you can edit, compile, run and debug your 100% Delphi code.
The iOS app is full native code, with access to hardware such as gps, accelerometer and camera.
it's much better than the objective c alternative
итп.
Вопрос, кто нибудь пробовал? Возможно у кого то есть опыт разработки под ios\IPhnone Ведь это отличная возможность как разрабатывать под Iphone так и продавать в Apple store.
Здравствуйте, Psychedelic155, Вы писали:
P>Привет.
P>Прочитал эту (http://sourceitsoftware.blogspot.com/2011/08/delphi-for-ios.html) статью, автор который разрабатывал под Iphone программы (С++ и objective С) пишет положительные отзывы про разработку в Delphi для iOS.
Зачем это нужно когда XCode и SDK бесплатны. Вся эпловская документация (кстати очень хорошая) дают примеры и описания API на objective-c, книги, форумы, везде в осyовном используется objective-c
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Зачем это нужно когда XCode и SDK бесплатны.
Они то бесплатны, но скорее всего, переписывать свой собственный код с Delphi на ObjectiveC это труднее,
чем заменить VCL компоненты на аналоги из FireMonkey.
Здравствуйте, Psychedelic155, Вы писали:
P>Привет.
P>Прочитал эту (http://sourceitsoftware.blogspot.com/2011/08/delphi-for-ios.html) статью, автор который разрабатывал под Iphone программы (С++ и objective С) пишет положительные отзывы про разработку в Delphi для iOS.
P>you can edit, compile, run and debug your 100% Delphi code. P>The iOS app is full native code, with access to hardware such as gps, accelerometer and camera. P>it's much better than the objective c alternative P> итп.
P>Вопрос, кто нибудь пробовал? Возможно у кого то есть опыт разработки под ios\IPhnone Ведь это отличная возможность как разрабатывать под Iphone так и продавать в Apple store.
Когда вышел XE2 я сначала купил на него апгрейд, а потом отказался. Все-таки сыровато как-то. Сел и переписал ядро программы на чистом с++/stl (Я пользуюсь билдером). Должно работать на маке (я собстно ядро в xcode и писал, удобная штука я вам скажу!) прикрутил интерфейс — получилось замечательно! Заняло 4 месяца на все. Теперь буду делать интерфейсы для мака и iOS, думаю получится хорошо.
Кстати, как я понял ни Android ни виндофон 7 c++ не поддерживают? Это печально и глупо.
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Кстати, как я понял ни Android ни виндофон 7 c++ не поддерживают? Это печально и глупо.
Android замечательно поддерживает через JNI, собрал огромную либу под андроид без проблем.
виндофон 7 — пока вроде нет, но думаю со временем и эти раздуплятся.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>>Кстати, как я понял ни Android ни виндофон 7 c++ не поддерживают? Это печально и глупо.
ASX>Android замечательно поддерживает через JNI, собрал огромную либу под андроид без проблем. ASX>виндофон 7 — пока вроде нет, но думаю со временем и эти раздуплятся.
Кстати, как для меня, то среда разработки xCode — ад, по мукам похоже на symbian.
а их objective что-то наподобие наскальных надписей, жуть добавлял кнопку на формочку iPhone приложения ... бррр такого изврата давно не видел
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Кстати, как для меня, то среда разработки xCode — ад, по мукам похоже на symbian. ASX>а их objective что-то наподобие наскальных надписей, жуть добавлял кнопку на формочку iPhone приложения ... бррр такого изврата давно не видел
Ну я потыркал ее — вроде ниче так. Хотя непривычно все, да.
Но я просто писал код на cи, без UI, так вот сам редактор со всеми полюшками хорош, билдер тут отдыхает. Когда стал "подключать" ядро к интерфейсу на билдере — чуть не проблевался. Но быстро привык обратно.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Зачем это нужно когда XCode и SDK бесплатны.
M_F>Они то бесплатны, но скорее всего, переписывать свой собственный код с Delphi на ObjectiveC это труднее, M_F>чем заменить VCL компоненты на аналоги из FireMonkey.
одну проблему решишь, другие поимеешь в последствии