Честно написать, что мы русская компания?
От: PeterOfLight  
Дата: 08.12.11 09:23
Оценка:
Прочитал интересную точку зрения в известной книге Bob Walsh "MicroISV that sells!" (советы по маркетингу для небольших софтверных компаний и шареварщиков). Автор считает, что если потенциальный клиент не находит адреса, телефона компании, то это понижает уровень доверия к продавцу и снижает продажи. Т.е. клиент и так видит эту компанию впервые и нужно создать у него чувство доверия, что ему безопасно тут потратить деньги на покупку. Bob Walsh считает, что даже если разработчик из Восточной Европы или России все равно стоит честно об этом зааявить на контактной странице.

Я подумываю попробовать так сделать, но для подстраховки я настрою срабатывание специального события для Google Analytics чтобы выделить клиентов посетивших эту страницу в отдельный сегмент и сравнить — не будет ли тут ниже конверсия. Т.е. по идее можно совершенно точно оценить влияние этой информации на продажи.

А что вы думаете?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.