Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Поделитесь опытом. Может быть вообще стоит убрать Free версию? Но проблема в том, что у половины конкурентов тоже есть Free версии софта.
Насколько хорошо пользователи фри версии конвертируются в платных? Если лучше всех остальных путей, то оставляйте. Если хуже — сразу в топку. Особенно если много тратите на рекламу.
Недавний пост от Роба Уоллинга в тему:
http://www.softwarebyrob.com/2011/11/15/can-paid-customer-acquisition-work-with-freemium/
Фривара конечно неплохой способ привлечения внимания, но это не должна быть фри-версия основного продукта.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>http://www.softwarebyrob.com/2011/11/15/can-paid-customer-acquisition-work-with-freemium/
G>Фривара конечно неплохой способ привлечения внимания, но это не должна быть фри-версия основного продукта.
Мне понравилась аналогия:
начать использовать модель фремиум, это как попытаться развести костерок в сухом лесу.
Т.е. может быть и получиться, а можно случайно и спалить нахер весь лес.
Лично у меня около 80% загрузок приходится на бесплатную версию (примерно половина функционала от полной версии).
И у меня ощущение, что конверсия пользователей Free версии в Full версию очень невелика.
Поделитесь опытом. Может быть вообще стоит убрать Free версию? Но проблема в том, что у половины конкурентов тоже есть Free версии софта.