Перенес 4 продукта к PPG, хотел сразу на сайтах поменять ссылки покупки на PPG, однако там требуется некое утверждение. В поддержку написал, попросил поскорее одобрить, ответа пока нет. Зачем это "подтверждение"?
Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:
PE>Перенес 4 продукта к PPG, хотел сразу на сайтах поменять ссылки покупки на PPG, однако там требуется некое утверждение. В поддержку написал, попросил поскорее одобрить, ответа пока нет. Зачем это "подтверждение"?
Здравствуйте,
Предоставьте мне пожалуйста Ваш Seller ID и другие детали связанные с данной ситуацией на valeriu[at]payproglobal[dot]com. Я лично разберусь.
Спасибо,
Валерий
Re[2]: PPG. Сколько ждать активации новых продуктов?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Предоставьте мне пожалуйста Ваш Seller ID и другие детали связанные с данной ситуацией на valeriu[at]payproglobal[dot]com. Я лично разберусь.
Написал.
Re[3]: PPG. Сколько ждать активации новых продуктов?
Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:
PE>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Предоставьте мне пожалуйста Ваш Seller ID и другие детали связанные с данной ситуацией на valeriu[at]payproglobal[dot]com. Я лично разберусь.
PE>Написал.
Здравствуйте,
Вам давали запрос на описание продукта, но Вы его проигнорировали, что стало причиной задержки с активацией. Пожалуйста предоставьте моим коллегам информацию о продуктах, для их скорой активации. К сожалению, без Вашего ответа на наш запрос активация не возможна.
Спасибо и всего дорого,
Валерий
Re[4]: PPG. Сколько ждать активации новых продуктов?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Вам давали запрос на описание продукта, но Вы его проигнорировали, что стало причиной задержки с активацией. Пожалуйста предоставьте моим коллегам информацию о продуктах, для их скорой активации. К сожалению, без Вашего ответа на наш запрос активация не возможна.
Что значит "проигнорировал"? Я ответил сразу, как получил просьбу предоставить описание.
>> Unfortunately we will not be able to support your business at this time.
G>Назови пожалуйста фактическую причину отказа.
Ты меня спрашиваешь? Откуда мне знать, добавил продукты, у них статус "Продукт неактивен", через день пришло это сообщение, что они не могут ничем помочь. Хотя продажи идут нормально. Ухожу с Плимуса по причине отказа от PayPal.