Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Зависит от страницы. Если в среднем по сайту, одно дело. Если конкретно на какую-то страницу идут люди по конкретному запросу с гугля, другое дело. У нас по сайту в среднем процентов 20 (если аналитикой считать, которая прямые закачки не видит).
И у нас процентов 20, если считать statcounter-ом.
ИМХО чем ниже процент, тем значит лучше Вы поработали с поисковой оптимизацией
ну или тем менее убедительны тексты на вашем сайте
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
S>>Зависит от страницы. Если в среднем по сайту, одно дело. Если конкретно на какую-то страницу идут люди по конкретному запросу с гугля, другое дело. У нас по сайту в среднем процентов 20 (если аналитикой считать, которая прямые закачки не видит).
M_F>И у нас процентов 20, если считать statcounter-ом.
M_F>ИМХО чем ниже процент, тем значит лучше Вы поработали с поисковой оптимизацией
M_F>ну или тем менее убедительны тексты на вашем сайте
На самом деле часто попадаются страницы, которые к продукту относятся мало, но для того, чтобы какую-то тему раскрыть, пришлось написать. Если бы мы продавали какую-нибудь систему учета для шаровары, у нас была бы страница, на которой объясняется разница между refund и chargeback. У такой конверсия около нуля — приодят люди, читают, узнают что хотели, и уходят. Тем не менее, для, скажем, годного мануала обойтись без такой нельзя, и людям находить ее в поиске тоже не запретишь, да и глупо было бы.