Много слышал, что норма для конверсии считается 1% это 1) или 2)
1) кол-во покупок/кол-во уникальных посетитей
2) кол-во покупок/кол-во установок (скачиваний exe)
Кто как считает, и есть ли у кого значительно больше 1% ?
Если ли методы повышения конверсии ?
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Много слышал, что норма для конверсии считается 1% это 1) или 2) M>1) кол-во покупок/кол-во уникальных посетитей M>2) кол-во покупок/кол-во установок (скачиваний exe)
M>Кто как считает, и есть ли у кого значительно больше 1% ?
Второе.
У меня практически ровно 1%. Главный метод улучшения конверсии — улучшать софт Ну и описание на сайте должно соответствовать продукту и на сайт надо привлекать качественный траффик.
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Много слышал, что норма для конверсии считается 1% это 1) или 2) M>1) кол-во покупок/кол-во уникальных посетитей M>2) кол-во покупок/кол-во установок (скачиваний exe)
M>Кто как считает, и есть ли у кого значительно больше 1% ? M>Если ли методы повышения конверсии ?
Полагаю вариант с 0,1 % конверсии на 100 000 посетителей предпочтительней
1% конверсии на 1000 посетителей. :) Не в % конверсии суть.
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Если ли методы повышения конверсии ?
Если у тебя есть 500 посетителей в день, то для увеличения конверсии пользователей в закачки прекрасно работает Google Website Optimizer. Если 500 нету, то он тоже прекрасно работает, но только результата ждать неприятно долго.
Тут есть одна особенность, о которой не упоминают даже уважаемые мэтры. Я разделаю будущих покупателей на две категории:
1. Потенциальный покупатель, который ищет подобную программу, что мы предлагаем, но о нас ничего не знал (например пришедшие из Adwords или по бесплатному поисковому трафику).
В этом случае конверсия пониже и хорошей я считаю около 1%.
2. Потенциальный покупатель пришедший по сарафанному радио. Например друг показал у себя наш продукт и всячески рекомендовал "эту классную программу". Таких клиентов можно с натяжкой выделить как пришедших по фразе "имя моего продукта" из поиска Google.
Здесь клиент уже почти готов купить программу и конверсия будет намного выше. У меня порядка 10-20%.
POL>1. Потенциальный покупатель, который ищет подобную программу, что мы предлагаем, но о нас ничего не знал (например пришедшие из Adwords или по бесплатному поисковому трафику). POL>В этом случае конверсия пониже и хорошей я считаю около 1%.
POL>2. Потенциальный покупатель пришедший по сарафанному радио. Например друг показал у себя наш продукт и всячески рекомендовал "эту классную программу". Таких клиентов можно с натяжкой выделить как пришедших по фразе "имя моего продукта" из поиска Google. POL>Здесь клиент уже почти готов купить программу и конверсия будет намного выше. У меня порядка 10-20%.
это более граммотно!
У вашего продукта есть бесплатные аналоги ?
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Много слышал, что норма для конверсии считается 1% это 1) или 2) M>1) кол-во покупок/кол-во уникальных посетитей M>2) кол-во покупок/кол-во установок (скачиваний exe)
А в чем разница? Конверсию можно считать по любому показателю.
M>Кто как считает, и есть ли у кого значительно больше 1% ?
Тебе с этого какая польза?
M>Если ли методы повышения конверсии ?
Оптимизация сайта в целом и лендингов в частности.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
2>>Ага, только не намекают, а откровенно сообщают! 2>>Но вопрос-то о конверсии, а не о посещаемости и загрузках... I>И я о том же — выборка мала.
Ну а если бы он написал, что это за 8 дней выборка, то что бы изменилось?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Ну а если бы он написал, что это за 8 дней выборка, то что бы изменилось?
Изменилось бы количество закачек и продаж — разве это не очевидно?
Маленькая выборка помноженная по погрешность учета закачек не позволяет делать выводы.
Вообще фигня все это. Ну скажу я ему, что у него конверсия офигенная — у него от этого денег станет больше?