Модель продаж для продукта и т.д.
От: sjukov Украина  
Дата: 26.01.12 13:26
Оценка:
Приветствую коллеги !

Поделетесь пожалуйста опытом :
[присказка]
у меня есть маленькая утилита (эмулятор навигационных данных в NMEA формате) которую я создал для собсвенных нужд, и переодически ей пользуюсь.
Данный инструмент может быть использован другими разработчиками при создании навигационного софта (для эмуляции) а также для сущесвтующего софта, когда нет доступа к
реальным сенсорам для получения навигационных данных.

Судя по названию форума решил я монетизировать данный "проект" (на разрботку ушло ~60человекочасов)
В shareware я новичек, поэтому возник ряд вопросов

[Вопросы]

1. Есть ли иные пути продаж без участия регистраторов через которых будет продаваться ?
(если есть, то какие)

2. Как лучше защитить свою программу от копирования? Как всегда хочется чего-то подешевле. Тот же самый Armadillo стоит 299 долларов,
и если честно есть вероятность не отбить с продаж даже эти деньги. Аппаратные ключи также не вариант, ввиду затруднительности распространения.

3. какую политику вести в плане ценообразования ?. У конкурентов схожий продукт стоит 200 евро, но он включает в себя полный спект эмулируемых данных +
визуализация и т.д. Функциональность моей утилиты это навскидку процентов 15-20 от того что предлагается за 200 евро.

Буду благодарен за комментарии!

Спасибо!

PS:
Опыта в Shareware нет .
Re: Модель продаж для продукта и т.д.
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 26.01.12 13:42
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, sjukov, Вы писали:

S>Приветствую коллеги !


S>Поделетесь пожалуйста опытом :

S>[присказка]
S>у меня есть маленькая утилита (эмулятор навигационных данных в NMEA формате) которую я создал для собсвенных нужд, и переодически ей пользуюсь.
S>Данный инструмент может быть использован другими разработчиками при создании навигационного софта (для эмуляции) а также для сущесвтующего софта, когда нет доступа к