Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:
_T_>>Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка.
V>Конечно язык, платформа не при чем. Просто хотел отметить тот факт, что талантливых и успешных НАШИХ инди разработчиков во флэше не один десяток, а вот в шароваре в разы меньше.
Почему? Я никогда не следил кто там и сколько, но так на вскидку десяток человек только из активных местных(!) с доходами +/- $10к или больше я назвать смогу пожалуй.
Здравствуйте, _Trinity_, Вы писали:
_T_>Получать 7К, быть хозяином и куче брэндов, совсем не то же самое, что быть винтиком или шестеренкой путь даже у известного брэнда. _T_>А вообще, 7К — это очень, очень круто даже для наемного работника, и даже за бугром. Уж поверьте.
Это очень-очень круто было в 1960 году. Сейчас это нормально. $84к в год. Нормально.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>я сам тут окунулся для пробы в эту среду с одной игрушкой сделанной за 3 вечера. биды, спонсоры, аукционы, праймери и т. д. — своя жизнь. скажу только что любой продвинутый флэшер фору даст обычному программеру на си или qt. он и прогер и аниматор и дизайнер и копирайтер и переводчик и менеджер и композитор и серверщик и спец по безопасности.
Что за бред? Типа шароварщики, пишущие на Си, не дизайнят, не переводят, не занимаются всем остальным?
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>> ну а как по другому, если с вебдизайном шароварщик еще может справится (хотя, как показывают местные порки очень плохо), то с музыкой, графикой ... кхмм... представляю, что это будет
H>У меня, например, с графикой проблем нет. Сам рисую, и иконки, и лого, и сплешки. Но вот за музыку я даже браться не буду
3D модели у меня вот получались, потому что там основная сложность — их придумать+пространственное воображение, но всё остальное... Так и не вышло из меня казуальщика.
> _T_>>Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка. > > V>Конечно язык, платформа не при чем. Просто хотел отметить тот факт, что талантливых и успешных НАШИХ инди разработчиков во флэше не один десяток, а вот в шароваре в разы меньше. > > Это вещи параллельные же? Одно другому не мешает, или чё-то с утра поменялось?
Платформа причем Хачу на флэш, что бы документацию не надо было писать. Факинговый хэлп со своими факинговыми скриншотами не дают мне завоевать весь мир
> _T_>>Причем тут платформа и язык, можно поинтересоваться? Любой программер, который САМ делает игру, будет мастером на все руки абсолютно независимо от используемого языка. > > V>Конечно язык, платформа не при чем. Просто хотел отметить тот факт, что талантливых и успешных НАШИХ инди разработчиков во флэше не один десяток, а вот в шароваре в разы меньше. > > Это вещи параллельные же? Одно другому не мешает, или чё-то с утра поменялось?
Платформа причем Хачу на флэш, что бы документацию не надо было писать. Факинговый хэлп со своими факинговыми скриншотами не дают мне завоевать весь мир