
Донести до Вас обстановку, сложившуюся в сфере грузоперевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории всей Российской Федерации и ставящую под угрозу деятельность в других сферах: сельском хозяйстве, обороне страны, строительстве, добыче полезных ископаемых, производстве, и ведущую к экономическому кризису в нашей стране.
Начиная с января 2012 года, нашим предприятиям не удается не только получить «Разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» по федеральным автодорогам Новосибирской области и РФ в целом, но и даже подать заявления на оформление таких разрешений.
В федеральных управлениях ФКУ «Росавтодор», с территории которых мы начинаем движение, вывозя грузы из разных регионов и доставляя их по территории всей России, введена в эксплуатацию программа, разработанная по заказу ФКУ «Росавтодор» компанией IBS. По словам сотрудников федеральных управлений разных регионов страны, ответственных за оформление и выдачу спец. разрешений, ввод заявлений в эту программу крайне затруднен из-за множественных ошибок в работе программы, которые вызываются различными причинами, в том числе, низкой компетенцией предприятия-разработчика.
...
На наши многочисленные обращения по телефону в ФКУ «Росдорсерис», которое, по нашим сведениям, курировало разработку и внедрение данной программы, слышим ответ:
«Акты выполненных работ подписаны в полном объеме, программа готова к эксплуатации, сотрудники обучены на местах». Но даже нам видно в тех немногочисленных бланках разрешений, которые удалось получить (вымучить) некоторым перевозчикам, какие ошибки допущены программой при вводе данных и печати разрешений. Автоматизированные информационные системы создаются с целью обеспечения быстрой и качественной работы, сокращения рабочих мест и исключения возможных ошибок. Но данная программа требует дополнительных сотрудников, увеличено время ввода данных и получения конечного результата – оформленного разрешения.
Результатом введения в эксплуатацию неготовой к работе программы явилась почти полная парализация грузоперевозок по стране, а также работа строительной техники, являющейся тяжеловесной и требующей получения специального разрешения на ее перемещение. Остановлена поставка социально-значимых грузов: горюче-смазочных материалов; сельскохозяйственной, коммунальной, военной техники; модульных зданий для вахтовых рабочих в условия севера, буровых установок и многого др.
Несвоевременность ввода данной программы в эксплуатацию, а также адаптационный период не был продуман до такой степени, что совпал по времени с открытием зимних дорог (так называемых «зимников»). Зимние дороги открываются в декабре и закрываются в марте. Только в этот период можно доставить на нефтяные месторождения буровые установки, строительную технику, необходимое оборудование для добычи полезных ископаемых. Скоро эти дороги будут закрыты, а грузы не доставлены – перенесен срок доставки на год со всеми вытекающими последствиями!
...