Сайты посвященные ведению ЧП [Украина]
От: Raytheon Украина  
Дата: 10.11.11 11:23
Оценка:
Посоветуйте сайты посвященные ведению ЧП в Украине.

Я программист, несколько лет зарегистрован как ЧП, сейчас переведен на единый налог. Регистрацию и ведение ЧП до сих пор осуществлял мой работодатель; теперь необходимо вести самостоятельно. Порядок ведения в общих чертах я себе представляю, но о чём то могу просто не знать. Например:
— месячные платежи состоят из единого налога и единого социального внэска. Это всё, или есть еще что-то?
— ЕСВ рассчитывается из минимальной зарплаты. Где её брать?
— Квартальный отчет в налоговую: где брать бланк, пример заполнения, до какого числа подать?
— Годовой отчет в пенсионный: где брать бланк, пример заполнения, до какого числа подать?
— Есть ли еще какие то отчеты?
— Заявление на продолжение единного налога: до какого числа подать?
и т.п.

Короче интересует какой то интернет ресурс по ведению ЧП в Украине
Re: Сайты посвященные ведению ЧП [Украина]
От: chipmunk  
Дата: 10.11.11 12:12
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Raytheon, Вы писали:

R>Короче интересует какой то интернет ресурс по ведению ЧП в Украине


может это ? — http://chp.com.ua
Re: Сайты посвященные ведению ЧП [Украина]
От: ArcticLine2 http://www.IconDesignLAB.com
Дата: 10.11.11 12:14
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Raytheon, Вы писали:

R>Короче интересует какой то интернет ресурс по ведению ЧП в Украине


taxer.com.ua
http://chp.com.ua/
kiev-shareware

--
С уважением, Роман
www.icons4swrus.comдизайн иконок для шароварщиков
www.IconDesignLAB.comIcon Design
www.jetScreenshot.com — быстрый обмен скриншотами. Must have для всех удаленщиков, программистов и QA тестеров!
Re: Сайты посвященные ведению ЧП [Украина]
От: MaxLankaster  
Дата: 10.11.11 12:34
Оценка: 5 (2)
Здравствуйте, Raytheon, Вы писали:

R>Посоветуйте сайты посвященные ведению ЧП в Украине.