Плимус всё время добавляет какие то маркетинговые опции что б наживались какие то бесполезные аффиляты.
Включает по умолчанию то что не требуется.
У меня стоит ручной апрув всех афилятов. Я никого не включаю.
Сейчас заметил что перечисляют всё равно.
Слегка киплю...
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Плимус всё время добавляет какие то маркетинговые опции что б наживались какие то бесполезные аффиляты.
KA>Включает по умолчанию то что не требуется.
KA>У меня стоит ручной апрув всех афилятов. Я никого не включаю.
KA>Сейчас заметил что перечисляют всё равно.
KA>Слегка киплю...
у них там все очень четко организовано для [url=
http://rsdn.ru/forum/shareware/4515464.flat.aspxАвтор: шароварная желочь
Дата: 28.11.11
]мошеннических схем[/a]
и самое главное сами всегда в белом. сейчас ирина придет, расскажет.
впрочем чо кипеть то, вот это реально помогает:
1. ликвидация всех продуктов из списка доступных аффилиатам.
2. тотальное выпиливание всех аффилиатов
3. отрубание всяких plimus channels (их любимая тема для мошенничества)
как результат — продажы на том же уровне,
денег больше — потому что никаких отчисленый купонным жуликам.
Афилят самоподключился. Это не плимус channels.
Хотя их я не вырубил. Толи они сами опять включаются время от времени изза "сбоев в базе данных"
Коллеги, просветите по поводу конкурентных преимуществ Плимуса, а то я не совсем понимаю зачем иметь дело с регистратором у которого такое отношение к своим клиентам?
Я срулил с Плимуса ещё после ихнего требования подтвердить все межвендоровые переводы, а не то и акк могу заблочить. Звучало это конечно как "We kindly request that you explain..." но мы то знаем...
После перехода на PayPro, я б и забыл что у меня есть регистратор, а деньги не сами чудным образом появляются на счету. Но нет, на форуме не дадут забыть, постоянно обсуждая косяки регистраторов.
Вот чисто по человечески, вас не трогает такое отношение что компания не может/хочет навести порядок с отчислениями аффилиатам? Меня б возмутило. Это же не Google AdWords... Выбора не осталось, альтернатив нет — монополия на рынке регистраторов?
Да вот это по ходу последняя капля...
Просто много продуктов, много сайтов ..
Ну и 4.5% за дорогие продукты. У ПэйПро ранше было больше мне кажется.
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Просто много продуктов, много сайтов ..
Сочувствую, выходные придется убить на перенос + админка на флеше не шибко отзывчивая. Что могу посоветовать, так это отдать дизайн страниц покупки саппорту. Они это делают быстро и качественно, учитывают множество факторов из исследований по конверсии на страницах заказа. Это бесплатно — они сами предложат.
KA>Ну и 4.5% за дорогие продукты. У ПэйПро ранше было больше мне кажется.
Да, официально у них единый тариф 4.9%+$1, но если вы безпроблемный клиент с дорогими продуктами... то нет ничего невозможного.
Не стесняйтесь обращаться в саппорт.
Общаться с ними можно на русском. Бухгалтерские вопросы (заполнение банковских реквизитов и т.д.), в общем всё что идет через почту accounting@ быстрей решается на английском, просто минуете саппорт который переводит на английский-русский вашу переписку. Но вы будете удивленны что такое медленно в понимании пейпро...
За день можно успеть писем 5 туда-обратно отправить