Вообщем, качают дистрибутив, заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают. Цена на сайте висит, так что идут все же наверно не просто посмотреть цену (раньше цены на сайте не было, к регистратору заходили реже). Регистратор PayPro, страничку не кастомизировал по себя. В чем может быть причина и как подтолкнуть пользователя? Заходили — что помню точно — из Израиля, РФ, Германии.
Приведите цифры сколько заходов на страничку было и сколько покупок?
Если даже из 10 заходов 1 покупка — это ещё терпимо. Может у вас цену на сайте плохо видно, может скачивают с файлопомоек и ссылка на покупку в программу вшита.
Re: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> Здравствуйте!
M> Вообщем, качают дистрибутив, заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают. Цена на сайте висит, так что идут все же наверно не просто посмотреть цену (раньше цены на сайте не было, к регистратору заходили реже). Регистратор PayPro, страничку не кастомизировал по себя. В чем может быть причина и как подтолкнуть пользователя? Заходили — что помню точно — из Израиля, РФ, Германии.
а айпишнеги случаем не гугл, бинг, андекс?
в любом случае:
1. страничку кастомизировать
2. поместить адрес и телефон регистратора, вот мол эти парни процессят для нас
3. поэкспериментировать с ценой.
Re[2]: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покуп
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Приведите цифры сколько заходов на страничку было и сколько покупок? V>Если даже из 10 заходов 1 покупка — это ещё терпимо. Может у вас цену на сайте плохо видно, может скачивают с файлопомоек и ссылка на покупку в программу вшита.
Понятно. Пока покупок не было, но за пару дней, как я отметил сию странность, ранее не замеченную, несколько человек зашло именно к регистратору на покупку. Раньше туда никто не ходил — в том плане, что если уж изредка кто-то туда заходил, то с большой вероятностью покупал. А сейчас стали туда чаще заглядывать. Ссылка на покупку в проге есть, и давно, но ведет не сразу к регистритору, а на сайт. Из основных изменений — повесил на своем сайте цены, и добавил trialpay. Вообщем, похоже, что то, что стало происходить — изменения к лучшему.
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:
ШЖ>а айпишнеги случаем не гугл, бинг, андекс?
Не, вроде не они, а местечковые провайдеры, корбина да что-то из .il
ШЖ>в любом случае: ШЖ>1. страничку кастомизировать
Ок, над так надо
ШЖ>2. поместить адрес и телефон регистратора, вот мол эти парни процессят для нас
Я оформил примерно так: Buy for $XX on the [ PayPro ] — последнее — это графическая типа кнопка с лого и стилистикой содранными с сайта PP.
ШЖ>3. поэкспериментировать с ценой.
Да вот, этим и занимаюсь. То спрячу, то покажу, то еще чего придумаю
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> Здравствуйте!
M> Вообщем, качают дистрибутив, заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают. Цена на сайте висит, так что идут все же наверно не просто посмотреть цену (раньше цены на сайте не было, к регистратору заходили реже). Регистратор PayPro, страничку не кастомизировал по себя. В чем может быть причина и как подтолкнуть пользователя? Заходили — что помню точно — из Израиля, РФ, Германии.
Заходят из любопытсва, посмотреть "а что там". Как можно заплатить и пр.
Re[2]: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покуп
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали: ШЖ>1. страничку кастомизировать
И чего все так молятся на кастомизацию страницы продаж? Неужели действительно продажи вырастают?
Когда-то еще на Плимусе делал кастомизацию, и не заметил никакой особой разницы. Даже казалось еще хуже с ней покупать стали, вернул назад. По моему, если ты не Microsoft, то лучше оставить страницу регистратора — как минимум, народ не будет пугаться, что какие-то русские парни узнают номера их кредиток.
Re[3]: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покуп
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>И чего все так молятся на кастомизацию страницы продаж? Неужели действительно продажи вырастают?
_>Когда-то еще на Плимусе делал кастомизацию, и не заметил никакой особой разницы. Даже казалось еще хуже с ней покупать стали, вернул назад. По моему, если ты не Microsoft, то лучше оставить страницу регистратора — как минимум, народ не будет пугаться, что какие-то русские парни узнают номера их кредиток.
Я тоже примерно так рассуждал, что пусть видно будет, что платежи обрабатывает солидная организация, а не Пупкин и Ко. Ну и лень конечно разбираться еще с этим
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Когда-то еще на Плимусе делал кастомизацию, и не заметил никакой особой разницы. Даже казалось еще хуже с ней покупать стали, вернул назад. По моему, если ты не Microsoft, то лучше оставить страницу регистратора — как минимум, народ не будет пугаться, что какие-то русские парни узнают номера их кредиток.
У меня до Avangate'a был shareit и там я использовал стандартный дизай страницы регистратора, у них неплохой дизайн по умолчанию.
Но потом прешел на авангейт и там мне очень не понравился их стандартный дизайн — просто убюогий — и я его переделал под себя. Вобщем по продажам хуже не стало — это точно, наоборот даже получше с тех пор стало, но я думаю это не из-за дизайна а просто так совпало
Re[2]: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покуп
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
M>> Вообщем, качают дистрибутив, заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают. Цена на сайте висит, так что идут все же наверно не просто посмотреть цену (раньше цены на сайте не было, к регистратору заходили реже). Регистратор PayPro, страничку не кастомизировал по себя. В чем может быть причина и как подтолкнуть пользователя? Заходили — что помню точно — из Израиля, РФ, Германии.
CRT>Заходят из любопытсва, посмотреть "а что там". Как можно заплатить и пр.
Мотив примерно понятен, а вот как такому пользователю пинка дать, чтоб купил, понять, как его замотивировать пройти чуть дальше и ввести номер кредитки?
CRT>>Заходят из любопытсва, посмотреть "а что там". Как можно заплатить и пр. M>Мотив примерно понятен, а вот как такому пользователю пинка дать, чтоб купил, понять, как его замотивировать пройти чуть дальше и ввести номер кредитки?
Сделать программу которая нужна пользователю, наверно так
Re[4]: Заходят на страницу покупки у регистратора и не покуп
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>>Заходят из любопытсва, посмотреть "а что там". Как можно заплатить и пр. M>>Мотив примерно понятен, а вот как такому пользователю пинка дать, чтоб купил, понять, как его замотивировать пройти чуть дальше и ввести номер кредитки?
CRT>Сделать программу которая нужна пользователю, наверно так
Да вот работаю над этим, но пока непонятно, что делать — то ли развивать софт, то ли как-то его лучше продавать Что вторично, а что первично, так сказать. В идеале хорошо бы научится любую каку хорошо продавать ))
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали: ШЖ>>1. страничку кастомизировать _>И чего все так молятся на кастомизацию страницы продаж? Неужели действительно продажи вырастают?
Нет конечно. Если дефолтный дизайн приличный то лучше все оставить как есть.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Когда-то еще на Плимусе делал кастомизацию, и не заметил никакой особой разницы. Даже казалось еще хуже с ней покупать стали, вернул назад. По моему, если ты не Microsoft, то лучше оставить страницу регистратора — как минимум, народ не будет пугаться, что какие-то русские парни узнают номера их кредиток.
Дык, ты ж на сходки ездишь, слушал же, наверное, что все регистраторы, как один, рекомендуют кастомизировать страницу.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> Здравствуйте!
M> Вообщем, качают дистрибутив, заходят на страницу покупки у регистратора и не покупают. Цена на сайте висит, так что идут все же наверно не просто посмотреть цену (раньше цены на сайте не было, к регистратору заходили реже). Регистратор PayPro, страничку не кастомизировал по себя. В чем может быть причина и как подтолкнуть пользователя? Заходили — что помню точно — из Израиля, РФ, Германии.
Hint: если снабжать вопрос конкретной ссылкой на сайт и конкретными цифрами конверсии, шанс получить тот самый нужный ответ в разы возрастает...
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали: AL>Они вумные, АБ тесты делают, наверное знают...
Ага, мне когда-то представитель Авангейта говорила, что кастомизация — это просто супер, увеличивает продажи аж на 5%! Правда, на вопрос как они это измерили, она затруднилась ответить.