Доброго времени суток.
Разработан софт очень узкоспециализированный, всего предприятий по стране около 600-1000.
Сделан сайт с описанием. Но продажи пока никакие.
До потенуиальных клиентов доходит информация о сайте, они смотрят сайт и т.д., но не покупают программу.
Причина одна — не осознают ценность программы, её необходимость и нужность. (И так всё работает, но с программой всё будет работать быстрее, проще, удобнее и т.д.)
Есть идея сделать что-то вроде промо-ролика, показать программу что она и как может.
Посоветуйте как лучше это сделать???
Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>Есть идея сделать что-то вроде промо-ролика, показать программу что она и как может. V>Посоветуйте как лучше это сделать???
Найдите небольшое кол-во потенциальных покупателей, и предложите им внедрить программу забесплатно с целью попробовать. Пообещайте им, и выполните свое обещание, внести в программу изменения с учетом их отзывов. Вместо денег попросите разрешение ссылаться на них при продаже следущим клиентам ("XXX уже внедрили эту программу и остались очень довольны")
Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>Доброго времени суток. V>Разработан софт очень узкоспециализированный, всего предприятий по стране около 600-1000. V>Сделан сайт с описанием. Но продажи пока никакие. V>До потенуиальных клиентов доходит информация о сайте, они смотрят сайт и т.д., но не покупают программу. V>Причина одна — не осознают ценность программы, её необходимость и нужность. (И так всё работает, но с программой всё будет работать быстрее, проще, удобнее и т.д.)
V>Есть идея сделать что-то вроде промо-ролика, показать программу что она и как может. V>Посоветуйте как лучше это сделать???
Они с вами вообще не связываются?
Пообещайте им бесплатный полнофункциональный триал.
Свяжитесь с ними сами, если знаете кто они, особенно те кто заходил к вам на сайт. Если заходили, им это было интересно, соответсвенно скорее всего будет интересно с вами поговорить. Если не договоритесь о продаже, то хоть узнает что их отпугнуло.
Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>Доброго времени суток. V>Разработан софт очень узкоспециализированный, всего предприятий по стране около 600-1000. V>Сделан сайт с описанием. Но продажи пока никакие. V>До потенуиальных клиентов доходит информация о сайте, они смотрят сайт и т.д., но не покупают программу. V>Причина одна — не осознают ценность программы, её необходимость и нужность. (И так всё работает, но с программой всё будет работать быстрее, проще, удобнее и т.д.)
это же азы бизнеса. люди платят деньги для удовлетворения потребностей (или амбиций). если все и так работает, то зачем что-то внедрять? это же напрягаться, нести отвественность, риски... внедренцами обычно становятся молодые карьеристы, которым нужно выделиться и нечего терять в случае неудачи. видимо, на целевых предприятиях работают в основном опытные управленцы.
специализированные программы создаются не от возможностей, а от потребностей. да, можно сделать и лучше, и быстрее, и дешевле. но... не нужно. пока у ваших клиентов нет потребностей -- вам совершенно нечего у них удовлетворять.
а вообще вам везет. у нас целевых предприятий всего около 60 и не по стране, а по миру. а конкурентов с десяток. поэтому с клиентами нужно работать, работать и еще раз работать. сколько программа стоит? бюджет позволяет выехать на место к клиенту и выступить перед инженерами и манагерами со слайдами. хотя бы к 2 — 3 выехать. чтобы понять чего они не понимаю в вашей программе.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[2]: Как показать покупателю ценность программы?
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>>Доброго времени суток. V>>Разработан софт очень узкоспециализированный, всего предприятий по стране около 600-1000. V>>Сделан сайт с описанием. Но продажи пока никакие. V>>До потенуиальных клиентов доходит информация о сайте, они смотрят сайт и т.д., но не покупают программу. V>>Причина одна — не осознают ценность программы, её необходимость и нужность. (И так всё работает, но с программой всё будет работать быстрее, проще, удобнее и т.д.)
М>это же азы бизнеса. люди платят деньги для удовлетворения потребностей (или амбиций). если все и так работает, то зачем что-то внедрять? это же напрягаться, нести отвественность, риски... внедренцами обычно становятся молодые карьеристы, которым нужно выделиться и нечего терять в случае неудачи. видимо, на целевых предприятиях работают в основном опытные управленцы.
М>специализированные программы создаются не от возможностей, а от потребностей. да, можно сделать и лучше, и быстрее, и дешевле. но... не нужно. пока у ваших клиентов нет потребностей -- вам совершенно нечего у них удовлетворять.
М>а вообще вам везет. у нас целевых предприятий всего около 60 и не по стране, а по миру. а конкурентов с десяток. поэтому с клиентами нужно работать, работать и еще раз работать. сколько программа стоит? бюджет позволяет выехать на место к клиенту и выступить перед инженерами и манагерами со слайдами. хотя бы к 2 — 3 выехать. чтобы понять чего они не понимаю в вашей программе.
Хороший вариант, будем пробовать. А по поводу рекламного видеоролика что думаете? Стоит делать?
Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>Есть идея сделать что-то вроде промо-ролика, показать программу что она и как может. V>Посоветуйте как лучше это сделать???
Ролик оно конечно хорошо, но работает хуже чем живая продажа.
Ролик надо сделать, но начинать я рекомендую с вебинара.
Проверено, это очень эффективно работает на таких узких нишах и дорогих продуктах, главное первый раз его провести, потом гораздо проще.
1. Выделить 10 проблем которые решает ваш софт
2. Сделать страницу на сайте и написать приглашение на семинар, тупо запланировать например через две недели.
3. Семинар так и называем 10 проблем...
3. На эту страницу нагоняем народ с помощью контекстной рекламы, соцсетей и т.д.
4. Проводим семинар и там закрываем на продажу.
Даже если придет 1 человек, то все равно проводим, живое общение покажет что реально народу нужно, как адаптировать под них софт
и к вам будет больше доверия и соответственно заказов.
Вебинары бесплатно можно проводить например на wiziq.com
И рекомендую их периодически повторять, раз в месяц например.
Re[2]: Как показать покупателю ценность программы?
Здравствуйте, berdachuk, Вы писали:
B>Ролик надо сделать, но начинать я рекомендую с вебинара. B>Проверено, это очень эффективно работает на таких узких нишах и дорогих продуктах, главное первый раз его провести, потом гораздо проще. B>И рекомендую их периодически повторять, раз в месяц например.
А Вы на английском вебинары проводить пробовали?
Re[3]: Как показать покупателю ценность программы?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, berdachuk, Вы писали:
B>>Ролик надо сделать, но начинать я рекомендую с вебинара. B>>Проверено, это очень эффективно работает на таких узких нишах и дорогих продуктах, главное первый раз его провести, потом гораздо проще. B>>И рекомендую их периодически повторять, раз в месяц например.
M_F>А Вы на английском вебинары проводить пробовали?
Пока только вживую на конференции делал презентацию одной из моих программ на Английском, все прошло на ура.
Сейчас я в основном занимаюсь заказными проектами и отдельно консультированием разных бизнесов по маркетингу.
Никто не мешает сделать презентацию и озвучить ее другим человеком если Английский не на высоте.
Смысл вебинара именно в обратной связи и эффекте присутствия для потенциального клиента.
Можно практиковать сбор вопросов на вебинар, ответов на них и сразу в записи сказать, что на вопросы в чате отвечу на сайте либо на следующем вебинаре так как время эфира ограничено.
Некоторые буржуйские гуру практикуют типа живые интервью, которые на самом деле крутятся периодически в записи.
Здравствуйте, Vlad2011, Вы писали:
V>Разработан софт очень узкоспециализированный, всего предприятий по стране около 600-1000. V>Причина одна — не осознают ценность программы, её необходимость и нужность. (И так всё работает, но с программой всё будет работать быстрее, проще, удобнее и т.д.)
А какая цена внедрения, в том числе и политическая? Не окажется ли случайно, что она выходит великовата? Особенно, например, если программа заменяет собой полностью отдел сотрудников.