Решили попробовать этот регистратор. Уж больно много восторженных отзывов было здесь.
Начали с декабря 2011. Держали два аккаунта — один на плимусе, другой на ppg. Так как сразу рубить мосты было страшно.
Большинство покупок было через плимус, тк. в программе был хардкоднут url на страницу плимуса. Через ppg прошла малая часть.
Один из кастомеров, купивший через PPG попросил refund $450. Учитывая небольшое число продаж через ppg, соотношение рефанд/покупки получилось весомым.
Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем.
Причина: большой процент рефандов.
Рановато выводы делаете ребята. Срок один месяц, один рефанд.
PE>Думаете при чем здесь PPG? Какую причину рефанда назвал пользователь?
Да не причем. Пользователю просто не понравилась программа. Он ожидал несколько иной функционал. Рефанд сделали мы, и по нему нет вопросов. Вопрос том,
что вы просто закрыли аккаунт( точнее закроете через 2 дня).
Может стоит сразу указывать, что PPG хочет работать только с огромными суммами? А все крестьяне — в сад.
AE>Может стоит сразу указывать, что PPG хочет работать только с огромными суммами? А все крестьяне — в сад.
скорее всего это шлет автомат, т.к. это можно автоматизирвать и не привлекать людей. Напишите им, парой предложений объясните. Думаю проблем не должно быть.
Хотя такая политика работы с клиентом настораживает!
Здравствуйте, ApplicationException, Вы писали:
AE>Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем. AE>Причина: большой процент рефандов.
Это не правильно. Вдруг прога попала в блэк лист антивирусов или ещё что. Ждем пояснений от PPG.
AE>Решили попробовать этот регистратор. Уж больно много восторженных отзывов было здесь.
AE>Начали с декабря 2011. Держали два аккаунта — один на плимусе, другой на ppg. Так как сразу рубить мосты было страшно. AE>Большинство покупок было через плимус, тк. в программе был хардкоднут url на страницу плимуса. Через ppg прошла малая часть. AE>Один из кастомеров, купивший через PPG попросил refund $450. Учитывая небольшое число продаж через ppg, соотношение рефанд/покупки получилось весомым.
AE>Сегодня получаю весточку, что ppg больше не жалает с вами работь, у вас есть 48 часов, затем аккаунт закроем. AE>Причина: большой процент рефандов.
AE>Рановато выводы делаете ребята. Срок один месяц, один рефанд.
AE>Выборка абсолютно субъективаная.
AE>Рады были поробовать ваш сервис
Здравствуйте,
Специалисты нашей службы поддержки проверили Ваш случай.
Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества. Это является основной причиной закрытия Вашей учетной записи. Об этом говорится во втором пункте письма, которое Вы от нас получили.
Также я хочу уточнить, что мы НИКОГДА не закрываем учетные записи только из-за рефандов,
Я и мои коллеги сожалеем, что мы вынуждены прекратить наше с Вами сотрудничество.
От имени всей команды PayPro Global, желаю Вам успехов в Вашей деятельности.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества.
Чисто для справки, это как?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Помимо рефанда, о котором Вы написали, более 80% Ваших заказов являются попытками мошенничества.
U_E>Т.е. третья сторона пытается мошеннически купить продукты вендора, и по этой причине с вендором может быть рассторгнуто соглашение? мило.
На проверку заказов у нас предусмотрены определенные расходы. Однако, если эти расходы начинают превышать доходы, как в данном случае, мы теряем деньги. Как вы понимаете, терять деньги – не лучший бизнес. Именно поэтому мы всегда просим вендоров в такой ситуации искать альтернативные решения и даем им для этого некоторое время. Мы пытаемся войти в положение своих партнеров, но сотрудничество должно быть всегда взаимовыгодным. Таков бизнес.
> U_E>Т.е. третья сторона пытается мошеннически купить продукты вендора, и по этой причине с вендором может быть рассторгнуто соглашение? мило. > > На проверку заказов у нас предусмотрены определенные расходы. Однако, если эти расходы начинают превышать доходы, как в данном случае, мы теряем деньги. Как вы понимаете, терять деньги – не лучший бизнес. Именно поэтому мы всегда просим вендоров в такой ситуации искать альтернативные решения и даем им для этого некоторое время. Мы пытаемся войти в положение своих партнеров, но сотрудничество должно быть всегда взаимовыгодным. Таков бизнес.
Честно говоря непонятно. Ну если скажем говорить о материальных вещах, то такое поведение дистрибьютора было бы совсем неразумно и некорректно. Расторгать договор с поставщиком за то, что его товар пытались купить по краденной кредитной карте. Ну расторгнешь с этим поставщиком, это же не решит проблемы, по той же кредитке купят другой товар.
А в чем отличие от этой гипотетической ситуации в вашем случае, в случае программных продуктов или сервисов?
Если бы я на месте PPG получил бы от какого-то вендора 80% подозрительных заказов за первый месяц, поступил бы точно так же.
Кардеры — проблема не надуманная.
> Если бы я на месте PPG получил бы от какого-то вендора 80% подозрительных заказов за первый месяц, поступил бы точно так же. > Кардеры — проблема не надуманная.
Ну я не знаю, думаешь Unhandled_Exception обналичивает краденные кредитки?