Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали: AL> Как теперь ДЛЯ САЙТА определить, какой дизайн работает лучше?
помню в одной фирме делали так: в течении например 2 недель, половину посетителей направляли на новый дизайн,
а других на оставляли на старом. Собирали статистику и анализировали, сколько времени ушло до покупки, сколько
кликов и т.д. По том это сравнивали со статистикой старого дизайна.
А также был опрос как вам новый дизайн, пожелания присылайте.
Здравствуйте, sembel, Вы писали:
S>помню в одной фирме делали так: в течении например 2 недель, половину посетителей направляли на новый дизайн, S>а других на оставляли на старом. Собирали статистику и анализировали, сколько времени ушло до покупки, сколько S>кликов и т.д. По том это сравнивали со статистикой старого дизайна.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
AL>>>А ИНСТРУМЕНТАРИЙ для этого какой использовали?
I>>mod_rewrite + GA AL>= фишинг и проблемы с гуглем.
AL>+ неудобно и сложно.
2 недели меряем показания на старом дезайне.
потом 2 недели — на новом.
Сравниваем.
Здравствуйте, veroni, Вы писали: V>2 недели меряем показания на старом дезайне. V>потом 2 недели — на новом. V>Сравниваем.
это неправильный подход. гугловский клиентский редирект тоже, кстати, вносить сильный bias в результаты. по платформе трудно сказать, знаю что у Omniture весьма зрелая (но там ценник чудовищный). еще есть Visual Web Site Optimizer и Sitespect, которые ничего. Мы писали свой, команда 12+ человек , хорощий A/B требует много усилий, что бы правильно интерпретировать результаты.
кстати, процент результатов: 58% никакой разнцицы, 21% и 21% лучше/хуже новый (это не догма, а просто наблюдение за большим кол-вом экспериментов)
Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D>Здравствуйте, veroni, Вы писали: V>>2 недели меряем показания на старом дезайне. V>>потом 2 недели — на новом. V>>Сравниваем.
D>это неправильный подход. гугловский клиентский редирект тоже, кстати, вносить сильный bias в результаты. по платформе трудно сказать, знаю что у Omniture весьма зрелая (но там ценник чудовищный). еще есть Visual Web Site Optimizer и Sitespect, которые ничего. Мы писали свой, команда 12+ человек :) , хорощий A/B требует много усилий, что бы правильно интерпретировать результаты.
Чем же это неправильный подход, у него огромный плюс — не нужно ничего писать 12-ю человеками!
D>кстати, процент результатов: 58% никакой разнцицы, 21% и 21% лучше/хуже новый :) (это не догма, а просто наблюдение за большим кол-вом экспериментов)
D>это неправильный подход. гугловский клиентский редирект тоже, кстати, вносить сильный bias в результаты. по платформе трудно сказать, знаю что у Omniture весьма зрелая (но там ценник чудовищный). еще есть Visual Web Site Optimizer и Sitespect, которые ничего. Мы писали свой, команда 12+ человек , хорощий A/B требует много усилий, что бы правильно интерпретировать результаты.
D>кстати, процент результатов: 58% никакой разнцицы, 21% и 21% лучше/хуже новый (это не догма, а просто наблюдение за большим кол-вом экспериментов)
кстати да, почему не верный? потому что вы писали 12ю человеками, а тут способ проще и быстрее?
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>= фишинг и проблемы с гуглем.
AL>+ неудобно и сложно.
Зачем сразу матом ругаться? У тебя есть сайт с установленной GA, есть статистика по нему.
Заливаем новый сайт в подкаталог и делаем редирект всей структуры сайта в этот подкаталог.
Ждем месяц, потом в GA делаем сравнение с предыдущим месяцем. Все элементарно и ничего не нарушает.
У меня было еще проще, потому как весь дизайн в шаблонах лежит, никаких папок и редиректов не понадобилось.
Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D>это неправильный подход. гугловский клиентский редирект тоже, кстати, вносить сильный bias в результаты. по платформе трудно сказать, знаю что у Omniture весьма зрелая (но там ценник чудовищный). еще есть Visual Web Site Optimizer и Sitespect, которые ничего. Мы писали свой, команда 12+ человек , хорощий A/B требует много усилий, что бы правильно интерпретировать результаты.
D>кстати, процент результатов: 58% никакой разнцицы, 21% и 21% лучше/хуже новый (это не догма, а просто наблюдение за большим кол-вом экспериментов)
> ...и получаем заведомо неверные данные. Думаю, я не единственный у кого доходы от шаровары скачат +-30% без видимых на то причин.
Ну скачут продажи, да. Но ты ведь и сам можешь сильные скачки понять и учесть при принятии решения. Сезонность знаешь. В общем все-равно решение будет статистически достоверным.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>При смене дизайна структура сайта не менялась? А какой движок используешь?
Конечно не менялась, нафига мне проблемы с поисковиками?
Движка нет, раньше просто были SSI, сейчас PHP include.
В отдельной папке лежат header.php, navigation.php, sidebar.php, footer.php
Знаю, что не самое лучшее решение, но пока нагрузку держит хорошо.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>...и получаем заведомо неверные данные. Думаю, я не единственный у кого доходы от шаровары скачат +-30% без видимых на то причин.
Я тебя успокою если скажу, что от смены дизайна эффект будет таким же? +-30% без видимых причин.
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Здравствуйте, veroni, Вы писали:
V>>2 недели меряем показания на старом дезайне. V>>потом 2 недели — на новом. V>>Сравниваем.
AL>...и получаем заведомо неверные данные. Думаю, я не единственный у кого доходы от шаровары скачат +-30% без видимых на то причин.
Скачут.
Какое количество продаж в месяц нужно, чтобы A/B тестирование работало хотя бы с 5% погрешностью?
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали: ATT>кстати да, почему не верный? потому что вы писали 12ю человеками, а тут способ проще и быстрее?
тем что нужно сравнивать паралельно, а не разнесенно по времени. разнесенно по времени это будет разный результат (выходные, предверие праздников и прочее).
вообще если вам главное просто провести А/Б то делайте как хотите , просто для того что бы более менее заниматься А/Б мне прищлось почти год заниматься по разлинчным учебниками и смотреть в датамайнинг и искать ошибки. как я уже говорил даже гугловский подход вносит 2-3% ошибки. поэтому его надо делать А-А`-Б , а не простоа А-Б