Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Вот тут писал в блоге про впечатления и опыт недавнего сотрудничества с bitsdujour
E>Прочитал. Тоже сделал “вечный” купон, но продаж единицы. Даже не совсем понятно: разница в 20%, а продаж мало, хотя аудитория там действительно продвинутая, что она их каталог не изучает
Во первых "вечный" купон иногда включается в бандлы, когда у них нет одного единственного продукта для акции, и они выкладывают пачку вечных купонов\продуктов.
Во вторых "вечный" купон иногда можно и ненавязчиво попиарить, а хоть бы и у них в форуме. Ну только без наглого спама, а как-то упомянуть в комментах, когда, ну скажем, у них в акции есть похожий продукт. Но продаж все равно будут единицы.
Здравствуйте, edton, Вы писали:
E>Заглянул сейчас на bitsdujour.com — китайцы выставили программу для изучения китайского языка "Easy Hanzi"
E>со скидкой 100%!
Слабо поставить скидку больше?
"зарегистрируйте нашу прогу и получите два юаня!"