Здравствуйте, Banned by IT, Вы писали:
BBI>Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
BBI>Аминь. BBI>В общем со Сталкерами у них что то не очень получалось. BBI>У выходцев из GSC, основавших A4 Games с Metro гораздо лучше вышло.
Да ну нафиг. Говно убогое получилось, которому до Сталкера как раком до шанхая.
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.
GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Выскажу свое мнение — владелец студии вошел в списки топ-50 миллионеров с Украины, состояние 26 лямов баксов. Так что бабла он настругал немало со Сталкера. Сильно хотел бы чтобы студия жила — вкачал бы обратно часть своего бабла в студию.
Да нихера этот ждалкер не принес скорее всего. Столько лет вбухивать бабло в такой убогий проект... Почитай что там пришут про источник богатства: "IT, машиностроение, телеком".
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Жаль, один из не таких и многих крупных софтверных брендов на постсоветском пространстве (компания украинская).
M>здесь
M>
M>Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.
M>GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
M>Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.
Выскажу свое мнение — владелец студии вошел в списки топ-50 миллионеров с Украины, состояние 26 лямов баксов. Так что бабла он настругал немало со Сталкера. Сильно хотел бы чтобы студия жила — вкачал бы обратно часть своего бабла в студию.
Не исключено что ему просто надоело всем рулить, а чистый доход студии стал снижаться. Возможно он осознал, что если есть 26 лямов баксов в кармане — потратить их очень трудно с умом (то есть не на трусы со стразами и золотой унитаз) если не покупать заводы и самолеты, а на достаточно гламурную жизнь после покупки хаты и пары тачек и $100к в год хватит за глаза.
Посему наверно он выбрал пляж с банкоматом а не какие-либо хлопоты с управлением студией.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира