Иногда к нам обращаются с предложением быть нашим реселлером и продавать наш продукт онлайн в какой-нибудь отдаленной стране. Речь не идет о банальном аффилиэйте.
Какие типовые условия и проценты принято предлагать?
Наш продукт предназначен для фотографов.
Например сейчас написал человек из другой страны, который является фотографом-энтузиастом, членов местных фотографических ассоциаций и пользователь нашего продукта. У него по основной работе бизнес по хостингу, услуги типа fax to email. Он дал мне адреса своих сайтов и ссылку на личную страницу в facebook. До этого он не был ресселлером. Он планирует продавать наш продукт через свои лекции в местных фотоклубах по своей стране.
Пока приходят в голову два варианта:
— Предложить ему аффилейтство с процентом типа 30%
— Послать список ключей и создать под это спец продукт на PayPro чтобы он оплачивал после реализации ключей. К сожалению онлайн активации у нас нет, поэтому процесс строится только на доверии.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Речь не идет о банальном аффилиэйте.
и тут же:
POL>- Предложить ему аффилейтство с процентом типа 30%
POL>- Послать список ключей и создать под это спец продукт на PayPro чтобы он оплачивал после реализации ключей. К сожалению онлайн активации у нас нет, поэтому процесс строится только на доверии.
А зачем ему слать ключи? Создаете продукт и привязываете к нему пул ключей, а он к продукту аффилейтится.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>А зачем ему слать ключи? Создаете продукт и привязываете к нему пул ключей, а он к продукту аффилейтится.
Зачем ему аффилэйтиться?
Ресселер, на то он и реселлер, что он сам умеет продавать и принимать деньги от покупателей.
Ему нужно просто скидку дать и удобный (быстрый) метод покупки.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>А зачем ему слать ключи? Создаете продукт и привязываете к нему пул ключей, а он к продукту аффилейтится.
Польза реселлера еще и в том, что он может принимать платежи способом который не можете предложить ни вы, ни регистратор. И схема с аффилятством тут самая неудобная для обоих: вы теряете деньги за абсолютно ненужные в этом случае услуги регистратора, а реселлеру лишние заморочки. Проще всего конечно продавать ключи напрямую, оптом и по предоплате. А активацию всяко лучше сделать, она полезна и сама по себе.
А как принято вести дела с реселлерами? По предоплате или по факту продажи пакета ключей?
Если по предоплате то было бы замечательно, как хорошо предложили выше, я просто создам отдельный продукт с ключами и реселлер все делает сам.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>А как принято вести дела с реселлерами? По предоплате или по факту продажи пакета ключей? POL>Если по предоплате то было бы замечательно, как хорошо предложили выше, я просто создам отдельный продукт с ключами и реселлер все делает сам.
Ну это как договоритесь. Обычно покупают, например, сразу десяток-другой ключей, на пробу так сказать. Если хорошо пошли то берут еще, штук сто и с большей скидкой. Итерации продолжаются пока не кончится спрос или не выйдут на постоянный уровень. Например 210 ключей в +\- месяц, с закупкой новой партии по мере израсходования. Оплата само собой вперед, иначе это не реселлер а франчайзинг какой-то получается.
Со скидками не жадничайте — 30% на минимальную партию в десяток ключей нормально, ведь это не сильно больше того что берет регистратор за куда меньшие услуги. Если сразу миллион ключей берут можно и по рублю, а то и по 50коп. штука продавать Вообщем жабу задавите и трезво оценивайте общую прибыль, а на цену копии не смотрите.
У меня был опыт работы с английским реселлером. Мы посылаем ему без предоплаты пакет ключей (обычно 50). Даем ему скидку 60%. Он продает программу на CD.
Постараюсь выдержать битву с жабой Просто понимаете, такие большие скидки звучат дико, если еще не знать общий объем продаж.
Может спросить сразу у него на какой объем он рассчитывает?
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>У меня был опыт работы с английским реселлером. Мы посылаем ему без предоплаты пакет ключей (обычно 50). Даем ему скидку 60%. Он продает программу на CD.
Для продаж на физическом носителе 60% это скромненько он запросил. Ведь ему еще налоги надо заплатить и НДС, который в Англии ой как высок.
POL>Постараюсь выдержать битву с жабой Просто понимаете, такие большие скидки звучат дико, если еще не знать общий объем продаж.
Не забывайте что реселлер может нести довольно большие накладные расходы, как в случае с НДС. И если для Вас скидка кажется огромной, для него это может оказаться работой на грани убытка.
POL>Может спросить сразу у него на какой объем он рассчитывает?
Ну это обязательно спросите. Но начинать всегда лучше с мелкой партии, это выгодно обоим (он меньше потеряет если товар не пойдет, вы меньше потеряете в случае кидалова). И в дальнейшем чем больше партия тем большую скидку давать.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Спасибо! Я обязательно спрошу и о планируем объеме и на каком носителе будет продаваться продукт. POL>Посоветуйте пожалуйста какую скидку можно дать реселлеру при 50 и 100 количестве копий за раз?
Вобще это партии одного порядка, но пусть будет 40% и 50% соответственно. Хотя 40% для 50 штук может оказаться и маловато.
Тут на самом деле ситуация такая, вам хорошо бы знать сколько он на этом заработает чистыми или каковы затраты. От этого и плясать. Ну а ресселеру выгодно гнать вам дезу про сложность и накладные расходы чтобы повысить свою долю. Поэтому просто спросить смысла не имеет, либо наврет либо пошлет. Да и вобще некультурно лезть в чужой карман. Придется самому проводить разведку и прикидывать.
Остается еще определиться с условиями. Дело в том, что реселлер помимо офлайна, еще планирует искать клиентов онлайн. Думаю, как бы не создать конкуренцию самому себе. Хотя даже если я даю ему скидку 50%, то это тоже самое что заработать на Adwords, только с той разницей что ничего делать не надо.