Собственно сабж.
У меня 10% уников конвертится в закачки. И 2-3% закачек — в покупки. Т.е. выходит на 1000 уников 2-3 покупки. (Продукт за $39)
Это нормально или фэйл?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет!
А>Собственно сабж. А>У меня 10% уников конвертится в закачки. И 2-3% закачек — в покупки. Т.е. выходит на 1000 уников 2-3 покупки. (Продукт за $39) А>Это нормально или фэйл?
А>Можете поделиться своими цифрами?
А>Спасибо)
А>З.Ы. Сори за анонима.
Могу поделиться:
~25% уников закачивают.
~1% покупок от закачек.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>У меня 10% уников конвертится в закачки. И 2-3% закачек — в покупки. Т.е. выходит на 1000 уников 2-3 покупки. (Продукт за $39) А>Это нормально или фэйл?
имхо, это средненько. У меня цифры у некоторых продуктов лучше, у некоторых хуже. Рекомендую за конверсию в закачки побороться, есть куда подвинуться.
Google website optimizer вам в помощь
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>У меня 10% уников конвертится в закачки. И 2-3% закачек — в покупки. Т.е. выходит на 1000 уников 2-3 покупки. (Продукт за $39) А>Это нормально или фэйл?
Маловато.
А>Можете поделиться своими цифрами?
Если поделить количество продаж на уников по awstats, то получается в среднем 0.4%
Но у меня треть трафика идет на фривару...
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>А 0.4% держится стабильно?
За этот год от 0.37 до 0.42
Разброс посещаемости 30%, в основном из-за летних месяцев.
M_F>У меня вот такая проблемка, что конверсия понижается, при росте числа посетителей. M_F>Т.е. посетителей больше, а покупок столько же.
Трудно сказать. У меня фривара мешает точно статистику вести.
Вот на AdWords точно так же — больше трафика, хуже конверсия.