Фанатам PPG
От: ApplicationException  
Дата: 19.01.12 20:40
Оценка:
Решили попробовать этот регистратор. Уж больно много восторженных отзывов было здесь.

Начали с декабря 2011. Держали два аккаунта — один на плимусе, другой на ppg. Так как сразу рубить мосты было страшно.
Большинство покупок было через плимус, тк. в программе был хардкоднут url на страницу плимуса. Через ppg прошла малая часть.
Один из кастомеров, купивший через PPG попросил refund $450. Учитывая небольшое число продаж через ppg, соотношение рефанд/покупки получилось весомым.

Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем.
Причина: большой процент рефандов.

Рановато выводы делаете ребята. Срок один месяц, один рефанд.

Выборка абсолютно субъективаная.

Рады были поробовать ваш сервис
Re: Фанатам PPG
От: ProgExplorer  
Дата: 19.01.12 22:09
Оценка:
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:

AE>Один из кастомеров, купивший через PPG попросил refund $450


Думаете при чем здесь PPG? Какую причину рефанда назвал пользователь?
Re[2]: Фанатам PPG
От: ApplicationException  
Дата: 19.01.12 22:19
Оценка:
PE>Думаете при чем здесь PPG? Какую причину рефанда назвал пользователь?

Да не причем. Пользователю просто не понравилась программа. Он ожидал несколько иной функционал. Рефанд сделали мы, и по нему нет вопросов. Вопрос том,
что вы просто закрыли аккаунт( точнее закроете через 2 дня).

Может стоит сразу указывать, что PPG хочет работать только с огромными суммами? А все крестьяне — в сад.
Re[3]: Фанатам PPG
От: AnonThisTime  
Дата: 20.01.12 05:06
Оценка:
AE>Может стоит сразу указывать, что PPG хочет работать только с огромными суммами? А все крестьяне — в сад.

скорее всего это шлет автомат, т.к. это можно автоматизирвать и не привлекать людей. Напишите им, парой предложений объясните. Думаю проблем не должно быть.
Хотя такая политика работы с клиентом настораживает!
Re: Фанатам PPG
От: Volgare  
Дата: 20.01.12 05:55
Оценка:
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:

AE>Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем.

AE>Причина: большой процент рефандов.

Это не правильно. Вдруг прога попала в блэк лист антивирусов или ещё что. Ждем пояснений от PPG.
Re[2]: Фанатам PPG
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 20.01.12 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

AE>>Причина: большой процент рефандов.

V>Это не правильно.

У меня в среднем один рефанд и еще один чардхбек за год.

Но конечно есть шанс, что этот рефанд мог попасть и на самый первый месяц. Хорошо, что не попал.
Re: Фанатам PPG
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 20.01.12 11:49
Оценка:
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:


AE>Решили попробовать этот регистратор. Уж больно много восторженных отзывов было здесь.


AE>Начали с декабря 2011. Держали два аккаунта — один на плимусе, другой на ppg. Так как сразу рубить мосты было страшно.

AE>Большинство покупок было через плимус, тк. в программе был хардкоднут url на страницу плимуса. Через ppg прошла малая часть.
AE>Один из кастомеров, купивший через PPG попросил refund $450. Учитывая небольшое число продаж через ppg, соотношение рефанд/покупки получилось весомым.

AE>Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем.

AE>Причина: большой процент рефандов.

AE>Рановато выводы делаете ребята. Срок один месяц, один рефанд.


AE>Выборка абсолютно субъективаная.


AE>Рады были поробовать ваш сервис


Здравствуйте,

Специалисты нашей службы поддержки проверили Ваш случай.
Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества. Это является основной причиной закрытия Вашей учетной записи. Об этом говорится во втором пункте письма, которое Вы от нас получили.
Также я хочу уточнить, что мы НИКОГДА не закрываем учетные записи только из-за рефандов,
Я и мои коллеги сожалеем, что мы вынуждены прекратить наше с Вами сотрудничество.

От имени всей команды PayPro Global, желаю Вам успехов в Вашей деятельности.

С уважением,

Валерий
Re[2]: Фанатам PPG
От: De-Bugger  
Дата: 20.01.12 11:58
Оценка: +1
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:

VPP>Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества.

Чисто для справки, это как?
Re[2]: Фанатам PPG
От: grosborn  
Дата: 20.01.12 11:59
Оценка:
Где можно почитать о таких ситуациях, что бы как-то быть готовым к ним? Какие попытки мошенничества, как это можно предотвратить, от чего зависит.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[2]: Фанатам PPG
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.01.12 12:28
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:

VPP>Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества.


Т.е. третья сторона пытается мошеннически купить продукты вендора, и по этой причине с вендором может быть рассторгнуто соглашение? мило.
Re[3]: Unhandled_Exception==ApplicationException?
От: Anpek  
Дата: 20.01.12 12:52
Оценка:
Re[4]: Unhandled_Exception==ApplicationException?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.01.12 12:58
Оценка:
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:

неа, это кто-то другой, но явно схожего мировоззрения. мы приходим, когда нас не ждут, уаахахаха!
Re[5]: Unhandled_Exception==ApplicationException?
От: Дон Педро  
Дата: 20.01.12 13:15
Оценка:
А что написал Anpek? Его сообщение пустое почему-то в двух браузерах.
Re[6]: Unhandled_Exception==ApplicationException?
От: Anpek  
Дата: 20.01.12 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Дон Педро, Вы писали:

ДП>А что написал Anpek? Его сообщение пустое почему-то в двух браузерах.


Ничего не написал. В заголовке спросил
Re[3]: Фанатам PPG
От: ValPPG Германия http://www.payproglobal.com http://www.howtosellsoftware.net
Дата: 20.01.12 15:52
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:


VPP>>Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества.


U_E>Т.е. третья сторона пытается мошеннически купить продукты вендора, и по этой причине с вендором может быть рассторгнуто соглашение? мило.


На проверку заказов у нас предусмотрены определенные расходы. Однако, если эти расходы начинают превышать доходы, как в данном случае, мы теряем деньги. Как вы понимаете, терять деньги – не лучший бизнес. Именно поэтому мы всегда просим вендоров в такой ситуации искать альтернативные решения и даем им для этого некоторое время. Мы пытаемся войти в положение своих партнеров, но сотрудничество должно быть всегда взаимовыгодным. Таков бизнес.
Re[4]: Фанатам PPG
От: grosborn  
Дата: 20.01.12 16:03
Оценка: +1
> U_E>Т.е. третья сторона пытается мошеннически купить продукты вендора, и по этой причине с вендором может быть рассторгнуто соглашение? мило.
>
> На проверку заказов у нас предусмотрены определенные расходы. Однако, если эти расходы начинают превышать доходы, как в данном случае, мы теряем деньги. Как вы понимаете, терять деньги – не лучший бизнес. Именно поэтому мы всегда просим вендоров в такой ситуации искать альтернативные решения и даем им для этого некоторое время. Мы пытаемся войти в положение своих партнеров, но сотрудничество должно быть всегда взаимовыгодным. Таков бизнес.

Честно говоря непонятно. Ну если скажем говорить о материальных вещах, то такое поведение дистрибьютора было бы совсем неразумно и некорректно. Расторгать договор с поставщиком за то, что его товар пытались купить по краденной кредитной карте. Ну расторгнешь с этим поставщиком, это же не решит проблемы, по той же кредитке купят другой товар.
А в чем отличие от этой гипотетической ситуации в вашем случае, в случае программных продуктов или сервисов?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[5]: Фанатам PPG
От: bolide https://movie-creator.ru/
Дата: 20.01.12 16:30
Оценка:
Если бы я на месте PPG получил бы от какого-то вендора 80% подозрительных заказов за первый месяц, поступил бы точно так же.
Кардеры — проблема не надуманная.
Re[6]: Фанатам PPG
От: grosborn  
Дата: 20.01.12 16:45
Оценка:
> Если бы я на месте PPG получил бы от какого-то вендора 80% подозрительных заказов за первый месяц, поступил бы точно так же.
> Кардеры — проблема не надуманная.

Ну я не знаю, думаешь Unhandled_Exception обналичивает краденные кредитки?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[7]: Фанатам PPG
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.01.12 17:07
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

G>Ну я не знаю, думаешь Unhandled_Exception обналичивает краденные кредитки?


Ребята, я — не топикстартер и кушаю плимус до сих пор.
Re[8]: Фанатам PPG
От: grosborn  
Дата: 20.01.12 17:18
Оценка: 4 (1)
> Ребята, я — не топикстартер и кушаю плимус до сих пор.

Сорри, перепутал. Ну вы поняли.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.