Re: Родилась идея, никто не пробовал?
От: Slot Constructor http://www.slotconstructor.com
Дата: 19.12.11 03:35
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M> Здравствуйте!


M> Родилась идея продавать софтину за ту цену, которую назначит пользователь. Чтобы совсем не быть в "минусе", установил минимальный минимум, допустим, в 5$, Также установил "текущий минимум" в размере несколько завышенной цены. Предлагаю пользователю ввести свою цену, если меньше текущего минимума, то говорю — маловато будет (типа комиссия регистратора больше), при этом снижаю "текущий минимум", следя за тем, чтобы он не стал меньше минимального минимума. Также предлагаю юзеру новую цену, немного выше текущего минимума. Интрига для пользователя в количестве итераций, за которые он найдет цену, и в минимальном минимуме, который на самом деле не 5$, а 5$ + random(X), и пишется в сессию пользователя, т.е. простым перезаходом пользователь его не поменяет.

M> Попинайте идею. И, заодно, попинайте фразы:


M>Идея в том, чтобы поторговаться как на рынке


На humblebundle.com примерно так делают: собирают в кучу несколько инди-игр и продают за любую цену. За несколько дней собирают много денег (от $1млн и выше). Обычно в набор добавляют одну нормальную игру и несколько трешовых. Но у них есть фишка — куча пользователей с радостью платят больше минимальной цены (иногда значительно больше), т.к. есть какая-то идея — поддержать инди-разработчиков. Врятли на вашем сайте есть такая идея и атмосфера. Покупатели всегда будут стремиться заплатить минимальную цену. Сделайте какой-то стимул, например, "если я заработаю $100k, я сделаю этот софт open source" и пишите реальную статистику продаж — сколько купило, за какую цену и тп.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.