Здравствуйте, ishare, Вы писали:
I>Здравствуйте, Slot Constructor, Вы писали:
SC>>Скорее нет, чем да. Такая хрень теоретически работает в супермаркетах, когда вокруг куча ценников сливаются в одно пятно. I>Это всегда работает. Если человек отсматривает несколько конкурентов (а это не редкость при цене в $500), то он запомнит вашу цену как "400 с чем то", а не 500.
Не могу говорить за всех, но я такие цены запоминаю как 500$ + идиотская попытка это скрыть, а не как '400 с чем то'
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>У меня есть подозрение, хотя может и не прав, что из-за обилия цен вроде 499, ценник в 500.00 может оказаться более рекламным что-ли, то есть, привлечь внимание к товару.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Привлекательнее 499, чем 500, более чем на 1 доллар?
для меня данная цена скорее 400, чем 500 (новая сотня всегда дается сложнее). но я живув мире где все цены на 9ку заканчиваются и почему-то всегда обращаю внимание только на первую цифру
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привлекательнее 499, чем 500, более чем на 1 доллар?
имхо да, но зависит от вашей аудитории.
1) там, далеко-далеко, так принято и они привыкли к этому (супермаркет тут упомянули, а ваш/наш/мой товар не лучше колбасы).
2) это психология, т.к.
а) глаз цепляется за "о, а тут цена меньше" и потом вспониматься будет именно как "400 с чем-то". Все кто говорит "да это 500, но для дураков" мыслят по программистски, у большинства мозг работает по-другому.
б) при всех прочих равных, большинство купит за 499, а не за 500. ага-ага.
в) это не вредит. По-крайней мере никто не пишет, что пришел кастомер и высказал свое фе на такую цену. Мол хочу заплатить больше, а вы ставите меньше.
Здравствуйте, Slot Constructor, Вы писали:
SC>Скорее нет, чем да. Такая хрень теоретически работает в супермаркетах, когда вокруг куча ценников сливаются в одно пятно.
Это всегда работает. Если человек отсматривает несколько конкурентов (а это не редкость при цене в $500), то он запомнит вашу цену как "400 с чем то", а не 500.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привлекательнее 499, чем 500, более чем на 1 доллар?
Это работало лет 50 назал. Сейчас все автоматически округляют вверх и не замечают разницы. Придумайте что-нибудь новенькое или скиньте цену до 479, тогда это будет работать.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Это работало лет 50 назал. Сейчас все автоматически округляют вверх и не замечают разницы. Придумайте что-нибудь новенькое или скиньте цену до 479, тогда это будет работать.
Тогда уж лучше последнюю не девятку и не пятерку как у всех, а типа $483.88
Здравствуйте, Slot Constructor, Вы писали:
SC>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
SC>Скорее нет, чем да. Такая хрень теоретически работает в супермаркетах, когда вокруг куча ценников сливаются в одно пятно.
У нас в супермаркетах пошли "дальше" — пишут 2 цены, одну мааааленькую, реальную, вторую большууую, если у тебя накопилась накопительная скидка по карте.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>У нас в супермаркетах пошли "дальше" — пишут 2 цены, одну мааааленькую, реальную, вторую большууую, если у тебя накопилась накопительная скидка по карте.
В Metro-CC раньше вообще ахтунг был — они писали цены без НДС, а полную стоимость писали рядышком мелким шрифтом. Учитывая то, что у нас 2 ставки НДС (10 и 18%) — приходилось напрягать зрение
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
А>>Привлекательнее 499, чем 500, более чем на 1 доллар?
M>Это работало лет 50 назал. Сейчас все автоматически округляют вверх и не замечают разницы. Придумайте что-нибудь новенькое или скиньте цену до 479, тогда это будет работать.
Здравствуйте, Slot Constructor, Вы писали:
SC>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Привлекательнее 499, чем 500, более чем на 1 доллар?
SC>Скорее нет, чем да. Такая хрень теоретически работает в супермаркетах, когда вокруг куча ценников сливаются в одно пятно.
Если чисто теоретически, вот у нас в супермаркетах цены на разные категории товаров по-разному округляют, где-то цена обязательно на 9 заканчивается, а где-то, напротив, на 0. Две девятки на конце бывают, а два нуля ни в супермаркете, ни в универмаге не бывает. В общем, надо смотреть на свою категорию.
Еще считается, что работают зачеркнутые цены. Особенно хорошо они работают, когда покупатель знает, что зачеркнутая цена действительно имела место быть.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
L>>Тогда уж лучше последнюю не девятку и не пятерку как у всех, а типа $483.88 I>Не надо так делать — юзеры начнут спрашивать почему цена такая странная.
Это что, у меня в первом неудачном эксперименте цена была 228 и никто не спрашивал почему цена именно такая.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Это что, у меня в первом неудачном эксперименте цена была 228 и никто не спрашивал почему цена именно такая.
Экспериментировал раньше много, были цены: 29.95, 30, 30.95, 32, 35, 39.99 на одну и ту же программу.
По 39.99 часто просят скидку, по 29.95 покупают без вопросов, про 32 написали что цена странная.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT> б) при всех прочих равных, большинство купит за 499, а не за 500. ага-ага.
У меня есть подозрение, хотя может и не прав, что из-за обилия цен вроде 499, ценник в 500.00 может оказаться более рекламным что-ли, то есть, привлечь внимание к товару.